Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не приступайте к устранению причин неисправности, если
компрессор кондиционера неисправен. Обратитесь к перечню
поиска неисправности по признаку.
Перед тем как заниматься поиском неисправности по
признаку, проверьте коды неисправности силового
агрегата, двигателей
типа R20A3, K24Z3 .
Проверьте предохранитель № 3-6 (MAIN FAN MTR) (30 А) в
блоке предохранителей и реле моторного отсека и
предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке предохранителей и
реле, расположенном под панелью управления со стороны
водителя.
Замените предохранитель (-и) и повторите проверку.
Если предохранитель (-и) снова перегорают,
проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя №
3-6 (MAIN FAN MTR) (30 А) и № 16 (7,5 A).■
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK"
(0).
Установите на место реле электровентилятора охлаждения
радиатора.
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему
HDS.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения
выхода из строя блока управления силовым агрегатом
(ECM/PCM).
Отсоедините разъем А (44Р) (модель двигателя R20A3)
ECM/PCM или разъем А (49Р) (модель двигателя K24Z3)
ECM/PCM.
Подсоедините клемму № 4 (модель двигателя R20A3) разъема
А (44Р) блока ECM/PCM или клемму № 5 (модель двигателя
K24Z3) разъема А (49Р) блока ECM/PCM к "массе" кузова
при помощи провода-перемычки.
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Работают ли вентиляторы конденсатора кондиционера
воздуха и радиатор на низких оборотах?
ДА
-
Проверьте качество контакта и надежность крепления
клеммы № 4 (модель двигателя R20A3) разъема А (44Р)
блока ECM/PCM или клеммы № 5 (модель двигателя
K24Z3) разъема А (49Р) блока ECM/PCM. Если все
соединения исправны, замените компьютер управления
двигателем (ЕСМ/РСМ) заведомо исправным и проведите
повторную проверку. Если признаки неисправности
исчезли, замените изначально установленный блок
ECM/PCM для двигателейR20A3, K24Z3. ■
НЕТ
-
Устраните разрыв в проводе между реле вентилятора
радиатора и блоком ECM/PCM.■
Отсоедините провод-перемычку.
Установите на место реле электровентилятора охлаждения
радиатора.
Ликвидируйте разрыв проводе между вентилятором
конденсатора и "массой". Если провод в порядке,
проверьте качество контакта с "массой" в точке G301 модель
ЛРК модель
ПРК ■
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK"
(0).
Устраните разрыв в проводе между предохранителем №
16 (7,5 A) блока предохранителей/ реле,
расположенного под панелью приборов со стороны
водителя и блоком предохранителей/реле моторного
отсека.■