Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Снимите центральную гайку, удерживая диск муфты (А)
креплением муфты сцепления кондиционера (В),
доступным в продаже.
Снимите диск муфты (А) и регулировочные кольца (В),
стараясь их не потерять. Если муфта нуждается в
регулировке, уменьшите или увеличьте суммарную
толщину регулировочных шайб, затем снова установите
диск и проверьте
заново зазор.
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочные шайбы могут быть четырех
размеров по толщине: 0,1 мм, 0,2 мм, 0,4 мм, и 0,5
мм.
Если производится замена катушки муфты, снимите с
помощью специальных круглогубцев пружинное стопорное
кольцо (А) и снимите шкив (В) привода компрессора.
Будьте осторожны, чтобы не повредить шкив и
компрессор кондиционера.
Снимите болт и фиксатор (А) и разъедините разъем (В)
катушки. Снимите специальными круглогубцами
пружинное стопорное кольцо (С) и снимите катушку
(D). Будьте осторожны, чтобы не повредить катушку
муфты и компрессор кондиционера.
Выполняйте операции по сборке муфты компрессора в
обратном порядке по отношению к операциям снятия,
соблюдая следующее:
Устнавливайте катушку проводом вниз, так чтобы
выступ катушки совместился с соответствующим
отверстием в компрессоре.
Промойте прилегающие поверхности ротора и
скользящие поверхности компрессора раствором для
очистки контактов или другим не содержащим
бензина раствором.
Устновите новые стопорные кольца в соответствии
с рекомендациями по установке и убедитесь, что
они полностью сели в свои проточки.
После сборки муфты убедитесь в свободном
вращении шкива привода компрессора.
Правильно проложите и закрепите провода муфты,
иначе они могут быть повреждены вращающимся
шкивом.