JAC S5. Руководство - часть 71

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 71

 

 

EMS-18

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Trouble Diagnosis

Диагностика неисправности

Introduction to Trouble Diagnosis

Введение в Диагностику Неисправностей

ECM controls the main systems of fuel injection, igni-

tion timing and idle, etc. ECM  receives input signals 

from the sensor and immediately drives the actuator. It 

is very important that input and output signals must be 

accurate and  stable. Besides, it should also be made 

sure that  there is no vacuum leakage, ignition plug  in-

effectiveness or other troubles of the engine.
ECM  управляет  основными  системами  впрыска 

топлива, времени зажигания, холостого хода и т.д. 

ECM получает входящие сигналы от датчика и не-

медленно приводит в действие привод. Очень важ-

но, чтобы входящие и выходящие сигналы были 

точными и стабильными. Кроме того, также необхо-

димо убедиться, что нет пробоя вакуума, свеча за-

жигания работает исправно, и нет других проблем с 

двигателем.

Sensor

Датчик

Actuator

Исполнительный 

механизм

It is more difficult to diagnose an intermittent trouble 

than a continuous trouble. Most intermittent troubles 

are caused by poor connection or troubles of the  cir-

cuit. In such cases, all possible circuits should be 

inspected carefully to avoid the unnecessary  replace-

ment of any normal spare parts.
Более  сложно  диагностировать  непостоянную 

проблему, чем ту, которая присутствует все вре-

мя. Большинство непостоянных проблем вызваны 

плохим подключением или проблемами с цепью. 

В этих случаях, все возможные цепи должны быть 

проверены во избежание ненужной замены какой-

либо нормально работающей запасной части.

Reason 

Причина

Information

Информация

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-19

The problem sources may not be visually found. It is 

necessary to test the circuit by connecting it with the 

diagnostic tester and voltage meter. Before carrying 

out  the  inspection,  take  some  time  to  communicate 

with he customer who is not satisfied with the vehicle’s 

traveling performance. Customer is a good  information 

provider  for  such  problems,  especially  the intermit-

tent problems. Their symptom and  condition can be 

known better through the talk.
Источники проблем можно не обнаружить визуаль-

но. Необходимо протестировать цепь, подключив 

ее к тестеру и вольтметру. Перед началом прове-

дения проверки, поговорите с клиентом, который 

недоволен характеристиками хода своего автомо-

биля. Клиент - это хороший источник информации 

о таких проблемах, особенно о непостоянных про-

блемах. Симптомы и состояния этих проблем мож-

но узнать лучше из этого разговора.

Before the diagnosis, inspect common troubles firstly 

to  exclude  the  problems  of  electric  control engine 

in terms of traveling performance.
Перед началом проведения диагностики, первым 

делом проверьте частые ошибки, чтобы исключить 

неисправности электрической системы управления 

двигателем в отношении характеристик хода.

EMS-20

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Basic Diagram of Control System

Принципиальная Схема Системы Управления 

See the attached sheet.

Смотри прилагаемый лист

Engine Control Tactics
Принципы Управления Двигателем

Electric Management System of Delphi V

ehicle Engine, China

Electric Management System of Multipoint Fuel Injection and Direct Ignition

Э

лек
трическ

ая сист

ема управ

ления Delphi двиг

ат

еля ав

томобиля, Кит

ай

Э

лек
трическ

ое управ

ление сист

емой мног

от

оче

чног
о впрыск

а т

оплив

а и пр

ямог

о зажиг

ания

Клапана управ

ления 

уг

ольным филь

тром

Control valve of 

carbon canister

Уго

льный филь

тр

Carbon canister

Да

тчик т

емпера

ту

ры 

впу
скног

о в
оз

дух
а

Intake temperature sensor

Корпу

с дроссе

льной 

засл

онки

Throttle valve casing

Ре

ле в
спрыск

а т

оплив

а

Fuel injection relay

Топливный филь

тр

Fuel filter

Да

тчик по

ло

жения

дроссе

льной засл

онки

Throttle position sensor

Регу
лят
ор дав

ления

топлив

а

Fuel pressure adjustor

Нас
ос впрыск

а т

оплив

а

Fuel injection pump

Трёхх
одов
ой 

ка

талитический 

нейтрализа

тор

Three-way catalyst

converter

Да

тчик по

ло

жения

ко

ленв

ала

Crankshaft position sensor

Форсунк

а впрыск

а 

топлив

а 

Fuel injection nozzle

Направ

ляющая-

распре

де

лит
ель 

для т

оплив

а в сборе

Fuel rail assembly

ECM б

лок управ

ления 

двиг

ат

еля

ECM engine control unit

Ка

тушк
а зажиг

ания 

и мо

ду

ль управ

ления

Ignition coil and 

control module

Да

тчик аб

со

любног

о

дав
ления впу

скног

о 

ко

ллек

тора

Coolant temperature sensor

Да

тчик т

емпера

ту

ры 

охлаждающ

ей жидк

ости

Oxygen sensor

Да

тчик кисл

оро
да

Engine trouble

indicator light

Индик

ат

ор 

неисправности

двиг

ат

еля

T

rouble diagnosis

and communication

joint

Диагностик

а 

трев

оги и 

Relay of air 

conditioner clutch

Ре

ле м

уф

ты 

кондиционера

Ignition switch ECM

Замок зажиг

ания

ECM

Air conditioning 

demand switch

Сп

рос п

ерек
лю

ча

теля 

конди
ци

онера

Intake manifold absolute 

pressure sensor

Клапан по

да

чи в
оз

дух
а

 на х

ол

ост
ом х

оду

Idle air valve

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-21

1.  Control Logic of Ignition Switch
1.  Логика Управления Замком Зажигания

To the battery

Для аккумулятора

The first time to turn on the switch

Первый раз включение переключателя

The main relay and fuel injection pump keep connected for 15 seconds

Основное реле и топливной насос впрыска соединяется на 15 секунд

Turn off the switch

Выключение переключателя

System is reset immediately

Система возвращет немедленно

System is preset

Система заранее устанавливает

System is shut down

Система закрыт

Turn on the switch

Включение переключателя

The main relay and fuel injection pump keep connected for 15 seconds

Основное реле и топливной насос впрыска соединяется на 15 секунд

Turn off the switch 

Включение переключателя

Start and operate the engine

Запуск и операция двигателя

System is preset 

Система заранее устанавливает

Turn off the switch

Выключение переключателя

System is shut down 

Система закрыт

System is initialized and preset

Система инициализирует и 

заранее устанавливает

System is shut down

Система закрыт

2.  Control Logic of Fuel Supply System
2.  Логика Управления Системой Подачи Топлива
Logic of Oil Pump
Логика Масляного Насоса
After the ignition switch is turned on, the oil pump will perform for 1.5 seconds. If no effective 58X signal 

is detected, the pump will stop working. If ECM detects 2 effective 58X signals after the engine getting 

to work, the pump will get to work.
После включения замка зажигания масляной насос заработает в течение 1,5 секунд. Если не бу-

дет обнаружен действующий сигнал 58X, насос прекратит работу. Если ECM (электронный блок 

управления) обнаружит 2 действующих сигнала 58X после возврата двигателя к работе, насос 

заработает.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72   ..