JAC S5. Руководство - часть 155

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  153  154  155  156   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 155

 

 

ABS-36

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Anti-lock Braking System

Антиблокировочная Тормозная Система

DTC code

Диагностический код 

неисправности.

DTC

Диагностический 

код неисправности

Information Of Fault Code

Информация Кода Неисправности

C14FC

C14FC

54 FC

54 FC

Hydraulic valve fault

Неисправность гидравлического клапана

C1513

C1513

5513

5513

Data bus diagnostic interface fault

Неисправность диагностического интерфейса инфор-

мационной шины

U1000

U1000

D000

D000

Data bus BUS-OFF fault

Неисправность ШИНА_ВЫКЛ. Информационной шины

C15CE

C15CE

55 CE

55 CE

EOL test fault

Неисправность теста уровня масла двигателя

C1825

C1825

5825

5825

Incorrect installation of ESC control module

Неправильная установка блока управления ESC

C1FD8

C1FD8

5FD8

5FD8

ECU fault, RAM (random access memory) fault

Неисправность ECU, неисправность ОЗУ (оперативное 

запоминающее устройство)

C1FD9

C1FD9

5FD9

5FD9

ECU fault, exterior RAM fault

Неисправность ECU, неисправность внешней части 

ОЗУ

C1FDB

C1FDB

5FDB

5FDB

ECU fault, EEPROM error

Неисправность ECU, ошибка электрически стираемой 

программируемой ПЗУ

C1FDC

C1FDC

5FDC

5FDC

ECU fault, wrong correction

Неисправность ECU, неправильная корректировка

C1FDE

C1FDE

5FDE

5FDE

ECU fault, incorrect self-testing

Неисправность ECU, неверная самодиагностика

C1FDF

C1FDF

5FDF

5FDF

ECU fault, incorrect procedure

Неисправность ECU, неверная процедура

C1FE0

C1FE0

5FE0

5FE0

ECU fault, electronic fault

Неисправность ECU, неисправность электронной аппа-

ратуры

C1FE1

C1FE1

5FE1

5FE1

ECU fault, fault

Неисправность ECU, неисправность

C1FE3

C1FE3

5FE3

5FE3

ECU fault, watchdog timer

Неисправность ECU, контрольный таймер

C1FF4

C1FF4

5FF4

5FF4

ECU fault, interior sensor fault

Неисправность ECU, неисправность внутреннего дат-

чика

C1664

C1664

5664

5664

Engine control unit coding is wrong,

Кодировка блока управления двигателем неверна

C1722

C1722

5722

5722

Steering wheel angle signal has initialization fault.

У сигнала угла поворота рулевого колеса неисправ-

ность инициализации

C0062

C0062

4062

4062

Lateral acceleration sensor fault

Неисправность датчика бокового ускорения

C0063

C0063

4063

4063

Cross swing angle sensor fault

Неисправность датчика угла крена крестовины

C0046

C0046

4046

4046

Pressure sensor fault

Неисправность датчика давления

C0061

C0061

4061

4061

Longitudinal acceleration sensor fault

Неисправность датчика продольного ускорения

ABS-37

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Anti-lock Braking System

Антиблокировочная Тормозная Система

Fault Diagnosis

Диагностика Неисправности

Table of Fault Diagnosis

Таблица Диагностики Неисправности

1)  Conduct fault diagnosis, and completely understand each vehicle system.
1)  Проведите диагностику неисправности, и полностью поймите систему каждого колеса.

2)  Inspect and understand customer complaint. Fully understand fault symptol, and carefully ask the 

customers about their complaint.

2)  Проверьте и поймите жалобу покупателя Полностью поймите признаки неисправности, и 

тщательно расспросите покупателей о жалобе

3)  It is necessary to conduct symptom inspection from the preliminary stage to faciliate complete 

repair of fault. For intermittent fault, it is very important to recall the symptom according to the dis-

cussion with the customer and previous cases. Do not conduct inspection according to some spe-

cial conditions. Most of intermittent faults are caused by bad connection. In this case, the effective 

method is to shake wire suspicious wire harness and connectors.

3)  Необходимо провести проверку признаков на предварительном этапе, чтобы облегчить 

полный ремонт неисправности.Неисправность ECU, неисправность внешней части ОЗУ 

Для сбоя происходящего периодически, очень важно вспомнить признаки, которые огова-

ривались в беседе с покупателем и ранее рассмотренные случаи. Не проводите проверку 

согласно каким-либо особым условиям. Многие сбои, происходящие периодически, вызваны 

плохим соединением. В этом случае, эффективный метод- это потрясти подозрительный 

жгут проводки и соединения.

4)  After completing diagnosis, make sure to carry out “clear fault code”.
4)  После завершения диагностики, убедитесь, что произошла «очистка кода неисправности

ABS-38

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Anti-lock Braking System

Антиблокировочная Тормозная Система

Diagnostic Diagram:

Схема Диагностики

Diagnostic Process as Follow:
Диагностический Процесс Включает Следующие Компоненты:

Confirm fault content

Подтверждение 

содержания 

неисправностей

Carry out initial checks

Проведение 

первоначальной проверки

Check whether ESC fault lamp is ON

Проверить, является ли 

электронное зажигание исправным

Check whether diagnostic unit display fault 

code

Проверить, имеется ли отображение кода 

неисправности диагностического прибора

Check ESC actuator grounding wire of electrical 

unit and date interface

Проверить электронное зажигание привода 

заземляющего провода электрического 

устройства и дату интерфейса

Carry out symptoms diagnostic 

procedures

Осуществить симптомы 

диагностических процедур

Confirm symptoms

Подтвердить 

симптомы

Self-diagnosis

Самодиагностика

Check and repair fault part

Проверка и ремонт неисправной детали

Clear self-diagnosis result, drive above 1min at 

speed of 30km/h or above

Очистить результат самодиагностики, ехать 

более 1 минуты на скорости 30 км/ч или выше.

Carry out self-diagnosis again

Снова провести самодиагностику

Check result

Проверить результат

Know “precaution” and “how are quickly 

diagnose fault

Знать меры предосторожности и как быстро 

диагностировать несправности

Yes

Да

No

Нет

No

Нет

Yes

Да

Normal

Нормальное

Normal

Нормальное

Abnormal

Ненормальное

Abnormal

Ненормальное

Diagnosis Information and Flow Chart:
Диагностическая Информация и Схема Работы
1.  Self-diagnosis
1.  Самодиагностика

ESC control module can conduct self-diagnosis to the system and detect systsem fault. Once any fault 

is found, it will set diagnostic trouble code (DTC), and make the ABS warning light light up; meanwhile, 

it will also disable all functions.

ABS-39

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Anti-lock Braking System

Антиблокировочная Тормозная Система

Блок управления ESC может проводить самодиагностику системы и определять неисправность 

системы. В случае если нашлась какая-либо неисправность, будет установлен диагностический 

код неисправности (DTC), и загорится сигнальная лампа ABS, тем временем все функции блоки-

руются.

2.  Display of diagnostic trouble code
2.  Отображение данных диагностической неисправности на экран

Use a special diagnostic instrument (diagnostic instrument) to display DTC.
Используйте специальный диагностический прибор (инструмент для диагностики) для отображе-

ния данных диагностического кода неисправности на экран

3.  Clear DTC
3.  Очистите DTC

DTC in ESC control module memory can be cleared by diagnostic instrument.
DTC в памяти блока управления ESC может быть очищен с помощью диагностического прибора.

Notes:
Примечания:

 

It is necessary to check whether system operation is normal and confirm DTC will not appear 

again after the completion of clearing steps.

 

Необходимо проверить работает ли система нормально и подтверждение DTC не появится 

снова, после выполнения этапа очистки.

 

DTC can't be cleared by dismanting ESC control mudule connector, disconnecting battery wire or 

flameout, etc.

 

DTC не может быть очищено путем демонтажа блока управления ESC, отключением про-

водки аккумулятора или прекращением горения, и т.д.

4.  Most of intermittent fault or bad connection are caused by the following conditions:
4.  Многие сбои, происходящие периодически, или плохое соединение вызваны следующими 

условиями:

  Electric wiring is wrong.

  Неправильная электропроводка

   Electric connection is wrong.

  Неправильное электрическое соединение

  Relay or electromagnetic valve is sticking.

  Заклинивание реле или электромагнитного клапана

5.  Initialization sequence
5.  Последовательность инициализации

ESC control module will conduct initialization test at the beginning of each ignition cycle.
Блок управления ESC будет проводить тест инициализации в начале каждого цикла включения-

выключения зажигания.

Initialization sequence is: electromagnetic valve and pump motor, to inspect whether part operation is 

normal. If any fault is detected, ESC control module will set relevant DTC. If some actions can be heard 

or felt during initialization sequence, this is part of normal system operation. If ESC control module 

finds that the brake switch has no signal input (foot leaves off brake pedal), initialization will be carried 

out immediately. If brake switch has signal input (pedal on brake pedal), initialization will not be carried 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  153  154  155  156   ..