|
|
содержание .. 128 129 130 131 ..
RSU-6 S5 Service manual S5 Инструкция по техобслуживанию Rear Suspension Assembly Задняя Подвеска в Сборе ③ Whether there is end play of wheel bearing. ③ Проверьте торцевой зазор колесного подшипника. ④ Inspect the gap of each element of suspension and whether each fixing point is loose. ④ Проверить зазор и крепление каждого элемента подвески. ⑤ Shock absorber operation performance. ⑤ Проверьте эффективность работы амортизатора. ⑥ Whether each suspension arm has crack, deformation and other damage. ⑥ Проверьте каждый рычаг подвески на наличие трещин, деформации и других повреждений. ⑦ Vehicle body height. ⑦ Проверьте высоту кузова транспортного средства. 3. Adjustment ① Adjustment of camber angle ① Отрегулируйте угол развала Place the vehicle on four-wheel aligner. If rear wheel camber angle exceeds standard value, loosen nut of rear lower swing arm assembly and rear auxiliary frame (do not tighten out). Rotate eccentric bolt and adjust rear wheel camber angle to the standard value, and then tighten bolt. колес превышает стандартное значение, ослабьте гайку заднего нижнего поворотного кронштей- на и задней вспомогательной рамы (не затягивайте). Поверните эксцентриковый болт регулиров- ки угла развала задние колеса до стандартного значения, затем затяните болт. Tightening torque: 140~160 N•m Крутящий момент: 140~160 N•m ② Adjustment of Toe-In ② Регулировка схождения Place the vehicle on four-wheel aligner. If rear wheel toe-in exceeds standard value, loosen nut of rear upper pulling rod and rear auxiliary frame (do not tighten out). Rotate eccentric bolt and adjust rear wheel toe-in to the standard value, and then tightening nut. превышает стандартное значение, ослабьте гайку заднего верхнего толкательного рычага и за- дней вспомогательной рамы (не затягивайте). Поверните эксцентриковый болт и отрегулируйте сходимость задних колес к стандартному значению, затем затяните гайку. Tightening torque: 100~120 N•m Крутящий момент: 100~120 N•m |