JAC S5. Руководство - часть 58

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 58

 

 

EE-12

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electrical System of Engine

Электрическая Система Двигателя

3.  Проверьте крышку и корпус на предмет трещин.

4  Measure the resistance.
4   Измерьте сопротивление.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electrical System of Engine

Электрическая Система Двигателя

EE-13

Charging System

Система Зарядки

Overview

Обзор

Charging system includes storage battery, generator with built-in adjuster and the lamp and circuit of 

charging indicator. There are six built-in diodes (3-positive and 3-negative) and each one commutes AC 

to DC. So the end “B“ of generator has AC. In addition, the charging voltage of the generator and itself 

are adjusted by the testing system for storage battery voltage. The main parts of generator include ro-

tor, stator, rectifier, brush, bearing and V-type belt pulley. Brush seat includes one built-in electronic 

voltage adjuster.
Система зарядки включает аккумулятор, генератор с встроенным регулятором, лампу и цепь ин-

дикатора зарядки. Всего есть шесть встроенных светодиодов (3 положительных и 3 отрицатель-

ных), и каждый из них соединяет переменный ток с постоянным. Таким образом, последний «В» 

генератора работает с переменным током. К тому же, напряжение зарядки генератора регулиру-

ется системой тестирования напряжения аккумулятора. Основные части генератора включают в 

себя ротор, статор, выпрямитель, подвижный контакт, подшипники и натяжное устройство V-об-

разного ремня. Седло подвижного контакта включает в себя встроенный электронный регулятор 

напряжения.

Rotor

Ротор

Stator 

Стартер

Front bearing

Перений подшипник

Rear bearing

Задний подшипник

EE-14

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electrical System of Engine

Электрическая Система Двигателя

Check

Проверка

Measurement for Voltage Drop of Generator’s Output Circuit

Измерение Перепада Напряжения Выходной Цепи Генератора

The test, through the drop of voltage, is intended to 

determine whether the circuit among the terminal “B“ 

of generator and the positive end (+) of storage battery 

is normal.
Проверка с помощью перепада напряжения на-

правлена на определение надлежащего состояния 

цепи между клеммой «В» генератора и положитель-

ной клеммой (+) аккумулятора.

Preparation:

Подготовка:

1.  Turn the ignition switch to the position “OFF“.
1.  Включите переключатель зажигания в положе-

ние «ВЫКЛ.».

Attention:
Внимание:
For checking the abnormal conditions of joint, the 

method of checking two terminals and one joint at one 

time shall not be adopted during the test.
Для проверки нормальности условий соединения, 

применять способ проверки двух клемм и одного 

соединения одновременно запрещено.

Generator

Генератор

 

 

 

 

 

 

Voltmeter 

Вольтмерт

Ammeter 

Амперметр

Storage battery 

Аккумуляторная 

батарея

2.  Connect the digital ammeter between the generator “B“ and the positive (+) pole of storage bat-

tery. Connect the positive (+) conductor of voltmeter to terminal “B“ and the negative (-) conductor 

to the negative (-) terminal of storage battery.

2.  Подключите цифровой амперметр к концу генератора «В» и положительному полюсу (+) 

аккумулятора. Подключите положительный проводник (+) вольтметра к концу «В» и отрица-

тельный (-) проводник к отрицательной клемме (-) аккумулятора.

Test Conditions

Условия Испытаний

1.  Start the engine, and
1.  Запустите двигатель, и

2.  Open the headlamp, fan and motor etc. The reading of voltmeter under such conditions.
2.  Включите фары, вентилятор, электромотор и т.д. Показание вольтметра в этих условиях.

Results

Результаты

1.  Voltmeter can show the standard value.
1.  Вольтметр может показать стандартное значение.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electrical System of Engine

Электрическая Система Двигателя

EE-15

Standard Value: 0.2V as maximum 

Стандартное значение: максимум 0.2В

2.  If the value of voltmeter is more than the expected value (maximum 0.2V above), the circui may 

be out of order. Under the circumstances:

2.  Если значение вольтметра превышает ожидаемое значение (максимум на 0.2В), цепь, воз-

можно, повреждена. При условиях:

Check the circuit connecting the positive (+) pole of storage battery with the end “B“ of generator. 

Check whether there is loose joint and harness discolored due to the heat. Repair them before the 

test.
Проверьте подключение положительного (+) полюса аккумулятора с концом генератора «В». 

Проверьте соединение на прочность, а пучок проводов на обесцвечивание в результате воз-

действия тепла. Отремонтируйте их до начала проведения испытаний.

3.  After the test, set the idle speed of engine and close the headlamp, fan, motor and ignition switch.
3.  После испытаний, установите скорость холостого хода двигателя и выключите фары, венти-

лятор, электродвигатель и переключатель зажигания.

Test for Output Current

Проверка Выходного Тока

This test is intended to determine whether the output current of generator is normal.
Эта проверка направлена на определение нормальности значений выходного тока генератора.

Preparation

Подготовка

1.  Check the following items before testing, or rectify them if necessary.
1.  Проверьте следующие условия до начала тестирования, или исправьте их, если необходи-

мо.

(1)  Check whether the storage battery mounted on the vehicle works normally. The storage battery 

used to test the output current shall be discharged partially, otherwise the storage battery fully 

charged may lead to the wrong results due to the insufficient load.

(1)   Проверьте, нормально ли работает аккумулятор автомобиля. Аккумулятор, используемый 

для проверки выходного тока, должен быть частично разряжен, в противном случае, полно-

стью заряженный аккумулятор может привести к неправильным результатам из-за недоста-

точной нагрузки.

(2)  Check the tension of generator’s driving belt.
(2)   Проверьте натяжение приводного ремня генератора.

2.  Turn off the ignition switch.
2.  Выключите переключатель зажигания.

3.  Disconnect the grounding wire of storage battery.
3.  Отключите провод заземления аккумулятора.

4.  Disconnect the output conductor of generator from the end “B“.
4.  Отключите выходной проводник генератора от конца «В».

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..