Honda Accord 8.
Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ:
Компрессор кондиционера воздуха выключается в
определенных случаях - таких, как: низкая частота,
высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
или сильное ускорение или высокое/низкое давление.
Не применяйте эту процедуру поиска неисправностей,
если вентиляторы кондиционера неисправны. Обратитесь
к перечню поиска неисправности по признаку.
Проверьте предохранитель № 20 (7,5 А) в блоке
предохранителей/реле моторного отсека и
предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке предохранителей
и реле под панелью управления со стороны водителя.
Замените предохранитель (-и) и повторите
проверку. Если предохранители снова перегорают,
проверьте, нет ли замыкания в цепях
предохранителей № 20 (7,5 А) и № 16 (7,5 A).■
Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
Проверьте следующие коды неисправности DTC системы
PGM-FI: P0117, P0118, P0506, P0507, P0532, и P0533.
На экран вывдится какой-либо из этих кодов?
ДА
-
Перейдите к соответствующему разделу поиска
неисправностей.
Устраните разрыв в проводе между предохранителем
№ 16 (7,5 A) блока предохранителей и реле под
панелью приборов со стороны водителя, и реле
муфты компрессора кондиционера.■
Поверните ключ зажигания в положение блокировки
"LOCK" (0).
Переустановите реле муфты сцепления компрессора.
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую
систему HDS.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это необходимо для предотвращения вывода
из строя блока управления силовым агрегатом
(ECM/PCM).
Отсоедините разъем A (44P) ECM/PCM (модель двигателя
R20A3) или разъем А (49P) ECM/PCM (модель двигателя
K24Z3).
Соедините клемму № 14 разъема А (44Р) ECM/PCM
(модель двигателя R20A3) или клемму № 15 разъема А
(49P) ECM/PCM (модель двигателя K24Z3) с "массой"
кузова при помощи провода-перемычки.
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON
(II).
Раздается ли щелчок замыкания контактов реле
компрессора кондиционера?
ДА
-
Проверьте качество контакта и крепления разъема
А (44P) ECM/PCM (модель двигателя R20A3) или
разъема A (49P) ECM/PCM (модель двигателя
K24Z3). Если все соединения исправны, замените
компьютер управления двигателем (ЕСМ/РСМ)
заведомо исправным и проведите повторную
проверку. Если признаки неисправности исчезли,
замените изначально установленный блок ECM/PCM
для двигателей R20A3, K24Z3. ■
НЕТ
-
Восстановите соединение реле муфты копрессора с
компьютером ECM/PCM.■
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2
4Р разъема реле муфты компрессора кондиционера
воздуха и клеммой № 2 (двигатель R20A3) или клеммой
№ 3 (двигатель K24Z3) 3Р разъема муфты компрессора
кондиционера воздуха.
Непрерывно ли соединение?
ДА
-
Проверьте зазор муфты сцепления компрессора
кондиционера, катушку муфты сцепления
компрессора и устройство тепловой защиты кондиционера. При
необходимости отремонтируйте.■
НЕТ
-
Устраните разрыв провода между реле муфты
сцепления кондиционера и сцеплением компрессора
кондицонера.■