МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-89
СНЯТИЕ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы (-)
аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
3. Снимите воздушный фильтр в сборе и впускной
воздуховод двигателя.
4. Отсоедините разъем выключателя фонарей заднего
хода.
5. Отсоедините трубки гидропривода сцепления и их
фиксаторы.
6. Снимите рабочий цилиндр гидропривода сцепления.
7. Отсоедините трос привода спидометра.
8. Снимите трос переключения передач и трос выбора
передач.
9. Снимите болты крепления стартера и снимите верхние
соединительные болты коробки передач в сборе с.
10.
Закрепите двигатель на специальном приспособлении
(траверса 09200-38001) за кронштейны крепления.
11. Снимите кронштейн опоры коробки передач и опору
коробки передач.
12. Поднимите автомобиль на подъемнике.
13. Снимите передние колеса.
14. Снимите сливную пробку и слейте масло из коробки
передач.
15. Отсоедините наконечники рулевых тяг, шаровые опоры
нижних рычагов и валы привода колес. (См. главу
DS – "Передняя ось и вал привода колеса").
16. Отверните болт и отсоедините карданный шарнир вала
рулевого управления, затем отверните болты
крепления возвратной трубки рулевого механизма.
17. Снимите передний глушитель.
18. Снимите болты крепления подрамника и подрамник.
19. Снимите передний и задний кроншейны крепления
коробки передач.
20 Снимите боковые болты крепления коробки передач.
21. Опустите коробку передач в сборе из моторного
отсека, поддерживая ее с помощью подкатного
гидравлического домкрата.
ПРИМЕЧАНИЕ
При поддерживании коробки передач в сборе
убедитесь, что опора подкатного гидравлического
домкрата действует на значительную область картера
КПП и усилие домкрата не приложено к одной
локальной точке картера КПП.