JAC S5. Руководство - часть 130

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  128  129  130  131   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 130

 

 

RSU-6

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Rear Suspension Assembly

Задняя Подвеска в Сборе

  Whether there is end play of wheel bearing.

  Проверьте торцевой зазор колесного подшипника.

  Inspect the gap of each element of suspension and whether each fixing point is loose.

  Проверить зазор и крепление каждого элемента подвески.

  Shock absorber operation performance.

  Проверьте эффективность работы амортизатора.

  Whether each suspension arm has crack, deformation and other damage.

  Проверьте каждый рычаг подвески на наличие трещин, деформации и других повреждений.

  Vehicle body height.

  Проверьте высоту кузова транспортного средства.

3.  Adjustment
3.  Регулировка

  Adjustment of camber angle

  Отрегулируйте угол развала

Place the vehicle on four-wheel aligner. If rear wheel camber angle exceeds standard value, loosen nut 

of rear lower swing arm assembly and rear auxiliary frame (do not tighten out). Rotate eccentric bolt 

and adjust rear wheel camber angle to the standard value, and then tighten bolt.
Установите автомобиль на приспособление для установки углов колёс Если угол развала задних 

колес превышает стандартное значение, ослабьте гайку заднего нижнего поворотного кронштей-

на и задней вспомогательной рамы (не затягивайте). Поверните эксцентриковый болт регулиров-

ки угла развала задние колеса до стандартного значения, затем затяните болт.

Tightening torque: 140~160 N•m 

Крутящий момент: 140~160 N•m

  Adjustment of Toe-In

  Регулировка схождения

Place the vehicle on four-wheel aligner. If rear wheel toe-in exceeds standard value, loosen nut of rear 

upper pulling rod and rear auxiliary frame (do not tighten out). Rotate eccentric bolt and adjust rear 

wheel toe-in to the standard value, and then tightening nut.
Установите автомобиль на приспособление для установки углов колёс Если схождение колес 

превышает стандартное значение, ослабьте гайку заднего верхнего толкательного рычага и за-

дней вспомогательной рамы (не затягивайте). Поверните эксцентриковый болт и отрегулируйте 

сходимость задних колес к стандартному значению, затем затяните гайку.

Tightening torque: 100~120 N•m 

Крутящий момент: 100~120 N•m

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Rear Suspension Assembly

Задняя Подвеска в Сборе

RSU-7

Notes:
Примечания:

 

During adjustment of rear wheel toe-in, camber angle may have slight change. Accordingly, during 

adjustment of rear wheel camber angle, toe-in may also have slight change. Therefore, the adjust-

ment of rear wheel toe-in and camber angle should be coordinated.

 

В процессе регулировки сходимости задних колес угол развала может немного изменяться. 

Соответственно, при регулировке угла развала задних колес сходимость также может не-

много изменяться. Поэтому, угол развала нужно согласовать со сходимостью задних колес.

 

After the adjustment of four wheel alignment, it is necessary to reset the steering angle. For de-

tailed operation, please refer to setting procedures of EPS electronic power steering piece. If it is 

not set, EPS function will be affected.

 

После регулировки углов установки четырех колес сбросьте угол поворота рулевого коле-

са. Для получения более подробной информацией, пожалуйста, ознакомьтесь с порядком 

настройки электронного рулевого управления с гидроусилением. При отсутствии настройки 

может произойти отказ.

 

After the adjustment of four wheel alignment, it is necessary to reset the horizontal acceleration 

sensor, longitudinal acceleration sensor, pressure sensor. For detailed operation, please refer to 

setting procedures of EPS electronic power steering piece. If it is not set, EPS function will be af-

fected.

 

После регулировки углов установки четырех колес сбросьте датчик горизонтального уско-

рения, датчик продольного ускорения и датчик давления. Для получения более подробной 

информацией, пожалуйста, ознакомьтесь с порядком настройки электронного рулевого уп-

равления с гидроусилением. При отсутствии настройки может произойти отказ.

RSU-8

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Rear Suspension Assembly

Задняя Подвеска в Сборе

Rear Shock Absorber

Задний Амортизатор Ударов

Part Assembly

Пооперационная Сборка

Rear Shock Absorber Assembly Subassembly Figure 

Рисунок узла заднего амортизатора ударов

1- Hex flange bolt

1- Фланцевый болт с шестигранной головкой

2- Rear wheel hub assembly

2- Ступица заднего колеса в сборе

3- full metal hex flange locknut

3- цельнометаллическая фланцевая контргайка с шестигранной 

головкой

4- Rear shock absorber  assembly

4- Узел заднего амортизатора ударов

Dismantling and Assembly:

Разборка и Сборка:

1.  Dismantling
1.  Демонтаж

  Rise up the vehicle, and dismantle wheel tire.

  Поднимите автомобиль и снимите шину коле-

са.

  Dismantle connecting bolt between shock absorb-

er and vehicle body.

  Снимите соединительный болт между амор-

тизатором ударов и кузовом транспортного 

средства.

Tightening torque: 50~65 N•m 

Крутящий момент: 50~65 N•m

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Rear Suspension Assembly

Задняя Подвеска в Сборе

RSU-9

  Dismantle connecting bolt between shock absorb-

er and steering knuckle.

  Снимите соединительный болт между аморти-

затором ударов и поворотным кулаком.

Tightening torque: 140~160 N•m 

Крутящий момент: 140~160 N•m

2.  Inspection after Dismantling
2.  Осмотр после демонтажа

  Shock Absorber

  Амортизатор

 

Inspect whether shock absorber has oil leakage. If yes, please replace it.

 

Проверьте амортизатор ударов на предмет утечки масла. Если она изношена, пожалуйста, 

замените ее.

 

Inspect whether piston rod is damaged, worn and deformed. If yes, please replace it.

 

Проверьте шток поршня на предмет повреждения, износа и деформации. Если она изноше-

на, пожалуйста, замените ее.

  Buffer Block and Dustproof Cover

  Буферный вкладыш и пыльник

 

Inspect whether buffer block and dustproof cover have abrasion or damage. If yes, please replace 

them.

 

Проверьте буферный вкладыш и пыльник на предмет износа или повреждения. Если да, по-

жалуйста, замените их.

3.  Installation
3.  Установка

The installation is in reverse order of dismantling.
Установка осуществляется в порядке, обратном разборке.

Notes:
Примечания:

 

Do not use the damaged parts.

 

Не используйте поврежденные детали.

 

Each dismantled part of shock absorber should be finally tightened under the no-load condition.

 

Каждая деталь амортизатора должна в конце быть затянута в режиме холостого хода.

 

Inspect wheel alignment.

 

Проверьте регулировку углов установки колёс.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  128  129  130  131   ..