JAC S5. Руководство - часть 69

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 69

 

 

EMS-10

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EVAP Carbon Canister Solenoid Valve

Электромагнитный Клапан Емкости с Углем EVAP

Illustration

Иллюстрация

The system controls the flow speed of the fuel steam from EVAP carbon canister. The by-pass pipeline 

in EVAP carbon canister purge control solenoid valve, through its opening degree, controls the flow 

speed. Following the signals sent by ECM, EVAP carbon canister purge control solenoid valve repeats 

the operation of on/off. The opening of the valve changes in order to control the engine best. The best 

values stored in ECM are determined by different engine status. When the engine is working, the flow 

speed of the fuel steam from EVAP carbon canister regulates itself with the change of air flow.
Система управляет скоростью потока паров топлива, выходящих из емкости с углем EVAP. 

Байпасная линия в электромагнитном клапане управления продувкой емкости с углем EVAP, с 

помощью степени открытия отверстия управляет скоростью потока. Следующие сигналы отправ-

ляются ECM, электромагнитный клапан управления продувкой емкости с углем EVAP повторяет 

операцию вкл./выкл. Следующие сигналы отправляются ECM, электромагнитный клапан управ-

ления продувкой емкости с углем EVAP повторяет операцию вкл./выкл. Лучшие значения, сохра-

ненные в ECM, определяются различными статусами двигателя. Когда двигатель работает, ско-

рость потока топливного пара от емкости с углем EVAP регулируется сама, с изменением потока 

воздуха.

Elements

Элементы

EVAP carbon canister purge control solenoid valve 

controls the flow speed of fuel steam from EVAP car-

bon canister according to duty ratio. EVAP carbon can-

ister purge control solenoid valve is driven by the ON/

OFF signals of duty ratio from ECM. The wider the ON 

pulse is, the more fuel steam flows through the valve.
Электромагнитный клапан управления продувкой 

емкости с углем EVAP контролирует скорость пото-

ка паров топлива от емкости с углем EVAP в соот-

ветствии со степенью заполнения. Электромагнит-

ный клапан управления продувкой емкости с углем 

EVAP приводится в действие сигналами включения/

выключения степени заполнения от ECM. Чем шире 

импульс Включения, тем больше пара протекает 

через клапан.

EMS011

 

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-11

Circuit Diagram
Электрическая Схема

Main relay

Основное реле

Pins:

Штырьки:

No.1 (A) is controlled by solenoid valve coil (connected to ECU63#).
No.1 (A) управляется катушкой электромагнитного клапана (подключена к ECU63#).

No.2 (B) connects to the power supply of main relay.
No.2 (B) соединяет электропитание главного реле.

Dismantlement of Carbon Canister Solenoid Valve

Разборка Электромагнитного Клапана Емкости с Углем

1.  Dismount the wire harness joint from the carbon 

canister solenoid valve.

1.  Отключите  соединение  жгута  проводов  от 

электромагнитного клапана емкости с углем.

Attention:
Внимание:
 
Make sure the ignition switch is off when dismantling 

the joint.
Убедитесь в том, что переключатель зажигания вы-

ключен, когда вы отключаете соединение.

EMS012

EMS-12

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

2.  Pull out the vacuum hoses at both ends of the 

carbon canister solenoid valve.

2.  Вытяните вакуумный шланг с обеих сторон 

электромагнитного клапана емкости с углем.

EMS013

3.  Push upwards and take out the carbon canister 

solenoid valve from its cage.

3.  Потяните вверх и извлеките электромагнитный 

клапан емкости с углем из корпуса.

EMS014

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-13

Positive Crankcase Ventilation System

Систеvма Вентиляции Положительного Картера 

System Illustration

Иллюстрация Системы

Air filter 

Воздушный фильтр

Intake hose 

Всасывающий шланг Throttle valve casing   

Корпус дроссельной заслонки

Purification can

Резервуар очистки

PCV valve

Клапан вентиляции картера

Fuel injector

Топливный форсунка

Intake manifold

Впускной коллектор

Ventilating hose

Вентиляционный шланг

From rocker arm cover 

От крышки коромысла

To intake manifold

В впускной коллектор

Plunger

Плунжер

S p r i n g

Пружина

Leaked ai

r   Утечка воздуха

Fresh ai

r  Чистый воздух

Positive crankcase ventilation valve (PCV valve) conducts the blow-by from crankcase into the intake 

manifold. When the engine air throttle is open partly, the intake manifold takes in the blow-by from 

crankcase through PCV valve. Normally, the ventilating capacity of PCV valve is enough for taking in 

the blow-by from crankcase and some ventilation air. The ventilation air is taken into the crankcase 

through the intake pipe. In this process, the air passes through the hose connecting intake pipe and 

rocker arm chamber cover. When the air throttle is open completely, the vacuum degree of intake mani-

fold is not enough to open PCV valve and take in the blow-by from crankcase. The air will flow through 

the connection pipe in opposite direction.
Вентиляционный клапан положительного картера (клапан PCV) проводит продувку от картера в 

заборный коллектор. Когда воздушный дроссель двигателя открыт частично, заборный коллектор 

отбирает продувку от картера через клапан PCV. Обычно вентиляционной пропускной способ-

ности клапана PCV достаточно для отбора продувки от картера и для пропуска некоторого ко-

личества вентиляционного воздуха. Вентиляционный воздух подается в картер через заборный 

трубопровод. При этом, воздух проходит через шланг, соединяющий заборный трубопровод и 

крышку камеры рычага клапана. Когда воздушный дроссель полностью открыт, степени вакуума 

заборного коллектора не достаточно для открытия клапана PCV и отбора продувки от картера. 

Воздух протекает через соединительный трубопровод в противоположном направлении.

For the vehicle involved with the serious blow-by in crankcase, the PCV valve can’t meet its require-

ment. That is because, in any case, there is always part of air passing through the hose to the intake 

manifold.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..