СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (ДВИГАТЕЛИ I4 И V6)
ЕЕ-19
3.
Включите дальний свет фар и установите
переключатель электровентилятора отопителя в
положение "HIGH", затем резко увеличьте частоту
вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин
и считайте максимальное значение силы тока отдачи
генератора (показываемое амперметром).
ПРИМЕЧАНИЕ
После запуска двигателя сила тока отдачи генератора
быстро падает. Проводите проверку как можно
быстрее, чтобы успеть измерить максимальное
значение тока отдачи.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
1. Показания амперметра должны быть выше
предельного допустимого значения. Если показания
амперметра ниже предельно допустимого значения, и
при этом цепь вывода "B" генератора исправна, то
снимите генератор с автомобиля и произведите его
проверку на стенде.
Предельно допустимое значение:
генератор 95 А : минимум 63,0 А
ПРИМЕЧАНИЕ
1
Номинальная сила отдачи генератора выбита на
табличке, прикрепленной к корпусу генератора.
2.
Величина тока отдачи изменяется в зависимости
от нагрузки на генератор и температуры корпуса
генератора. Поэтому номинальное значение силы
отдачи может быть не достигнуто. В подобных
случаях для увеличения электрической нагрузки
(для того, чтобы разрядить аккумуляторную
батарею) включите на некоторое время дальний
свет фар или подключите систему наружного
освещения другого автомобиля.
Номинальное значение силы тока отдачи
генератора может быть не получено в результате
перегрева корпуса генератора или при слишком
высокой температуре окружающего воздуха.
В подобных случаях дайте генератору охладиться,
затем выполните проверку повторно.
2. После завершения проверки тока отдачи генератора
постепенно снизьте обороты коленчатого вала
двигателя до оборотов холостого хода, затем
поверните ключ замка зажигания в положение "OFF".
3. Отсоедините провод от (-) клеммы аккумуляторной
батареи.
4. Снимите амперметр, вольтметр и контрольный
тахометр.
5. Подсоедините штатный провод к выводу "В"
генератора.
6. Подсоедините провод к (-) клемме аккумуляторной
батареи.
ПРОВЕРКА РЕГУЛИРУЕМОГО
НАПРЯЖЕНИЯ (ПРОВЕРКА
РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ)
Данная проверка определяет, правильно ли электронный
регулятор напряжения управляет выходным напряжением
генератора.
ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ
1.
Перед началом теста выполните следующие проверки
и, при необходимости, отремонтируйте:
1) Проверьте, что установленная на автомобиле
аккумуляторная батарея полностью заряжена.
Процедура проверки аккумуляторной батареи
приведена в разделе "Аккумуляторная батарея".
2) Проверьте натяжение ремня привода генератора.
Процедура проверки натяжения ремня привода
генератора приведена в разделе "СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ".
2. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF".
3. Отсоедините провод от (-) клеммы аккумуляторной
батареи.
4. Подсоедините цифровой вольтметр между выводом
"S (L)" генератора и "массой".
Подсоедините (+) провод вольтметра к выводу "S (L)"
генератора, затем (-) провод вольтметра к подходящей
"массе" (к кузову) или к (-) клемме аккумуляторной
батареи.
5. Отсоедините штатный провод от вывода "В"
генератора.
6. Подсоедините амперметр (постоянного тока,
с диапазоном 0 – 100 А) последовательно между
выводом "В" генератора и отсоединенным штатным
проводом.
Подсоедините (-) провод амперметра к
отсоединенному штатному проводу.
7. Подсоедините контрольный тахометр в соответствии с
инструкцией изготовителя прибора. Подсоедините
провод (-) клеммы аккумуляторной батареи.