Honda legend. Руководство - часть 105

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda legend - руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105  106  ..

 

 

Honda legend. Руководство - часть 105

 

 

416
Вождение автомобиля
Система полного привода SH±AWD
Распределение крутящего момента по
отдельным колесам не отображается на
дисплее, если оно почти не меняется (что
характерно для движения с постоянной
скоростью по ровным дорогам). Это не
является неисправностью системы. Как
только система распознает изменение в
распределении крутящего момента по
колесам, дисплей системы снова станет
активным.
Если на панели управления загорится
сигнализатор системы полного привода (SH±
AWD), то на многофункциональный
информационный
дисплей автомобилей,
поставляемых в европейские страны, будет
выведен символ
или текстовое
сообщение, свидетельствующее о
неисправности системы. Передний привод, а
также система динамической стабилизации
(VSA) остаются полностью
работоспособными, однако вы лишаетесь
преимуществ, предоставляемых системой
полного привода. Незамедлительно доставьте
автомобиль в сервисный центр дилера для
его проверки и возможного ремонта.
Выключатель «зимнего» режима
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗИМНЕГО РЕЖИМА
Зимний режим целесообразно использовать
при движении автомобиля по заснеженным
или скользким дорогам.
Для включения или выключения зимнего
режима движения следует повернуть ключ
зажигания в положение ON (II) и нажать на
выключатель, расположенный рядом с
центральной вентиляционной решеткой.
Зимний режим движения активируется при
выполнении следующих условий:
Автомобиль движется со скоростью
менее 100 км/ч.
Автомобиль движется по
прямолинейному курсу.
Автомобиль не ускоряется.
Зимний режим движения автоматически
отключается при повороте ключа зажигания в
положение LOCK (0).
Вождение автомобиля
417
Система полного привода SH±AWD
НОРМАЛЬНЫЙ ВИД ДИСПЛЕЯ
СИМВОЛ
ЗИМНЕГО
РЕЖИМА
ДВИЖЕНИЯ
РЕЖИМ ИНДИКАЦИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
При активном зимнем режиме движения на
многофункциональный информационный
дисплей выводится соответствующая
пиктограмма.
418
Вождение автомобиля
Парковка автомобиля
Оставляя автомобиль на стоянке, всегда
включайте стояночный тормоз. Во избежание
самопроизвольного скатывания автомобиля
на уклоне, убедитесь в том, что стояночный
тормоз надежно включен.
Сначала следует включить стояночный
тормоз, а затем перевести рычаг
переключения диапазонов автоматической
коробки передач в положение “P” (Стоянка).
Такая последовательность действий
предотвращает случайное начало движения
автомобиля и исключает передачу
значительной нагрузки на механизм
блокировки выходного вала трансмиссии.
Рекомендации по безопасной парковке
автомобиля
Проверьте, чтобы вентиляционный люк в
крыше и все окна были закрыты.
Выключите все приборы освещения.
Заприте все вещи в багажнике или
захватите их с собой.
Заприте все двери.
Посмотрите на индикатор охранной
системы, расположенный на приборной
панели, и убедитесь, что охранная
система включена.
Никогда не оставляйте автомобиль на
площадках, покрытых сухой листвой,
высокой травой или другими горючими
материалами. Помните, что при работе
двигателя корпус каталитического
нейтрализатора отработавших газов
раскаляется до высокой температуры и
может вызвать возгорание при
соприкосновении с горючими
материалами.
Если вы оставляете автомобиль на
подъеме, то поверните передние колеса в
такое положение, чтобы при случайном
съезде автомобиля назад переднее
колесо уперлось бы в бордюрный камень.
Если вы оставляете автомобиль на
спуске, то также поверните передние
колеса в такое положение, чтобы при
случайном съезде автомобиля назад
переднее колесо уперлось бы в
бордюрный камень. Перед началом
движения полностью выключите
стояночный тормоз. Движение с не
полностью выключенным стояночным
тормозом приведет к перегреву колодок и
быстрому износу или повреждению
задних тормозных механизмов; кроме
того, включится сигнализатор
антиблокировочной системы (ABS). На
многофункциональный дисплей
выводится пиктограмма
, которая
может сопровождаться текстом “RELEASE
PARKING BRAKE” (Выключите стояночный
тормоз), см. стр. 88 и 527.
Для автомобилей, не поставляемых в
Европу
На многофункциональный дисплей
выводится пиктограмма
, которая
может сопровождаться текстом “RELEASE
PARKING BRAKE” (Выключите стояночный
тормоз), см. стр. 88 и 527.
Вождение автомобиля
419
Тормозная система
Все четыре колеса вашего автомобиля
оснащены дисковыми тормозными
механизмами. Тормозной гидравлический
привод оборудован усилителем, который
снижает необходимое усилие нажатия на
тормозную педаль. Тормозная система
помогает водителю осуществлять экстренное
торможение, прилагая к тормозным
механизмам дополнительный тормозной
момент. При этом усовершенствованные
преднатяжители (если ими оборудован ваш
автомобиль) подтягивают ремни
безопасности (см. стр. 29).
Антиблокировочная система обеспечивает
сохранение управляемости автомобиля при
интенсивном торможении (стр. 420).
Не держите ногу на тормозной педали во
время движения автомобиля, если не
собираетесь тормозить. Это приведет к
подтормаживанию колес, перегреву
тормозных механизмов и снижению
эффективности тормозной системы. Кроме
того, постоянно включенные фонари стоп±
сигналов вводят в заблуждение водителей
автомобилей, которые следуют за вами.
ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ
Длительное торможение на затяжных спусках
приводит к сильному нагреву тормозных
механизмов и снижению эффективности
тормозной системы. На спусках
рекомендуется использовать торможение
двигателем: перейдите на пониженный
диапазон автоматической коробки передач и
снимите ногу с педали акселератора.
Проверьте состояние тормозных механизмов
после проезда по глубокой луже. Нажмите на
тормозную педаль с умеренным усилием и
проверьте, нормально ли замедляется
автомобиль. Если тормозная система
действует недостаточно эффективно,
несколько раз осторожно нажмите на
тормозную педаль, чтобы привести
тормозные механизмы в нормальное рабочее
состояние. Будьте особенно осторожны при
езде по мокрой дороге.
Конструкция тормозной системы
Тормозная гидросистема состоит из двух
независимых контуров. Один контур
управляет тормозными механизмами
переднего левого и заднего правого колес, а
второй контур –механизмами переднего
правого и заднего левого колес. В случае
выхода из строя одного контура тормозная
система остается работоспособной за счет
второго контура.
Сигнализаторы износа тормозных колодок
Передние дисковые тормозные механизмы
вашего автомобиля оснащены звуковыми
сигнализаторами износа колодок.
Если тормозные колодки износились до
такой степени, что требуется их замена, то во
время торможения вы услышите характерный
металлический скрип. Промедление с
заменой изношенных тормозных колодок
приведет к тому, что на ходу автомобиля этот
скрип будет раздаваться постоянно. Следует
иметь в виду, что при торможении
автомобиля исправные тормозные
механизмы иногда также могут издавать
негромкие звуки, что является вполне
нормальным явлением.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105  106  ..