Снимите болт крепления амортизатора (А) и крепежную
гайку вилки амортизатора (В), удерживая крепежный
болт (С), затем снимите вилку амортизатора (D) с
амортизатора и нижнего рычага.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время установки вставьте центрирующий выступ
(Е) на блок амортизатора в разъем (F) вилки
амортизатора.
Используйте новый крепежный болт вилки
амортизатора и новую крепежную гайку, затяните
гайку до определенного крутящего момента,
удерживая болт при сборке.
Снимите шплинт (А) с шарового шарнира поворотного
кулака, затем снимите корончатую гайку (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке вставьте новый шплинт в
отверстие пальца шарового шарнира спереди по
направлению к задней части автомобиля и загните
концы шплинта, как показано на рисунке. Перед
соединением шарового шарнира проверьте направление
отверстия штифта шарового шарнира.
Будте аккуратны при установке съемника. Не
повредите защитный чехол шаровой опоры.
Запрещается ударять по нижнему рычагу или
использовать другой инструмент кроме
специального съемника. Вы можете повредить
шаровой шарнир.
Выкрутите болты крепления нижнего рычага и снимите
нижний рычаг (А).
ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке используйте новые крепежные
болты нижнего рычага.
Выполняйте операции по установке нижней тяги в
порядке, обратном порядку снятия, соблюдая
следующее:
Сначала соберите все составляющие и слегка
затяните болты и гайки, затем приподнимите
подвеску так, чтобы на нее приходился вес
автомобиля, теперь затяните их окончательно до
рекомендованного момента. Не подставляйте
домкрат под шаровой шарнир или поворотный кулак.
При подсоединении поворотного кулака не
допускайте повреждения защитного чехла шарового
шарнира.
Перед присоединением шарового шарнира удалите
остатки смазки с резьбы и посадочной поверхности
штифта шарового шарнира, с соединяющего
отверстия шарового шарнира, с резьбы и
контактной поверхности корончатой гайки.
Вначале затяните корончатую гайку до нижнего
предела момента затяжки, затем доверните ее
только до совпадения прорези с отверстием в
шаровом пальце. Не добивайтесь совпадения
прорези с отверстием ослаблением гайки.
Перед установкой колеса очистите привалочную
поверхность тормозного диска и внутреннюю
поверхность отверстия колесного диска.
Отметьте центрирующие отметки (А) в нижней части
нижнего рычага рядом с отметками (В) на
совместительной втулке.
ПРИМЕЧАНИЕ: У совместительной втулки определенное
положение установки. Поверните нижний рычаг так,
чтобы нижняя часть оказалась сверху. Поместите
идентификационную отметку втулки (С) лицевой
стороной вверх и рядом с вырезом (D) на нижнем
рычаге. Затем совместите отметки втулки и нижнего
рычага.
Если отметки исчезли, совместите угол (Е) между
нижним рычагом и втулкой, как показано.
Совмещение положения отметок
Совмещение угла (ссылка)
Выдавите совместительную втулку (А) при помощи
оправы для втулок, набор для втулки (см. Приложение
А) и гидравлического пресса, и снимите ее с нижнего
рычага (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны, нажимая на втулку, не
повредите внутреннюю часть отверстия втулки на
нижнем рычаге.
Очистите контактные поверхности новой втулки (А) и
нижнего рычага (В).
Проверьте направление установки втулки, совместите
отметки втулки с отметками нижнего рычага, затем
вдавите втулку в нижний рычаг при помощи оправки для
втулки и набора инструментов для втулки (приложения
А и В) и гидравлического пресса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вдавите втулку с нижней стороны нижнего рычага.
После установки проверьте выступы (С) из
внешнего рукава для втулки (D) через отверстие
втулки нижнего рычага (Е).