JAC S5. Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 39

 

 

EM-78

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

crankshaft.

7.  Вращайте коленчатый вал и удостоверьтесь, что коленчатый вал вращается свободно. Про-

верьте осевой клиренс коленчатого вала.

8.  Use special tool to install newly replaced oil seal in oil seal support.
8.  Используйте специальный инструмент, чтобы установить недавно замененный сальник в де-

ржателе сальника.

Attention:
Внимание:
Always replace a new one after dismounting oil seal. When installing oil seal in oil seal support, make 

sure oil hole in oil seal faces down.
Всегда заменяйте на новый после демонтажа сальника. Устанавливая сальник в держателе 

сальника, удостоверьтесь, что масляное отверстие в сальнике соответствует.

9.  Install new oil seal support gasket and oil seal support device.
9.  Установите новую прокладку в держатель сальника и устройство поддержки сальника.

 Tightening torque: 10~12N•m
 Крутящий момент: 10~12N•m

10.  Install rear baffle plate to engine body. Install fly wheel assembly and screw down fly wheel bolt.
10.  Установите заднюю дроссельную заслонку на корпусе двигателя. Установите сборку махово-

го колеса и заверните болт махового колеса.

 Standard torque: 130~140N•m
Стандартный вращающий момент: 130~140N•m

EM-79

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Piston Connecting Rod

Поршневой Шатун

Component Composition Drawing

Компоновочный Чертеж

1st piston ring 

2nd piston ring

Oil ring

Piston

Piston pin

Connecting rod

Bolt 

Upper bearing bush

Lower bearing bush

Connecting rod bearing cap

Plastic lock bolt

Torque: Nm (kg.cm, 1b.ft) 

EM-80

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Dismantlement and Installation

Демонтаж и Установка 

Dismantlement Steps:
Этапы Демонтажа:

1.  Dismount fixed bolt from connecting rod bearing 

cap to crankshaft. Take down lower bearing bush 

and arrange directionally in order.

1.  Демонтируйте фиксирующий болт от шатуна, 

имеющего головку к коленчатому валу. Сними-

те нижнюю втулку подшипника и расположите 

в порядке.

2.  Push connecting rod and take out piston from up-

per part of cylinder, take out upper bearing bush 

and arrange it directionally in order.

2.  Выдвиньте шатун и выньте поршень от верх-

ней части цилиндра, выньте верхнюю втулку 

подшипника и расположите в порядке.

EM095 

 

 

 

Support fork 

Опорная вилка

Dismantlement 

device 

Support frame 

Опорная рама

Демонтаж 

устройства

3.  Arrange connecting rod bearing cap and connecting rod directionally in order.
3.  Расположите шатун, имеющий головку, и шатун в порядке.

4.  Use special tool to press out piston pin.
4.  Используйте специальный инструмент, чтобы выдавить поршневой штифт.

5.  Use piston ring caliper to take off piston ring.
5.  Используйте поршневой кольцевой кронциркуль, чтобы снять поршневое кольцо.

Check after Dismantlement:
Проверка после Демонтажа:
Piston and Piston Pin
Поршень и Поршневой Штифт
1.  Check if every piston has scratch, abrasion or other damages. Replace the piston if any and re-

place piston ring together with the piston. Check installation of piston pin in the hole. In room tem-

perature, the piston pin should be pushed smoothly in pin hole with hand.

1.  Проверьте, нет ли на каждом поршне царапин, потертостей или других повреждений. Заме-

ните поршень, если есть, и замените поршневое кольцо вместе поршнем. Проверьте уста-

новку поршневого штифта в отверстии. В комнатной температуре поршневой штифт должен 

продвигаться гладко в отверстие штифта рукой.

EM-81

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

2.  Measurement of piston ring side clearance Mea-

sure piston ring side clearance like shown in the 

figure. If the measurement value exceeds the 

limit, replace with a new piston ring and then 

measure its side clearance. If side clearance still 

exceeds limit, then replace piston and piston ring 

at the same time. If side clearance is within limit, 

only replace piston ring.

2.  Измерение поршневого кольца. Измерьте бо-

ковой клиренс поршневого кольца как показано 

на рисунке. Если результат измерения превы-

шает предел, замените на новое поршневое 

кольцо, а затем измерьте его боковой клиренс. 

Если  боковой  клиренс  все  еще  превышает 

предел, то замените поршень и поршневое 

кольцо одновременно. Если боковой клиренс в 

пределах лимита, замените только поршневое 

кольцо.

EM096 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Piston ring side clearance standard value: 

Стандартное значение бокового клиренса 

поршневого кольца: 
1st piston ring: 0.03—0.07mm 

1-е поршневое кольцо: 0.03—0.07mm
2nd piston ring: 0.02—0.06mm Oil ring: 0.06—

0.15mm 

2-е поршневое кольцо: 0,02 — 0,06мм 

Масляное кольцо: 0.06—0.15mm

3.  Piston ring end clearance
3.  Конечный клиренс поршневого кольца

 

 

Press down ring with piston 

Нажмите кольцо вниз с поршнем

EM097 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

End clearance

Торцевой зазор

Put piston ring in cylinder hole of engine body, use piston to gentle push piston ring down to correct po-

sition. Use gauge to measure end clearance. If it exceeds limit, replace piston ring.
Поместите кольцо поршня в цилиндрическое отверстие корпуса двигателя, используйте пор-

шень, чтобы несильно протолкнуть поршневое кольцо и исправить положение. Используйте 

мерrу, чтобы измерить конечный клиренс. Если превышает лимит, замените поршневое кольцо.

Piston ring end clearance standard value: 

Стандартное значение конечного клиренса поршневого кольца: 
1st piston ring: 0.25—0.35 mm 

1-е поршневое кольцо: 0.25—0.35 mm
2nd piston ring: 0.40—0.55 mm 

2-е поршневое кольцо: 0.40—0.55 mm 
Oil ring film loop: 0.10—0.40mm 

Петля масляного кольца: 0.10—0.40mm
Limit value of piston ring end wclearance: 

Предельное значение конечного клиренса поршневого кольца: 
2nd piston ring: 0.8mm 

2-е поршневое кольцо: 0.8mm

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..