JAC S5. Руководство - часть 210

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  208  209  210  211   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 210

 

 

SRS-2

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Supplemental Restraint System

Вспомогательная Система Безопасности

4.  Если подушка запачкана маслом, моющим средством или водой, немедленно вытрите ее 

насухо при помощи материи.

5.  Do not make the airbag fall down. Do not use the fallen airbag.
5.  Не роняйте подушку. Не используйте упавшие подушки безопасности.

6.  Obtain original replacement parts only from the authorized dealer.
6.  Заказывайте подлинные сменные детали только у авторизованного дилера.

7.  After dismantling of airbag, make it upwards and store it in stable place. Do not put any article on 

the top of it.

7.  После демонтажа подушки переверните ее верх и положите в надежное место. Не кладите 

каких-либо предметов на нее.

8.  Verify whether displacement part number is correct. Do not use other vehicle parts as a substitute.
8.  Проверьте, правилен ли номер сменной детали. Не используйте в качестве сменных частей 

детали от других транспортных средств.

9.  Even the airbag doesn‘t explode in slight collision accident, it is necessary to inspect cushion sur-

face and airbag sensor. If any depression, crack or deformation is found, replace with a new safety 

assembly.

9.  Если подушка не сработает в небольшом ДТП, необходимо проверить ее поверхность и дат-

чик. В случае обнаружения сжатия, трещины или деформации, замените ее новой сборкой.

10.  When disposing vehicle or airbag, it is necessary to first dispose airbag.
10.  При утилизации транспортного средства или его воздушной подушки вначале утилизируйте 

последнюю.

11.  After airbag explodes, air charging device becomes hot, so it is necessary to treat it after it is cool-

ing. Do not use water to drop the temperature.

11.  При открывании подушки безопасности воздушное загрузочное устройство нагревается. 

Прикасайтесь к нему руками только после охлаждения. Не используйте воду для понижения 

его температуры.

12.  It is strictly forbidden to measure the resistance of airbag module circuit, because this may cause 

airbag explosion.

12.  Строго запрещается изменять сопротивление цепи модуля воздушной подушки, т.к. это мо-

жет вызвать ее взрыв.

13.  When repairing vehicle or dismantling steering wheel, it is necessary to rotate steering wheel, so 

that timer spring assembly can be locked on proper position. Otherwise, it may cause timer spring 

assembly damage.

13.  При ремонте транспортного средства или снятии рулевого колеса необходимо повернуть 

его, чтобы узел хронирующей пружины замкнулся в правильном положении. Иначе сборка 

хронирующей пружины может быть повреждена.

14.  Extremely dangerous! It is not allowed to use children‘s seat when you are on front-row seat!
14.  Очень опасно! На переднем сиденье нельзя использовать детское сиденье!

15.  Before the product is properly installed on the vehicle, it is strictly forbidden non-professional per-

sonnel to switch it on, to avoid accidents.

15.  Во избежание несчастных случаев устройство должен устанавливать профессиональный 

ремонтник.

16.  During vehicle traveling, it is required to tie seat belt. Airbag and seat belt should be combined to 

use to obtain optimal protection effect during an accident. Do not make mistake to think that only 

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Supplemental Restraint System

Вспомогательная Система Безопасности

SRS-3

airbag without seat belt is ok.

16.  При передвижении транспортного средства необходимо пользоваться ремнем безопасности. 

Подушка безопасности и ремень должны использоваться вместе, чтобы обеспечивать мак-

симальную защиту. Не думайте, что вас спасет только подушка без ремня безопасности.

17.  After turning on the power supply, if airbag indicator light constantly lights up or doesn‘t light up, it 

indicates that SRS system of the vehicle has fault. This fault indicates that ECU itself is damaged 

or ECU isn‘t switched on (or wire harness has short-circuited).

17.  После подачи напряжения, если индикатор подушки постоянно светится или не светится 

вообще, это означает, что система SRS транспортного средства неисправна. Эта неисправ-

ность означает, что сам ЭБУ (электронный блок управления) неисправен или не включен 

(короткое замыкание в проводке).

18.  It is strictly forbidden to go to unauthorized repair shop for dismantling and repairing.
18.  Строго воспрещается обращаться в неавторизованную ремонтную мастерскую для выпол-

нения такого ремонта.

19.  When repairing vehicle (especially using electric welding), always remember to turn off the key 

switch. It‘s better to completely disconnect positive pole of battery.

19.  При ремонте транспортного средства (особенно при выполнении электросварки) не забы-

вайте выключить зажигание. А лучше всего отключить плюсовую клемму аккумуляторной 

батареи.

20.  When repairing vehicle, it is necessary to use special tool to dismantle airbag assembly. After 

airbag explosion, airbag components, timer spring should be completely replaced. The controller 

(ECU) should be submitted to the authorized repair shop for treatment before being reused.

20.  При ремонте транспортного средства необходимо пользоваться специальным инструментом 

для демонтажа воздушной подушки. Если подушка сработала, то все ее вспомогательные 

компоненты и хронирующую пружину необходимо заменить. Контроллер ЭБУ перед повтор-

ным использованием необходимо проверить в специализированной мастерской.

21.  Airbag components should be placed in area with ambient temperature of less than 90°C, relative 

humidity of ≤75%, and keep away from disturbance of electric field.

21.  Компоненты подушки безопасности необходимо складировать в месте с окружающей темпе-

ратурой до 90°C и относительной влажностью ≤75%, а также вдали от влияния электричес-

ких полей.

22.  It is strictly forbidden to let controller connect to AC current or DC current exceeding 16V, to avoid 

damage.

22.  Во избежание повреждения контроллера не подключайте его к источнику переменного тока 

или постоянного тока с напряжением свыше 16 В.

SRS-4

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Supplemental Restraint System

Вспомогательная Система Безопасности

Preparation Work

Подготовительная работа

Common Tools and Special Tools Required During Repairing.

Общий и специальный инструмент для ремонта.

Special Tools

Специальные инстру-

менты

Tool Photos

Фотографии инструментов

Use

Назначение

Explosion tool

Взрывной инструмент

Explode airbag.

Для срабатывания подушки.

Diagnosis detector

Диагностический детектор

Detector of module wire harness

Детектор проводки модуля

Simulator

Имитатор

Simulator joint used for 

inspection of wire harness 

resistance

Соединение имитатора ис-

пользуется для проверки 

сопротивления проводки

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Supplemental Restraint System

Вспомогательная Система Безопасности

SRS-5

Overview of SRS supplemental restraint system

Обзор вспомогательной системы безопасности SRS

Supplemental restraint system consists of airbag, auxiliary airbag, front-row airbag, timer spring, airbag 

module, seat belt pretensioner with explosion device on driver side, and seat belt pretensioner with ex-

plosion device on passenger‘s side. If the driver doesn‘t tie seat belt, seat belt switch will not be switch 

on, and SRS will light up seat belt warning light on dashboard after receiving signal. If the driver tied 

seat belt, seat belt warning light will go out.
Вспомогательная система безопасности состоит из воздушной подушки, подушки переднего 

ряда, хронирующей пружины, устройства предварительного натяжения ремня безопасности с пи-

ротехническим устройством со стороны водителя, модуля подушки, а также устройства предва-

рительного натяжения ремня безопасности с пиротехническим устройством со стороны пассажи-

ра. Если водитель не пристегнется ремнем безопасности, выключатель ремня безопасности не 

сработает и предостерегающий сигнал ремня безопасности SRS будет светиться на приборной 

доске. Если пристегнуть ремень безопасности, этот сигнал пропадет с приборной доски.

When ignition switch is placed to ON position, SRS system will be started and SRS will conduct self-

inspection according to the set procedure. If the indicator light lights up for 6s and then goes out, it 

indicates that the self-inspection passes and system is normal. After this moment, SRS will enter into 

monitoring status. If indicator light flashes intermittently or constantly lights up, it indicates that the self-

inspection doesn‘t pass and system is abnormal. If SRS doesn‘t emit ignition command during normal 

traveling condition (including traveling on various road surface and disturbance), the airbag will not 

make function. When the vehicle has serious collision (front, side), SRS will emit ignition excitation to 

excite airbag components to extend airbag to absorb front and side collision energy on driver and front-

row passenger‘s sides and reduce possible injury of passengers. At this moment, seat belt pretension-

ers on driver and passenger‘s sides are also excited, and seat belt is shrank compulsorily, which can 

pull the passengers left seat due to inertia back to their seat, so as to prevent collision and protect the 

passengers.
При включении зажигания система SRS запустится и проведет собственное тестирование соглас-

но заданной последовательности. Если индикатор загорится в течение 6 сек и затем потухнет, то 

это означает, что система проверила себя и все в порядке. После этого, система SRS перейдет 

в состояние наблюдения. Если индикатор будет загораться время от времени или если будет 

постоянно гореть, то это означает, что система неисправна. При нормальных условиях (включая 

перемещение по различным дорожным поверхностям и препятствиям) система SRS не выдаст 

команду на срабатывание подушки и она не сработает. Но если транспортное средство попадает 

в серьезное дорожное происшествие (удар спереди или сбоку), SRS дает команду компонентам 

подушки для ее выброса и поглощения энергии бокового или фронтального удара со стороны 

водителя или пассажира, для уменьшения серьезности их травм. В этот момент устройства на-

тяжения ремней безопасности водителя и пассажира также срабатывают, что приводит к сжатию 

ремня и оттягиванию пассажиров назад в сиденье благодаря инерции самого сиденья, чтобы 

предотвратить их травмы и защитить пассажиров (и водителя).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  208  209  210  211   ..