|
|
содержание .. 15 16 17 18 ..
136 Запуск двигателя и вождение автомобиля • Режим полного привода: активный под- ключаемый полный привод. При запуске двигателя система активиру- ет режим полного привода по умолчанию, после чего переходит в автоматический режим полного привода. При проскаль- зывании ведущих колес система полного привода начинает работать и автоматиче- ски распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обе- спечить устойчивость автомобиля во время движения вперед. Когда автомобиль движется с высокой скоростью по хорошей дороге, система автоматически переключается в режим мо- нопривода, для улучшения динамических характеристик и динамической стабилиза- ции. Когда автомобиль движется по мокрой дороге или по другим сложным дорожным покрытиям, система может быстро реаги- ровать на изменение дорожных условий и состояния покрытия и будет переключаться между режимами полного привода и мо- нопривода для обеспечения улучшенной проходимости и повышенной безопасности, а также оптимального тягового усилия всех четырех колес и устойчивости автомобиля. • Режим LOCK: режим блокировки межосе- вого дифференциала и принудительного включения полного привода. В сложных дорожных условиях, например при движении по заснеженному или обле- деневшему покрытию, при необходимости увеличения момента на задних колесах для обеспечения большей устойчивости автомобиля, можно нажать переключатель 4WD LOCK (блокировка межосевого диф- ференциала), чтобы принудительно вклю- чить режим постоянного полного привода. В режиме постоянного полного привода крутящий момент передается ко всем четы- рем колесам, и одновременно изменяются рабочие характеристики усилителя руле- вого управления и тормозной системы для повышения активной безопасности автомо- биля.
При активном режиме LOCK, когда скорость движения автомобиля превысит 40 км/ч, система автоматически выходит из режима межосевой блокировки. В этот момент автомобиль уже мог переключиться в режим монопривода, однако, поскольку комбинация приборов синхронизирована с выключателем 4WD LOCK, индикатор жатии кнопки 4WD LOCK можно вернуться в режим активного подключаемого полного привода, при этом индикатор режима пол- 1 Не переключайтесь в режим LOCK при движении по сухим асфальтированным до- рогам или автомагистралям. В противном случае это может привести к повреждению компонентов, относящихся к системе пол- ного привода, и возникновению шума или вибрации.◄ 1 Рекомендации по поиску и устранению неисправностей и техническому обслужи- ванию автомобиля, оснащенного системой полного привода. 1. Если на комбинации приборов отобра- жается предупреждение «Неисправность полного привода», как можно скорее обра- титесь в авторизованный сервисный центр Geely для проведения ремонта. 2. Если на комбинации приборов отобра- жается предупреждение «Защита полного привода от перегрева», двигатель запу- скать можно, однако продолжать движение не рекомендуется. Прежде чем продолжить движение, подождите, пока не остынут компоненты системы полного привода и со- ответствующая индикация на комбинации приборов исчезнет. 3. При возникновении серьезной неисправ- ности автомобиля в режиме полного приво- да и невозможности продолжать движение следует доставить автомобиль путем его полной погрузки на платформу эвакуатора в авторизованный сервисный центр Geely для проведения обслуживания. Запреща- ется буксировать автомобиль, когда любые его колеса касаются земли. В противном случае система полного привода автомоби- ля будет повреждена. |