ПРИМЕЧАНИЕ: Пользуйтесь покомпонентным изображением
процедуры обратной сборки ведущего вала при
необходимости снятия компонентов, за исключением
компонентов. впрессованных в ведущий вал. модель
двигателя R20A3, модель
двигателя K24Z3.
Снимите радиально-упорный шариковый подшипник
(А), используя комплект приспособлений для
снятия подшипников (В).
Поддерживайте 5-ую передачу (А) стальными
блоками, и выдавите первичный вал из 5-ой/6-ой
ступицы синхронизатора (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте рычажный съемник, так
как можно повредить зубья зубчатой передачи.
Поддерживайте 3-ю передачу (А) стальными
блоками, и выдавите первичный вал из 3-ей/4-ой
ступицы синхронизатора (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте рычажный съемник, так
как можно повредить зубья зубчатой передачи.
Honda Accord 8.
Проверка первичного вала МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1,
CU2
Проверьте контактные поверхности шестерни и
подшипника на наличие износа и повреждений,
затем измерьте первичный вал в точках А, В, С, D
и Е. Если какая-либо из частей первичного вала
имеет размеры меньше допустимых, замените его.
Стандарт:
А Контактная поверхность
шарикового подшипника (cо стороны
картера коробки передач):
27,987-28,000 мм
В Контактная поверхность
дистанционного кольца:
31,984-32,000 мм
С Контактная поверхность
игольчатого подшипника:
38,984-39,000 мм
D Контактная поверхность
шарикового подшипника (Со стороны
картера сцепления):
27,977-27,990 мм
Е Контактная поверхность
подшипника:
20,80-20,85 мм
Рабочий диапазон:
A:
27,93 мм
B:
31,93 мм
C:
38,93 мм
D:
27,92 мм
E:
20,75 мм
Замерьте биение, закрепив оба конца первичного
вала. После этого, во время измерения с помощью
стрелочного индикатора, поверните первичный вал
на два полных оборота. Если результаты измерений
выходят за допустимую величину, замените
первичный вал.
Снимите шариковый подшипник (А) с картера сцепления
(В) при помощи 20-40 мм регулируемого съемника для
подшипников (В), съемного молотка (D) и вала
съемника подшипников (Е).
Снимите сальник (С) с со стороны сцепления. Будьте
осторожны, снимая сальник, не повредите картер
сцепления.
Установите новый сальник со стороны коробки передач,
используя 15 x 135L рукоятку специального ключа (А)
и 42 x 47 мм приспособление для оправки подшипников
(В).
Установите новый шариковый подшипник (А) со стороны
трансмиссии при помощи 65-миллиметровой оправки
сальника (В).