JAC S5. Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 52

 

 

EM-130

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Не носите свободную одержу.

1.  Start engine.
1.  Запустите двигатель.

2.  Use sprayer to spray little water (with sprayer) in suspicious area.
2.  Используйте распылитель для распыления небольшого количества воды (с распылителем) 

в подозрительной области.

3.  If the rotating speed of engine changes, suspicious area may be found.
3.  Если скорость вращения двигателя меняется, возможно, подозрительная область обнаруже-

на.

4.  Repair it as required.
4.  Выполните ремонтные работы, если требуется.

Standard Check Procedure- Vacuum Nosepiece Repair of Intake Manifold
Стандартная Процедура Проверки - Ремонт Вакуумного наконечника впускного трубопро-

вода 
Compound intake manifold vacuum nosepiece is repairable. However, if intake manifold collector is 

damaged or has rift, replacement of manifold is required. To repair broken or damaged vacuum nose-

piece of compound intake manifold, execute the following procedures:
Вакуумный наконечник составного впускного трубопровода подвергается ремонту. Однако, если 

коллектор впускного трубопровода поврежден или треснут, требуется замена трубопровода. Для 

ремонта сломанного или поврежденного наконечника составного впускного трубопровода выпол-

ните следующее.

Required Spare Parts

Необходимые запчасти.

Required Tools

Необходимые инструменты.

Brass pipe joint-3/89 external diameter xl/49 pipe thread 

(speed control port)

Соединение латунной трубы - 3/89 внешний диаметр 

xl/49 резьбовая труба (порт регулировки скорости)

Pipe used tap-1/49-18NPT (American standard tap pipe 

thread)

Используемая коническая соединительная часть-

1/49-18NPT (американская стандартная конусная 

трубная резьба)

Pipe used tap-1/29 external diameter xl/49 pipe thread 

(brake booster port)

Используемая коническая соединительная часть-1/29 

внешний диаметр xl/49 резьбовая труба (порт тормоз-

ного усилителя)

Drill-7/169

Бур-7/169
File/ sand paper

Напильник/шлифовальная бумага

Note: When executing this procedure, avoid the material leftover of intake manifold entering the 

collector.
Указание: При выполнении такой процедуры избегайте попадания остатков материала 

впускного трубопровода в коллектор.

EM-131

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

1.  File or rub the nosepiece face with the sand paper 

until getting an even surface (vertical to the axial 

line of pipe joint (port)).

1.  Отшлифуйте поверхность наконечника шлифо-

вальной бумагой до получения гладкой повер-

хности (вертикально к осевой линии трубного 

соединения (порта)).

2.  Use a 7/16” drill to drill out a base bore of pipe 

joint end (2).

2.  Используйте 7/16” бур для сверления отверс-

тия на конце трубного соединения (2).

3.  Use a 1/4”-18NPT pipe tap (1) to strike internal 

thread. Be careful to strike in the same axle with 

original pipe joint.

3.  Используйте 1/4”-18NPT коническую соеди-

нительную часть (1) для затяжки внутренней 

резьбы. Аккуратно выполняйте затяжку на од-

ной оси с оригинальным соединением трубы.

Drill 

Сверло

4.  Apply the Mopar® thread sealant to the repaired thread of pipe joint.
4.  Нанесите резьбовой герметик Mopar® на восстановленную резьбу трубного соединения.

5.  Install repair pipe joint. The tightening torque of repair pipe joint must not be too large.
5.  Установите отремонтированное трубное соединение. Крутящий момент затягивания отре-

монтированного трубного соединение не должен быть слишком большим.

Dismantlement and Installation

Демонтаж и Установка

Dismantlement Steps:
Этапы Демонтажа:
1.  Dismantle air filter, intake hose, vacuum pipe and 

air throttle body.

1.  Снимите воздушный фильтр, впускной шланг, 

вакуумную трубу и корпус дроссельной заслон-

ки.

EM11

2.  Dismantle accelerator pedal control wire.
2.  Снимите трос управления педали газа.

EM11

EM-132

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

3.  Dismantle nozzle wire and dismount the packing 

bolt of intake manifold upper water pipe.

3.  Снимите провод сопла и разберите нажимной 

болт верхней водяной трубы впускного трубоп-

ровода.

EM11

4.  Unscrew two oil rail packing bolts, take down wire 

support, and pull out the oil rail and nozzle unit.

4.  Открутите 2 нажимных болта масляной рампы, 

снимите проволочную опору и вытяните мас-

ляную рампу и блок сопла.

Attention:
Внимание:
When dismantling and installing, be careful that nozzle 

washer may drop and replace nozzle washer after dis-

mantling.
При разборке и установке помните, что шайба со-

пла может упасть и потребуется замена гайки сопла 

после разборки.

5.  Rotate and pull out nozzle from the oil rail.
5.  Поверните и вытяните сопло из масляной рам-

пы.

Attention:
Внимание:
Use a new sealing rubber ring of nozzle when install-

ing.
Используйте  новое  уплотнительное  резиновое 

кольцо сопа при установке.

EM11

6.  Unscrew the fixed bolt which connects intake 

manifold assembly to cylinder body and take off 

intake manifold assembly and gasket.

6.  Открутите  зафиксированный  болт,  который 

соединяет впускной трубопровод в сборе с 

корпусом цилиндра, и извлеките впускной тру-

бопровод в сборе и прокладку.

EM12

EM-133

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Check after Dismantlement:

Проверка после Демонтажа:

1.  Check if nozzle has carbon deposit, ceramic and burn stain. If any, clean or replace nozzle.
1.  Проверьте наличие следов угля, керамической краски и следов пережога на сопле. Если 

есть, очистите и замените сопло.

2.  Check if intake manifold has broken or leaking places.
2.  Проверьте, не поврежден или протекает ли впускной трубопровод.

3.  Check if intake manifold gasket has damage, replace it if any.
3.  Проверьте, чтобы прокладка впускного трубопровода не была повреждена, если да - заме-

ните.

4.  Dismount nozzle wire and the packing bolt of intake manifold water pipe.
4.  Снимите провод сопла и нажимной болт верхней водяной трубы впускного трубопровода.

Installation:
Установка:
1.  Screw down the fixed bolt connecting intake manifold assembly to cylinder body.
1.  Открутите фиксирующий болт, который соединяет впускной трубопровод в сборе с корпусом 

цилиндра.

2.  Install the oil rail and nozzle.
2.  Установите масляную рампу и сопло.

3.  Screw down the oil rail packing boll.
3.  Открутите уплотнительную коробку масляной рампы.

4.  Tighten the drawing wire of accelerator pedal.
4.  Затяните вытяжной провод педали газа.

5.  Screw down nozzle wire and pack bolt of intake 

manifold water pipe.

5.  Открутите  провод  сопла  и  уплотнительный 

болт водяной трубы впускного трубопровода.

EM12

6.  Install air filter, intake hose, vacuum hose, and air 

throttle body.

6.  Установите  воздушный  фильтр,  впускной 

шланг, вакуумный шланг и корпус дроссельной 

заслонки.

EM12

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..