Хонда Аккорд 7. Проверка автоматической трансмиссии на выбеге при не работующем двигателе

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 7 2002-2007 года - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

Хонда Аккорд 7. Проверка автоматической трансмиссии на выбеге при не работующем двигателе (Автоматическая трансмиссия)

 

1. Заблокируйте все колеса стояночным тормозом.

 

 

 

2. Подсоедините диагностический прибор HONDA PGM или HDS к DLS (A) и перейдите к странице автоматической трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса, модель с правым расположением рулевого колеса симметрична.
 

 


 

 

A

 

 

 

 

3. Убедитесь, что зажигание выключено.

 

 

 

4. После прогрева двигателя до рабочей температуры (должен включиться вентилятор), переключитесь в режим [D].

 

 

 

5. Выжмите до конца педали тормоза и аксселератора на 6-8 секунд, и запишите частоту вращения двигателя. Не переключайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты.

 

 

 

6. Дайте двигателю остыть в течении двух минут, затем проведите проверку в режиме [R].

ПРИМЕЧАНИЕ:
 
  • Каждая проверка не должна длиться более 10 секунд.
     
  • Такая проверка должна проводится только в диагностических целях.
     
  • Результаты проверки должны быть одинаковы в режимах [D] и [R].
     
  • Не проводите проверке при установленном приспособлении для определения давления рабочей жидкости.
     

 

 

Давление во время проветрки:
  Модель двигателя K20A6: 
  Описание:  2 100 об/мин (мин-1) 
  Предельная величина:  1 950 -2 250 об/мин (мин-1) 
  Модель двигателя K24A3: 
  Описание:  2 000 об/мин (мин-1) 
  Предельная величина:  1 850 -2 150 об/мин (мин-1) 

 

 

 

7. Возможные причины выхода измеренных величин за пределы интервала допустимых значений представлены в таблице:

 

 

Неисправность  Возможные причины 
Обороты двигателя выше установленных в режимах [D] и [R]. 
  • Низкий уровень рабочей жидкости
  • Низкое расположения выхода насоса автоматической трансмиссии
  • Засорен фильтр автоматической трансмиссии
  • Заедание золотника регулятора
  • Залипание фрикциона
 
Обороты двигателя выше установленных в режиме [R].  Залипание фрикциона 4-ой передачи 
Обороты двигателя ниже установленных в режимах [D] и [R]. 
  • Двигатель не развивает мощность
  • Дроссельная заслонка закрыта
  • Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора залипает
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..