JAC S5. Руководство - часть 186

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  184  185  186  187   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 186

 

 

EPS-34

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electronic Power Steering System

Электронная Система Рулевого Управления с Усилителем

Detection of Steering System Fault

Обнаружение Отказа Системы Рулевого Управления

If EPS has fault, its mulfunction lamp on the instrument will light up (red). Diagnosis tester can be used 

to conduct relevant inspection, so as to assist determination of fault cause and troubleshooting and re-

pair. Diagnosis tester can detect the following fault codes. It is necessary to inspect or replace relevant 

parts according to the displayed fault information.
При отказе EPS на приборе загорается индикатор отказа (красный). Для проверки системы на 

предмет отказа используйте контрольный прибор для диагностики, чтобы определить причины 

неисправности, способы их устранения и ремонта. Контрольный прибор для диагностики спосо-

бен определить следующие коды отказа. Соответствующие части важно проверить или заменить 

в соответствии с отображаемой информацией об отказе.

Relation Between Steering System and Other System

Связь Между Системой Рулевого Управления и Другими Системами

1.  EPS and ESC system
1.  Система EPS и ESC

If wheel speed signal from ESC is incorrect, it may cause EPS no power or power weakness;
Если сигнал скорости оборотов колес ESC неправильный, может произойти сбой или снижение 

мощности;

2.  EPS and EMS system
2.  Система EPS и EMS

If engine speed signal from EMS is incorrect, it may cause EPS no power or power weakness;
Если сигнал скорости оборотов двигателя EMS неправильный, может произойти сбой или сниже-

ние мощности;

3.  EPS and instrument system
3.  Система EPS и КИП

If signal from instrument system is incorrect, it may cause EPS mulfunction lamp sends wrong informa-

tion; Correct display methods are shown as follows:
Если сигнал КИП неправильный, индикатор отказа EPS может выдать неправильную информа-

цию; методы исправления приведены ниже:

1.  Under normal condition, when system is switched on, instrument self-inspection lamp will light up 

for 3s (red) and then goes out;

1.  При нормальных условиях, когда система включена, индикатор самоконтроля КИП загорит-

ся на 3 сек (красным цветом) и затем угаснет;

2.  If system has fault, warning light will light up (red) on working condition or not go out after system 

is switched on;

2.  Если в системе отказ, сигнальная лампа загорится (красным цветом) в рабочем состоянии 

или угаснет после включения системы;

3.  If instrument lights up (yellow), it indicates that the EPS system isn’t calibrated or successfully cali-

bratd; EPS system doesn’t finish initialization of steering angle signal.

3.  Желтый индикатор КИП означает, что система EPS не откалибрована или успешно откалиб-

рована; система EPS не закончила инициализацию угла поворота рулевого сигнала.

4.  If instrument lights up (yellow), instrument first lights up in red color and then in yellow color. At 

this moment, steering angle signal requires to be re-initialized; after rotating steering wheel (±200 

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electronic Power Steering System

Электронная Система Рулевого Управления с Усилителем

EPS-35

degree) in original position or vehicle travels a short time, if yellow lamp will go out, steering angle 

signal requires the completion of re-initialization.

4.  При загорании желтого индикатора КИП сперва срабатывает красный индикатор, который 

затем изменяет свой цвет на желтый. В этот момент нужно повторно инициализировать сиг-

нал угла поворота рулевого колеса; это нужно сделать после оборота рулевого колеса (± 

200 градусов) в исходное положение или небольшого прогона транспортного средства (если 

погаснет желтый индикатор).

Common Fault Troubleshooting Abnormal Sound:

Общая диагностика Неисправностей. Нехарактерный Звук:

1.  Installation bolt of intermediate shaft assembly is loose, which makes its spline engagement has 

gap;

1.  При ослаблении фиксации установочного болта промежуточного вала в его шлицевом со-

единении образуется зазор.

2.  The installation of mechanical steering gear is loose, and mechanical steering gear has internal 

abrasion or gear, rack are adjusted improperly.

2.  Ослабление прочности фиксации механического рулевого привода, наличие признаков внут-

реннего износа на механическом рулевом приводе, неправильная регулировка редуктора 

или зубчатки.

3.  If parts between systems is mismatched before leaving factory, system will produce abnormal 

sound and failure, and other faults.

3.  Нехарактерный звук, отказ и другие неисправности возникают при несогласованности дета-

лей между системами после выхода из завода.

4.  There is collision, scratch, abnormal sound during the whole steering stroke.
4.  Во время хода рулевого механизма возникает коллизия, царапины, нехарактерный звук.

Troubleshooting of Abnormal Sound:

Устранение Нехарактерного Звука:

1.  Inspect and tighten fasteners on mounting points of each part of steering system.
1.  Осмотрите и затяните крепежные детали в точках крепления каждой детали системы руле-

вого управления.

2.  Replace relevant parts;
2.  Замените соответствующие части;

3.  If necessary, return the fault parts for diagnosis analysis.
3.  При необходимости, отправьте неисправные части для диагностического анализа.

Heavy Steering:

Тяжелое Управление:

1.  Tire pressure is insufficient, and steering column has clash with other parts, connection is loose, 

steering gear assembly and other parts has loose connection.

1.  Недостаточное давление в шине, колонка рулевого управления цепляет другие детали, ос-

лабление прочности фиксации шестерни рулевого механизма и других частей.

2.  Wire harness connected with EPS control module is disconnected or connector is loose;
2.  Отсоединение пучка проводов блока управляющего устройства EPS или коннектора;

3.  CAN signal required by EPS is missing. Troubleshooting of Heavy Steering:
3.  Отсутствует сигнал CAN, генерируемый системой EPS. Устранение тяжелого управления:

EPS-36

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electronic Power Steering System

Электронная Система Рулевого Управления с Усилителем

1.  Inspect insufficient tire pressure, eliminate clashing between steering column and other parts, 

loose connection of steering gear assembly and other parts.

1.  Проверьте давление в шине, устраните трение колонки рулевого управления о другие дета-

ли, прочно зафиксируйте шестерню рулевого механизма в сборе и другие части.

2.  Use diagnosis tester to inspect EPS control module itself and CAN network, and eliminate relevant 

faults or replace relevant parts.

2.  С помощью контрольного прибора для диагностики проверьте блок управляющего устройс-

тва EPS, устраните соответствующие неисправности или замените соответствующие части.

Vehicle’s off Track (Trial Run Vehicle on Flat Road in Two Directions): Fault Causes:

Разрегулировка Колес (Выполните Пробный Пробег ТС на Плоской Поверхнос-

ти в Двух Направлениях): Причины Отказа:

1.  Steering wheel ball head joint is loose or front wheel alignment is improper.
1.  Ослабление прочности фиксации шаровой опоры рулевого колеса или неправильная регу-

лировка углов установки передних колес.

2.  Steering rod system has twisting, deformation or excessive abrasion.
2.  Система тяги управляющего механизма перекручена, деформирована или чрезмерно изно-

шена.

3.  Pretension of rack inside power steering gear is adjusted improperly.
3.  Неправильно отрегулированный предварительный натяг зубчатки в механическом рулевом 

приводе.

4.  Steering wheel has bad centering function, shaking or kickback.
4.  Нарушена функция центрирования рулевого колеса, встряска или отдача.

Troubleshooting:

Устранение Неисправностей:

1.  Adjust front wheel alignment and steering wheel ball head.
1.  Отрегулируйте углы установки передних колес и шаровую опору рулевого колеса.

2.  Adjust or repair pretension of power steering gear rack.
2.  Отрегулируйте или восстановите предварительный натяг зубчатки в механическом рулевом 

приводе.

3.  Inspect and adjust each connection position in steering system according to the specification.
3.  Проверьте и отрегулируйте все точки соединения в системе рулевого управления в соот-

ветствии с техническими условиями.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electronic Power Steering System

Электронная Система Рулевого Управления с Усилителем

EPS-37

Calibration Processing of Diagnosis Tester

Калибровка Контрольного Прибора для Диагностики

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  184  185  186  187   ..