Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компрессор кондиционера в
систему, пока вы не будете полностью уверены что система
не засорена. Установка компрессора кондиционера в
загрязненную систему может вызвать преждевременную
поломку компрессора кондиционера.
Модель двигателя R20A3
Если компрессор кондиционераможет работать,
запустите двигатель на холостом ходу и на несколько
минут включите кондиционер, после чего выключите
двигатель.
Выкрутите болт и гайку, затем отсоедините
всасывающий шланг (А) и нагнетательный шланг (В) от
компрессора кондиционера. Немедленно установите на
трубопроводы крышки или пробки, чтобы предотвратить
попадание грязи и влаги воздуха в систему.
Выкрутите болты крепления и снимите компрессор
кондиционера(А). Будьте осторожны, чтобы снимая
компрессор, не повредить ребра радиатора системы
охлаждения.
Выполняйте операции по установке компрессора
кондиционера в обратном порядке по отношению к
операциям снятия, соблюдая следующее.
Проверьте трубки кондиционера на наличие
признаков загрязнения.
Замените уплотнительные кольца всех соединений
новыми и перед установкой нанесите на них тонкий
слой масла для кондиционера. Используйте только
уплотнительные кольца, предназначенные для
работы с хладагентом HFC-134a(R-134a), во
избежание утечек хладагента.
Для компрессора плунжерного типа,
предназначенного для работы с хладагентом
HFC-134a SANDEN, используйте только масло для
кондиционеров (SP-10).
Чтобы избежать свертывания масла не смешивайте
отработанное масло с новым и никогда не
смешивайте масла разных марок.
Немедленно после использования масла закройте
емкость с маслом крышкой и уплотните ее, чтобы
избежать попадания влаги.
Избегайте попадания масла на наружную
поверхность автомобиля, чтобы не повредить
лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую
попало масло, следует немедленно тщательно
промыть.
Будьте осторожны, чтобы во время установки
кожуха вентилятора конденсатора кондиционера не
повредить ребра радиатора.