Установите новое установочное
кольцо в соответствующую канавку полуоси (левой полуоси).
2.
Нанесите 0,5...1 г (0,02...0,04
унции) консистентной смазки на всю шлицевую поверхность (А)
правой полуоси. После нанесения смазки, удалите ее из двух или
трех шлицевых канавок из канавки установочного кольца (В) с тем,
чтобы воздух мог свободно выходить из внутренней полости
шарнира.
BA
3.
Очистите поверхности, которыми вал
полуоси контактирует с дифференциалом и продуйте сжатым
воздухом. Вставте ведущий конец (А) полуоси в дифференциал (В)
или промежуточный вал (С) до установки установочного кольца (D)
в соответствующую канавку.
ADECDEAB
4.
Установите ведомый вал полуоси (А)
в ступицу переднего колеса (В).
BA
5.
Установите ось шаровой опоры (А) в
отверстие нижнего рычага подвески (В). Перед затяжкой гайки
крепления шаровой опоры удалите смазку с резьбы оси. Затяните
новую корончатую гайку (С) с рекомендованным усилием, затем
доверните ее до совпадения прорези в короне гайки с отверстием в
оси шаровой опоры. Не совмещайте отверстия ослабляя затяжку
гайки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что защитный чехол шаровой опоры не
поврежден и не имеет трещин.
C
12 x 1.25 mm
88-98 N·mBAD
6.
Установите новый шплинт (D) в
отверстие оси шаровой опоры и разогните его, как показано на
рисунке.
7.
Установите кронштейн крепления
амортизатора (А) и закрепите его на нижнем рычаге подвески.
Установит шток амортизатора в кронштейне крепления так, чтобы
установочный выступ (В) на штоке совпал с прорезью в кронштейне.
Затяните болт с буртом (С).
C
10 x 1.25 mm
43 N·m
(4.4 kgf·m)E
12 x 1.25 mm
64 N·m
(6.5 kgf·m)DBA
8.
Установите болт с буртом (D) и
новую самостопорящуюся гайку (Е).
9.
Присоедините рычаг переднего
стабилизатора (А) к нижнему рычагу подвески. Удерживая от
проворачивания шестигранным ключем (С) ось шаровой опоры (В),
затяните новую гайку с буртом (D).
BCAD
10 x 1.25 mm
29 N·m
(3.0 kgf·m)
10.
Установите новую центральную гайку
(А) и затяните ее. После затяжки, зафиксируйте гайку от
самопроизвольного проворачивания на валу, деформировав ее буртик
(В) при помощи выколотки напротив паза вала.
12
x 1.5 mm
108 N·m (11.0 kgf·m)BA
Модель Econo:
181 N·m (18.5 kgf·m, 134 lbf·ft)
Другие модели:
245 N·m (25.0 kgf·m, 181 lbf·ft)
11.
Очистите рабочие поверхности
тормозного диска и переднее колесо. Закрепите колесо и затяните
гайки его крепления.
12.
Проверните вручную переднее колесо
и убедитесь в наличии зазора между полуосью и окружающими ее
деталями.
13.
Затяните болт с буртом и
самостопорящуюся гайку в положении, когда амортизатор сжат под
собственным весом автомобиля.