Honda Accord 8. Разборка первичного вала МКП

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   221  222  223  224  225   ..

 

Первичный вал МКП в сборе

 

Honda Accord 8. Разборка первичного вала МКП

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

Требуются специальные инструменты

Комплект приспособлений для снятия подшипников
 07631-0010000
ПРИМЕЧАНИЕ: Пользуйтесь покомпонентным изображением процедуры обратной сборки ведущего вала при необходимости снятия компонентов, за исключением компонентов. впрессованных в ведущий вал. модель двигателя R20A3, модель двигателя K24Z3.
  1. Снимите радиально-упорный шариковый подшипник (А), используя комплект приспособлений для снятия подшипников (В).

  1. Поддерживайте 5-ую передачу (А) стальными блоками, и выдавите первичный вал из 5-ой/6-ой ступицы синхронизатора (В).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте рычажный съемник, так как можно повредить зубья зубчатой передачи.

  1. Поддерживайте 3-ю передачу (А) стальными блоками, и выдавите первичный вал из 3-ей/4-ой ступицы синхронизатора (В).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте рычажный съемник, так как можно повредить зубья зубчатой передачи.

 

 

 

Honda Accord 8. Проверка первичного вала МКП

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

  1. Проверьте контактные поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте первичный вал в точках А, В, С, D и Е. Если какая-либо из частей первичного вала имеет размеры меньше допустимых, замените его.

     
    Стандарт:

     
    А Контактная поверхность шарикового подшипника (cо стороны   картера коробки передач):
     
    27,987-28,000 мм
    В Контактная поверхность дистанционного кольца:
     
    31,984-32,000 мм
    С Контактная поверхность игольчатого подшипника:
     
    38,984-39,000 мм
    D Контактная поверхность шарикового подшипника (Со стороны картера сцепления):
     
    27,977-27,990 мм
    Е Контактная поверхность подшипника:
     
    20,80-20,85 мм
    Рабочий диапазон:
    A:
    27,93 мм
    B:
    31,93 мм
    C:
    38,93 мм
    D:
    27,92 мм
    E:
    20,75 мм

     
     

  1. Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. После этого, во время измерения с помощью стрелочного индикатора, поверните первичный вал на два полных оборота. Если результаты измерений выходят за допустимую величину, замените первичный вал.
    Стандарт:
    0,02 мм макс.
    Рабочий диапазон:
    0,05 мм

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Honda Accord 8. Замена подшипника и сальника первичного вала картера сцепления МКП

 

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2


Требуются специальные инструменты

Оправка сальника, 65 мм
 07JAD-PL90100

Регулируемый съемник для подшипников, 20-40 мм
 07JAC-PH80100

Вал съемника для подшипников
 07JAC-PH80200

Специальный инструмент оправки для подшипников, 42 x 47 мм
 07746-0010300

Рукоятка специального ключа, 15 x 135L
 07749-0010000

Ударный съемник
 07741-0010201
  1. Снимите шариковый подшипник (А) с картера сцепления (В) при помощи 20-40 мм регулируемого съемника для подшипников (В), съемного молотка (D) и вала съемника подшипников (Е).

  1. Снимите сальник (С) с со стороны сцепления. Будьте осторожны, снимая сальник, не повредите картер сцепления.

  1. Установите новый сальник со стороны коробки передач, используя 15 x 135L рукоятку специального ключа (А) и 42 x 47 мм приспособление для оправки подшипников (В).

  1. Установите новый шариковый подшипник (А) со стороны трансмиссии при помощи 65-миллиметровой оправки сальника (В).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   221  222  223  224  225   ..