Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 94

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  92  93  94  95   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 94

 

 

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (I4) 

ЕЕ-11

 

 

 

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 
(ДВИГАТЕЛИ I4) 

 

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ  
(СО ВСТРОЕННЫМ СИЛОВЫМ 
ТРАНЗИСТОРОМ –  
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2.4L I4) 

 
1.  ИЗМЕРЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ 

ОБМОТКИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 

 

Подсоедините провод от отрицательной (–) клеммы 
источника питания напряжением 3 В к выводу 2 
катушки зажигания. Затем проверьте состояние цепи 
выводами 1 и 2 катушки зажигания при отсоединенном 
и подсоединенном от вывода 3 катушки зажигания 
проводе положительной (+) клеммы источника питания. 

 
Вывод 3 и (+) клемма 
источника питания 

Цепь между выводами 1 и 2 

Соединены 

Цепь замкнута (сопротивление 
примерно 0,86 Ом) 

Не соединены 

Цепь разомкнута 

 
Замените силовой транзистор, если он неисправен. 
 

 

 
2.  ИЗМЕРЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВТОРИЧНОЙ 

ОБМОТКИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 

 
Измерьте сопротивление между высоковольтным 
выводом и выводом для свечного провода катушки 
зажигания. 
 

 

Номинальное значение: Примерно 12,1 кОм 

 

 

 

 

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ 

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

 
1.  Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы 

аккумуляторной батареи. 

 
2.  Снимите модуль подушки безопасности. 
 
ВНИМАНИЕ 
Система SRS сконструирована таким образом, что 
после отключения аккумуляторной батареи в течение 
30 секунд сохраняется достаточное напряжение для 
срабатывания подушки
 безопасности. Поэтому если 
выполняются работы связанные с системой SRS сразу 
же после отключения аккумуляторной батареи, то 
непреднамеренное раскрытие надувной подушки 
безопасности может привести к серьезным травмам. 
 
3.  Отверните саморез (self-tapping screw) и снимите 

накладку выключателя звукового сигнала. 

 
4.  Отверните контргайку и снимите шайбу. 
 
5.  Потяните динамический демпфер (часовую пружину 

дополнительной системы пассивной безопасности) 
вперед и вверх, затем снимите его. 

 

 

 
6.   Установите специальный инструмент (09561-11001) на 

рулевое колесо и снимите рулевое колесо. 

 
ВНИМАНИЕ 
Не применяйте ударный способ (с помощью молотка) 
снятия рулевого колеса.
 
 

 

 
7.   Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 
 

 

ЕЕ-12 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

 

8.  Снимите нижнюю крышку панели приборов. 
 

 

 
9.  Отсоедините разъемы проводки и снимите 

подрулевой комбинированный переключатель. 

 
10.  Отверните болты крепления и отделите замок 

зажигания от рулевой колонки  

 

 

 

ПРОВЕРКА 

 
1.   Отсоедините разъем замка зажигания, 

расположенный под рулевой колонкой. 

 
2.   Проверьте состояние цепи между выводами разъема. 
 
3.  Если состояние цепи отличается от указанного, то 

замените замок зажигания. 

 

 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 

  указывает на наличие замкнутой цепи между 

выводами. 

RO :  Захват фиксатора (locking bar) 
RE :  Освобождение фиксатора (locking bar) 
L :     Заблокирован 
F :     Разблокирован
 
 

 
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Если коленчатый вал двигателя не прокручивается 
стартером когда ключ замка зажигания в положении 
"START", то определите, находится ли выключатель 
блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) в 
положении "P" (PARK) или "N" (NEUTRAL). 
Если блокировка запуска (состояние "NO-CRANK") 
появляется только в одном из положений рычага селектора 
АКПП, то скорее всего, причина в неправильной 
регулировке или неисправности выключателя блокировки 
стартера. 
 

 

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (I4) 

ЕЕ-13

 

 

 

ПРОВЕРКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ 

 
1.  Подсоедините свечной провод высокого напряжения к 

свече зажигания, вывернутой из головки цилиндров.  

 
2.  Соедините наружный электрод (корпус) свечи с 

"массой" (с кронштейном на двигателе) и прокрутите 
коленчатый вал двигателя стартером.  

 
3.  Убедитесь, что между электродами свечи зажигания 

проскакивает искра. 

 
ВНИМАНИЕ 
При замене свечи зажигания новая свеча должна иметь 
встроенное сопротивление (resistance plug). 
 

 

 

ПРОВЕРКА СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ 
ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 

 
1.  При работающем на холостом ходу двигателе 

поочередно отсоединяйте свечные провода высокого 
напряжения от свечей зажигания. Проверьте, 
наблюдаются ли изменения в работе двигателя. 

 
2.  Побрызгайте распыленной водой на вторичный 

свечной провод высокго напряжения и наблюдайте за 
искрением (прим.перев.: утечки напряжения при 
наличии трещин в свечных проводах). 

 
ВНИМАНИЕ 
Проверку проводите в резиновых перчатках. 
 
3.  Если изменений в работе двигателя нет, то измерьте 

сопротивление свечи зажигания и проверьте саму 
свечу. 

 
4.  Проверьте колпачок и изоляцию свечного провода 

высокого напряжения на отсутствие трещин. 

 
5.  Измерьте сопротивление свечного провода высокого 

напряжения. 

 
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ [2.7L] 

Сопротивление свечного провода высокого напряжения (кОм) 

№1 

№2 

№3 

№4 

№5 

№6 

4,39 –
6,59 

2,28 –
3,43 

3,49 – 
5,24 

1,9 – 
2,86 

3,25 – 
4,87 

1,3 – 
1,95 

ПРИМЕЧАНИЕ 
Сопротивление свечного провода высокого 
напряжения не должно быть выше 10 кОм на метр 
длины провода. Если сопротивление провода выше 
указанной величины, то замените провод. 

 

 

 
 

 

ЕЕ-14 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

 

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (V6) 

 

ПРОКЛАДКА СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ 
ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 
(ДВИГАТЕЛЬ 2.7L V6) 

 
Неправильная прокладка свечных проводов высокого 
напряжения может привести к наводке напряжения на 
соседнем проводе и стать причиной возникновения  

 

пропусков зажигания и "движения рывками" [surging] 
(повторяющиеся заметные ускорения и замедления) при 
работе двигателя на высоких частотах вращения 
коленчатого вала.  
Поэтому будьте внимательны, прокладывайте свечные 
провода высокого напряжения проводов правильно, как 
показано на рисунке. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  92  93  94  95   ..