JAC S5. Руководство - часть 73

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 73

 

 

EMS-26

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Under the precondition that the cold traveling performance is not influenced, in order to make it 

possible for the catalyst to fire, in the process of heating the catalyst, the basic ignition angle can 

be a specific angle other than the minimum ignition angle or the critical point of knock; also, under 

the precondition that the traveling performance is not influenced, it should be delayed as late as 

possible.
Если сначала на характеристики холодного движения не оказывается влияние, чтобы обес-

печить горение нейтрализатора, во время нагрева нейтрализатора, основной угол зажигания 

может быть специальным углом, отличным от минимального угла зажигания или критичес-

кой точки детонации; а также если сначала на характеристики холодного движения не ока-

зывается влияние, он может быть отложен на насколько возможно позднее время.

Amendment of ignition advance angle

Поправка на угол опрежения зажигания
Water temperature amendment, air intake temperature amendment, additional amendment of el-

evation, idle amendment, diving amendment, power enrichment amendment, amendment of fuel 

cut-off in deceleration, air-conditioner control amendment, exhaust gas recycle amendment.
Поправка на температуру воды, поправка на температуру воздухозабора, дополнительная 

поправка на подъем, поправка на холостой режим, поправка на спуск, поправка на обогаще-

ние топлива, поправка на отключение подачи топлива во время торможения, поправка на 

управление кондиционером воздуха, поправка на переработку выхлопного газа.

Amendment in acceleration

Поправка на ускорение
Ignition advance angle amendment is used to decrease the instability of the engine rotating speed 

caused by the wrest shock of driving system, and to eliminate the possible knock in acceleration 

processes, so that the acceleration can be carried on smoothly.
Поправка на угол опережения зажигания используется для уменьшения нестабильности час-

тоты вращения двигателя, вызванной резким скачком приводной системы, и для устранения 

возможной детонации в процессе ускорения, чтобы ускорение могло проходить плавно.

Power enrichment amendment

Поправка на увеличение мощности
Near the external characteristic point, to get better power and torque, A/F will be enriched to the 

most diluted A/F of the best torque, so that the ignition can be amended and the minimum ignition 

angle can be got.
При приближении к внешней характерной точке, чтобы улучшить мощность и крутящий мо-

мент, В/Т обогащается до наиболее разжиженного В/Т наилучшего крутящего момента, что-

бы можно было улучшить зажигание и получить минимальный угол зажигания.

Amendment of fuel cut-off in deceleration

Поправка на отключение подачи топлива при торможении
When the fuel cut-off in deceleration exits, you can amend the ignition angle to ensure air throttle 

with a smooth transition from closing to exiting.
При выходе из отключения топлива при торможении, вы можете улучшить угол зажигания, 

чтобы обеспечить дросселирование воздуха с плавным переходом от закрытия к выходу.

Air-conditioner amendment

Поправка на кондиционер воздуха
Turn off the air conditioner as the engine is idling. You can amend the ignition advance angle to 

ensure the engine with a smooth rotating speed transition.
Выключайте кондиционер, когда двигатель в холостом режиме. Вы можете улучшить угол 

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-27

опережения зажигания для обеспечения плавного перехода частоты вращения.

Logic of Idle Control

Логика Управления Холостым Режимом

The idle air flow control enables the braking system to maintain the target speed when the throttle 

valve is closed completely, which can ensure a smooth transition when air going in and out the throttle 

valve, to prevent from stalling. As idling, when the engine load is changing, such control can maintain a 

steady rotating speed.
Регулирование расхода воздуха в холостом режиме позволяет тормозной системе поддерживать 

заданную скорость, когда дроссельный клапан полностью закрыт, что может обеспечить плавный 

переход при входе и выходе воздуха из дроссельного клапана, чтобы предотвратить застаива-

ние. В холостом режиме, когда нагрузка двигателя меняется, таким регулированием можно под-

держивать стабильную частоту вращения.

Decelaration amendment 

 

 
 

 

Voltage compensation 

Компенсация напряжения

Basic target speed idle 

Основные целевые 

обороты холостого хода

Fan compensation 

Компенсация 

вентилятора

Speed compensation 

Компенсация скорости

Calculation of target idle 

Расчет целового 

холостого хода

Headlight compensation 

Компенсация фары

Deceleration amendment 

Регулятор заземления 

скорости

Air conditioner compensation 

Коспенсация кондиционера

Target idle

Целевой холостой ход

 

Basic Target Idle

ОсLновной Заданный Холостой Режим

Under different temperatures of coolant, the settings of basic target idle speeds are as follows:
При различных температурах хладагента, выполняются следующие настройки основных скоро-

стей заданного холостого режима:

Coolant 

temperature° C

Температура 

хладагента, 

° C

Target idle 

speed RPM

Скорость 

заданного 

холостого 

режима, об/

мин

Coolant 

temperature° C

Температура 

хладагента, 

° C

Target idle 

speed RPM

Скорость 

заданного 

холостого 

режима, об/

мин

Coolant 

temperature° C

Температура 

хладагента, 

° C

Target idle 

speed RPM

Скорость 

заданного 

холостого 

режима, об/

мин

Coolant 

temperature° C

Температура 

хладагента, 

° C

Target idle 

speedRPM

Скорость 

заданного 

холостого 

режима, об/

мин

<-28

<-28

1,300

1 300

8

8

1,200

1 200

56

56

950

950

104

104

825

825

-28

-28

1,300

1 300

20

20

1,200

1 200

68

68

850

850

116

116

925

925

-16

-16

1,300

1 300

32

32

1,200

1 200

80

80

750

750

>116

>116

925

925

-4

-4

1,200

1 200

44

44

1,075

1 075

92

92

750

750

EMS-28

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

System voltage compensation

Компенсация напряжения системы
If the system voltage is below 12V, the system will raise the target idle speed automatically to 

increase the electricity generated. The rotating speed is raised by 12.5 rpm per second, and to 

150rmp as the maximum speed.
Если напряжение системы ниже 12В, система автоматически увеличит скорость заданного хо-

лостого режима для увеличения количества вырабатываемого электричества. Частота враще-

ния увеличивается на 12,5 об/мин в секунду, и до 150 об/мин, как максимальной скорости.

Speed compensation and deceleration adjustment

Компенсация скорости и регуливание торможения
To improve the driving performance as fuel cut-off and braking, the target idle speed at driving is 

50rmp higher than that at braking. When decelerating or braking, decelerate gradually to the brak-

ing target idle speed.
Для улучшения параметров езды во время отключения топлива и торможения, скорость за-

данного холостого режима во время езды будет на 50 об/мин выше, чем при торможении. Во 

время снижения скорости или торможения, постепенно уменьшайте скорость до скорости 

заданного холостого режима при торможении.

Air conditioner compensation

Компенсация кондиционера
Turn on the air conditioner when idling. To compensate the compressor power, the idle speed 

should be raised by 150rpm.
Включите кондиционер во время холостого хода. Для компенсации мощности компрессора, 

скорость холостого режима следует увеличить на 150 об/мин.

Knock Control Logic

Логика Контроля Детонации

Knock control has the function of eliminating the possible knock when the engine is burning, and im-

proving engine power performance and fuel economy. MT20 system can carry out independent knock 

control to each cylinder of the engine.
Контроль детонации применяется для устранения возможной детонации во время горения дви-

гателя, и улучшения параметров мощности двигателя и экономии топлива. Система MT20 может 

осуществлять независимый контроль детонации для каждого цилиндра двигателя.

Working Conditions of Knock Control

Условия Работы Системы Контроля Детонации

Knock control system will start its working under the following conditions:
Система контроля детонации сработает при следующих условиях:

 

There is a knock sensor installed on the vehicle, and the knock control function is applied.

 

На автомобиле установлен датчик детонации, и функция контроля детонации применяется.

 

The engine starts and runs for over 2 seconds.

 

Двигатель запускается и работает свыше 2 секунд.

 

The rotating speed is over 800rpm.

 

Частота вращения превышает 800 об/мин.

 

MAP is over 40Kpa.

 

MAP (предельно допустимое давление) превышает 40кПа.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-29

Knock Control Mode

Режим Контроля Детонации

After the knock or when the knock is possible, delay the ignition angle quickly and properly. The basic 

ignition advance angles of system are classified into normal ignition advance angle and safety ignition 

advance angle, between which the regulation of knock control is carried out. The main modes of control 

schemes are as follows:
После детонации или когда детонация возможна, быстро и правильно приостановите угол зажи-

гания. Основные углы опережения зажигания системы классифицируются как нормальный угол 

опережения зажигания и безопасный угол опережения зажигания, между которыми выполняется 

регулирование контроля детонации. Основные режимы схемы управления следующие:

Steady knock control

Стабильный контроль детонации
When the engine is working normally, through knock sensor, ECM collects and analyzes the sound 

during the engine’s burning, and detects the knock after filtering.
Когда двигатель работает нормально, посредством датчика детонации, ECM собирает и анали-

зирует данные о звуке во время горения двигателя, и засекает детонацию после фильтрации.

If the knock is so serious to exceed the allowed limit, the system will delay the ignition advance 

angle in the cylinder where the knock occurs, and eliminate the knock in the following burning 

cycles, and then the ignition advance angle will recover to the normal.
Если детонация настолько серьезно превышает допустимый предел, система приостановит 

угол опережения зажигания в цилиндре, где происходит детонация, и устраняет детонацию 

при последующих циклах горения, а затем угол опережения зажигания восстановится до 

нормального.

Transient knock control

Переходной контроль детонации
The knock is easily to occur during fast accelerating and great changing of engine’s rotating 

speed. After the system forecasts a possible knock, it will delay the ignition advance angle to pre-

vent overrun knock.
Детонация легко происходит во время быстрого ускорения и значительного измерения час-

тоты вращения двигателя. После того, как система прогнозирует возможную детонацию, она 

приостановит угол опережения зажигания для предотвращения детонации при перегрузке.

Quickly delay to the ignition angle

Быстрая приостановка угла зажигания
After the system detects the knock, according to the different rotating speeds of the engine, it will 

quickly delay the ignition advance angle by 3-5°, and recover to the normal within the following 2-3 

seconds.
После того, как система засекает детонацию по различным частотам вращения двигателя, 

она быстро приостанавливает угол опережения зажигания на 3-5°, и восстанавливает его до 

нормального в течение последующих 2-3 секунд.

Adaptive adjustment to the ignition angle

Адаптивная настройка угла зажигания
Because of the production errors and the long-time wearing, there are diversities among engines. 

If the system and the engine are initially used or ECM is charged newly, there will be the possibil-

ity of knock when the engine is working. The system will record it and, after a period of operating 

mode, the system will be able to automatically conduct the adaptive adjustment to the ignition ad-

vance angle to avoid the knock.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..