Jaguar XF. Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Jaguar     Jaguar XF - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Jaguar XF. Руководство - часть 52

 

 

215

Топливо и заправка

R

(FM8)

 ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

Переустановка устройства защиты

Чтобы переустановить устройство 
топливной защиты:

1.

Вставьте специальный инструмент 
(

зубцами вверх) как можно дальше в 

топливоналивную горловину. 
Треугольная часть инструмента 
остановится в защитном устройстве на 
нужной глубине.

2.

Поверните ручку инструмента вниз так, 
чтобы зубцы вошли в устройство 
защиты.

3.

Удерживая рукоятку инструмента вниз, 
медленно потяните инструмент из 
топливоналивной горловины, чтобы 
переустановить устройство топливной 
защиты.

Примечание: Чтобы обеспечить 
правильную переустановку устройства 
защиты, убедитесь, что желтый 
блокиратор в горловине больше не виден.

После переустановки системы топливной 
защиты извлеките инструмент из 
топливоналивной горловины и закрепите 
его на держателе аккумуляторной батареи. 
Если после этого характеристики 
управляемости автомобиля будут снижены, 
обратитесь за помощью к дилеру или в 
технический центр компании.

JAG1618

1

2

3

Топливо и заправка

216

L

(FM8)

 ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

РАСХОД ТОПЛИВА

Приведенные ниже характеристики расхода топлива получены на основании расчетов с 
применением стандартной методики испытаний (новая методика испытаний ЕС согласно 
Директиве ЕС 99/100/EC), а также в соответствии с Законом о расходе топлива 
пассажирскими автомобилями от 1996 г. (Поправка).
В обычных условиях эксплуатации фактические характеристики расхода топлива могут 
отличаться от данных, полученных в результате испытаний. Причинами различий могут быть 
стиль вождения, дорожные и погодные условия, загрузка и состояние автомобиля.

Городской цикл

Испытание в городском цикле начинается с запуска холодного двигателя и состоит из серии 
разгонов, торможений, периодов движения с постоянной скоростью и работы двигателя на 
холостом ходу. Максимальная скорость, развиваемая при проведении этого испытания, 
составляет 50 км/ч (30 миль/ч) при средней скорости движения 19 км/ч (12 миль/ч).

Загородный цикл

Испытание в загородном цикле проводится непосредственно после испытания в городском 
цикле. Приблизительно половина испытания состоит из движения на постоянной скорости, 
оставшаяся часть состоит из серии разгонов, торможений и периодов работы двигателя на 
холостом ходу. Максимальная скорость составляет 120 км/ч (75 миль/ч), средняя скорость 
составляет 63 км/ч (39 миль/ч). Испытание проводится на дистанции 7 км (4,3 мили).

Смешанный цикл

Значение для смешанного цикла представляет средний результат значений городского и 
загородного циклов с учетом различных расстояний, пройденных автомобилем во время 
двух испытаний.
Дополнительную информацию по значениям расхода топлива и токсичности отработавших 
газов можно получить на сайте Агентства по сертификации транспортных средств (Vehicle 
Certification Agency – VCA) 

по адресу http://www.vcacarfueldata.org.uk/.

Вариант

Городской цикл

Загородный цикл Смешанный цикл Выброс 

CO

2

г/км

Дизельный 3.0 V6

9,5

л/100 км 

(30,0

миль/галлон)

5,5

л/100 км 

(51,3

мили/галлон)

6,8

л/100 км 

(42,0

мили/галлон)

179

Бензиновый 3.0 V6

15,8

л/100 км 

(17,8

миль/галлон)

7,5

л/100 км 

(37,8

миль/галлон)

10,5

л/100 км 

(26,8

миль/галлон)

249

5.0 V8, 

бензиновый – 

без наддува

17,3

л/100 км 

(46,3

мили/галлон)

7,8

л/100 км 

(36,4

мили/галлон)

11,1

л/100 км 

(25,4

мили/галлон)

264

5.0 V8, 

бензиновый – 

с турбонаддувом

18,7

л/100 км 

(15,1

мили/галлон)

8,7

л/100 км 

(32,4

мили/галлон)

12,5

л/100 км 

(22,5

мили/галлон)

292

217

Перевозка груза

R

(FM8)

 ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

Перевозк а груза

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Масса и грузоподъемность

Примечание: Водитель несет 
ответственность за соблюдение 
требования в отношении максимальной 
массы и за правильное распределения 
груза в автомобиле.
Информация и значения максимальной 
массы приведены в разделе «Масса». 
См. МАССА (на стр. 309).

Багажные дуги на крыше

ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ БАГАЖА

В заднем багажном отделении 
предусмотрены четыре крепежных кольца 
для надежного закрепления багажа.
Примечание: Различные средства для 
крепления багажа можно приобрести у 
дилера и в техническом центре компании.

ЗАДНИЕ БАГАЖНЫЕ ОТСЕКИ 
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПОЛА

На автомобилях, не имеющих запасного 
колеса, под панелью пола багажного 
отделения размещены дополнительные 
отсеки. Для доступа к ним необходимо 
поднять люк и закрепить его крючком за 
верхнее уплотнение багажника для 
фиксации.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Автомобиль не предназначен для 
установки багажных дуг на крышу. Не 
устанавливайте на крышу багажные 
дуги, это может привести к 
повреждениям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Все предметы, перевозимые в 
багажном отделении, необходимо 
надежно закрепить. 

Незакрепленные предметы могут стать 
причиной тяжелой травмы или гибели в 
случае удара или неожиданного маневра.

E95152

Буксировка

218

L

(FM8)

 ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

Буксировка

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА (только бензиновые и дизельные 
автомобили V6)

Примечание: Водитель несет 
ответственность за правильное 
использование буксирующего автомобиля 
и прицепа, соответствующее 
рекомендациям производителя и 
действующему законодательству.
О том, каким должен быть вес буксируемого 
прицепа и о правилах буксировки в других 
странах можно узнать у дилера компании 
или в ее техническом центре, а также в 
автомобильных клубах.
Следует дополнительно 
проконсультироваться по следующим 
вопросам, имеющим большое значение с 
точки зрения безопасности, устойчивости 
автомобиля и удобства.

Допускается буксирование прицепа 
максимального разрешенного веса с 
собственной тормозной системой, если 
только не предстоят продолжительные 
подъемы с крутизной более 8%.

На большой высоте, при движении в 
горной местности, разреженный воздух 
может уменьшить мощность двигателя. 
При подъеме на высоту более 
1000

метров (3250 футов) нужно 

снижать величину буксируемого веса на 
10% 

на каждые следующие 

1000

метров (3250 футов) подъема.

E95507

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не превышайте максимально 
допустимую загрузку автомобиля и 
прицепа. Это может привести к 

ускоренному износу и повреждению 
автомобиля. Кроме того, это может 
негативно повлиять на устойчивость 
автомобиля и эффективность торможения, 
что в свою очередь может привести к 
потере управления и увеличению 
тормозного пути, а в результате – 
к опрокидыванию автомобиля или 
столкновению.

Чтобы сохранить управляемость и 
устойчивость, используйте только 
разрешенные Jaguar 
буксировочные средства.
Не используйте для буксировки 
прицепа буксирные проушины и 
точки крепления на кузове. Они не 

предназначены для этой цели, при 
использовании они могут не выдержать 
нагрузки и стать причиной травмы или 
гибели.

При буксировке не превышайте 
скорость 100 км/ч (60 миль/ч) или 
80

км/ч (50 миль/ч), если 

используется временное запасное 
колесо.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..