Установите верхний рычаг (А) и слегка затяните новые
крепежные болты верхнего рычага (В), затем
подсоедините поворотный кулак и слегка затяните
корончатую гайку (С).
ПРИМЕЧАНИЕ:
При подсоединении поворотного кулака не
допускайте повреждения защитного чехла шарового
шарнира.
Перед присоединением шарового шарнира удалите
остатки смазки с резьбы и посадочной поверхности
штифта шарового шарнира, с соединяющего
отверстия шарового шарнира, с резьбы и
контактной поверхности корончатой гайки.
Поставьте домкрат под нижний рычаг и поднимайте
подвеску, пока зазор между верхом (D) шарового
шарнира верхнего рычага и задней частью точки выреза
крыла (Е) не будет равен 40 мм, затем затяните
крепежные болты верхнего рычага до определенного
значения крутящего момента.
Установите напольный домкрат под нижний рычаг
подвески и сожмите подвеску, чтобы нагрузить ее
весом автомобиля.
Затяните корончатую гайку (А) на шаровом шарнире
верхнего рычага до определенного крутящего момента.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вначале затяните корончатую гайку до нижнего
предела момента затяжки, затем доверните ее
только до совпадения прорези с отверстием в
шаровом пальце. Не добивайтесь совпадения
прорези с отверстием ослаблением гайки.
Вставьте новый шплинт (B) в отверстие шарового
шарнира спереди по направлению к задней части
автомобиля и загните концы шплинта, как показано
на рисунке. Перед соединением шарового шарнира
проверьте направление отверстия штифта шарового
шарнира.
Очистите контактные поверхности тормозного диска и
диска колеса и установите переднее колесо.