Джили Атлас (2018 год). Инструкция - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Джили     Джили Атлас (Geely Atlas) - инструкция по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4  5   ..

 

 

Джили Атлас (2018 год). Инструкция - часть 4

 

 

32

Приборы и органы управления

Средний расход топлива

MHz

89.5

350

FM

km

13.2

13.2

L

100km

100km

13 .2

L

100 km

L

5333.2

M

6

23

km

350350

X7-0019

MHz

89.5

350

FM

km

13.2
13.2

L

100km

100km

L

5333.2

M

6

23

km

350350

X7-0020

По  умолчанию  средний  расход  топлива 

отображается в л/100 км. На комбинации 

приборов отображается средний расход то-

плива после сброса значения, сохраненно-

го в памяти. Данная информация помогает 

водителю скорректировать манеру вожде-

ния для обеспечения топливной экономич-

ности.  Данный  интерфейс  обновляется 

один раз в 10 секунд. Для расчета среднего 

расхода  топлива  за  конкретный  период 

времени необходимо перейти к интерфейсу 

TRIP1 комбинации приборов, нажав кнопку 

TRIP на торце левого комбинированного 

переключателя, а затем нажать и удержи-

вать кнопку TRIP на торце левого комбини-

рованного переключателя или кнопку Mode 

на рулевом колесе (после включения мно-

гофункционального управления кнопками 

на рулевом колесе) для сброса значения, 

сохраненного в памяти. После сброса со-

храненного  значения  величина  расхода 

топлива будет снова отображаться после 

того,  как  автомобиль  проедет  примерно 

500 м.

При каждом запуске двигателя отобража-

емое значение среднего расхода топлива 

представляет собой предыдущее значение 

на момент последнего выхода из интер-

фейса.

Значение среднего расхода топлива сбра-

сывается при отключении питания комбина-

ции приборов от аккумуляторной батареи.

1

 Используйте приемы экономичного во-

ждения для уменьшения расхода топлива 

и защиты окружающей среды. Обратитесь 

к пункту «Экономичное вождение» в главе 

«Запуск двигателя и вождение автомоби-

ля».◄

Мгновенный расход топлива

MHz

89.5

350

FM

km

13.2

13.2

L

100km

100km

13 .2

L

100 km

L

5333.2

M

6

23

km

350350

X7-0019

MHz

89.5

350

FM

km

13.2
13.2

L

100km

100km

L

5333.2

M

6

23

km

350350

X7-0020

Во время движения автомобиля значение 

мгновенного  расхода  топлива  обновля-

ется каждые 2 секунды и отображается в 

л/100 км. Значение мгновенного расхода 

топлива нельзя обнулить. Мгновенный рас-

ход топлива не рассчитывается при работе 

двигателя на холостом ходу, а отображает-

ся только «-.-л/100 км». При включении за-

жигания на комбинации приборов до завер-

шения расчета по-прежнему отображается 

«-.-л/100 км». Расчет мгновенного расхода 

топлива начинается после того, как частота 

вращения двигателя достигнет 300 об/мин, 

а скорость автомобиля превысит 6 км/ч.

33

Приборы и органы управления

1

2

3

4

5

6

7

8

Диапазон отображаемых значений мгно-

венного  расхода  топлива  составляет  от 

0,1 до 19,9 л/100 км. Данная информация 

помогает водителю скорректировать мане-

ру вождения для обеспечения топливной 

экономичности.

Остаточный пробег

MHz

89.5

350

FM

km

13.2
13.2

L

100km

100km

L

5333.2

M

6

23

km

350350

3 5 0

km

X7-0021

TRIP

5333.2

M

6

23

km

350350

13.2

L

100km

5333.2

223:50

km

h

1

X7-0022

Отображает значение остаточного пробега 

в диапазоне от 50 до 999 км.

Величина остаточного пробега соответству-

ет запасу хода автомобиля на оставшемся 

в баке топливе. Значение остаточного про-

бега рассчитывается системой и обновля-

ется каждые 30 секунд.

Дистанция,  которую  можно  проехать  на 

оставшемся топливе, вычисляется исходя из 

количества топлива, оставшегося в баке, и 

среднего расхода топлива. Вследствие этого 

фактический запас хода может отличаться 

от расчетного в зависимости от условий 

движения и режима работы двигателя, по-

этому его следует использовать только как 

ориентировочное значение. Приведенное 

значение является ориентировочным.

Если запас хода становится менее 50 км, в 

данном интерфейсе отобразится сообще-
ние «

8

 Заправьте автомобиль».

1

 Запас хода рассчитывается в режи-

ме  реального  времени,  поэтому  может 

значительно изменяться в зависимости от 

манеры  вождения  и  дорожных  условий. 

Рекомендуется придерживаться экономич-

ной скорости движения и избегать частых 

ускорений и замедлений, чтобы уменьшить 

расход топлива и увеличить запас хода ав-

томобиля.◄

Время в пути

MHz

89.5

350

FM

km

13.2

13.2

L

100km

100km

L

5333.2

M

6

23

km

350350

3 5 0

km

X7-0021

TRIP

5333.2

M

6

23

km

350350

13.2

L

100km

5333.2

223:50

km

h

1

X7-0022

Время поездки начинает отсчитываться и 

суммироваться после того как был запущен 

двигатель и частота его вращения превы-

сила 400 об/мин. Таймер останавливается 

после выключения двигателя. Время в пути 

обнуляется при полном прекращении пода-

чи питания к комбинации приборов. Значе-

ние времени обновляется каждую минуту.

Диапазон отображаемых значений времени 

составляет от 0:00 до 999:59. В данном ин-

терфейсе время в пути сбрасывается при 

нажатии и удержании кнопки TRIP или кноп-

ки «влево»/«вправо» на рулевом колесе 

(после включения многофункционального 

управления кнопками на рулевом колесе).

34

Приборы и органы управления

Средняя скорость автомобиля

MHz

89.5

FM

5333.2

M

6

23

km

350350

km/h

60

k m/ h

60

km/h

60

X7-0023

X7-0024

Диапазон отображаемых значений средней 

скорости автомобиля составляет 0–240 км/

ч. На комбинации приборов будет отобра-

жаться «240 км/ч», если вычисленная сред-

няя скорость автомобиля выше 240 км/ч. 

Когда после запуска двигателя частота вра-

щения коленчатого вала превысит 300 об/

мин  и  скорость  движения  автомобиля 

станет выше 6 км/ч, начнется накопление 

данных, которое прекратится при остановке 

или глушении двигателя. Отображаемое 

значение обновляется каждые 10 секунд. 

Значение  средней  скорости  в  этом  ин-

терфейсе будет сброшено при нажатии и 

удержании кнопки TRIP или кнопки MODE 

на рулевом колесе (после включения мно-

гофункционального управления кнопками 

на рулевом колесе).

1

 Для средней скорости автомобиля бу-

дет отображаться «---км/ч», если накоплен-

ный пробег менее 0,5 км.◄

Состояние шин

MHz

89.5

FM

5333.2

M

6

23

km

350350

km/h

60

k m/ h

60

km/h

60

X7-0023

X7-0024

Данные о давлении и температуре шин мо-

гут передаваться в комбинацию приборов 

с помощью датчиков давления в шинах и 

отображаются на дисплее в режиме реаль-

ного времени.

Шаг отображения показаний температуры 

шины составляет 1 °C, а показаний давле-

ния в шине – 0,1 бар.

•  Предупреждение  о  низком  давлении  в 

шине

При активации предупреждения о низком 

давлении  в  шине  будет  мигать  соответ-

ствующая контрольная лампа. Она будет 

включена до тех пор, пока не будет устра-

нена причина подачи предупреждения, и 

при этом 5 раз раздается звуковой сигнал 

и выводится интерфейс предупреждения с 

указанием шины, давление в которой ниже 

нормы.

• Предупреждение о высоком давлении в 

шине

При активации предупреждения о высоком 

давлении  в  шине  будет  мигать  соответ-

ствующая контрольная лампа. Она будет 

включена до тех пор, пока не будет устра-

нена причина подачи предупреждения, и 

при этом 5 раз раздается звуковой сигнал и 

35

Приборы и органы управления

1

2

3

4

5

6

7

8

выводится предупреждающий интерфейс с 

указанием шины, давление в которой выше 

нормы.

• Предупреждение об отказе системы

1. Предупреждение о неисправности дат-

чика

Когда система TPMS обнаруживает неис-

правность датчика в конкретной шине, на 

комбинации приборов появляется визуаль-

ное предупреждение (зуммер не срабаты-

вает). При этом загорается контрольная 

лампа (которая будет гореть, пока не будет 

устранена причина аварийного сигнала) и 

отображается интерфейс предупреждения 

с указанием шины, датчик которой неис-

правен (индикатор соответствующей шины 

мигает).

2. Потеря данных блока TPMS

После потери данных блока TPMS и непо-

лучения комбинацией приборов информа-

ции, передаваемой TPMS в течение 3 с, 

комбинация приборов определяет потерю 

данных блока TPMS.

• Предупреждение о разряде элемента пи-

тания

Когда система TPMS обнаруживает раз-

рядку  элемента  питания  датчика TPMS 

конкретной шины, на комбинации приборов 

загорается контрольная лампа (зуммер не 

срабатывает). При этом загорается кон-

трольная лампа (которая будет гореть до 

момента устранения причины аварийного 

сигнала) и появляется интерфейс преду-

преждения с указанием шины, датчик кото-

рой неисправен (индикатор соответствую-

щей шины мигает).

• Подача предупреждения при поступлении 

нескольких сигналов

Если система TPMS обнаруживает нали-

чие сигналов, поступающих с нескольких 

шин, на комбинации приборов будут ото-

бражаться визуальные предупреждения и 

зуммер будет срабатывать в соответствии 

с  временной  последовательностью  сиг-

налов. При этом загорается контрольная 

лампа (которая будет гореть до тех пор, 

пока не будет устранена причина аварий-

ного сигнала) и срабатывает зуммер. При 

возникновении нового аварийного сигнала 

будет пересчитана временная последова-

тельность сигналов. Например, если упало 

давление в левой передней шине, в этот 

момент подается звуковой сигнал. Если в 

этот момент обнаружено повышение темпе-

ратуры в правой передней шине, звуковой 

сигнал будет продолжать подаваться, даже 

если он прекратил звучать для оповещения 

о низком давлении, и один за другим будут 

отображаться интерфейсы предупрежде-

ния. В интерфейсах предупреждения ука-

зываются шины, для которых зарегистри-

ровано отклонение от нормы (индикатор 

соответствующей шины мигает).

• Предупреждение о высокой температуре

Когда система TPMS обнаруживает повы-

шение  температуры  в  конкретной  шине, 

на  комбинации  приборов  отображается 

визуальное  предупреждение  и  подается 

звуковой сигнал. При этом загорается кон-

трольная лампа (которая будет гореть до 

устранения причины аварийного сигнала), 

пять раз подается звуковой сигнал и ото-

бражается интерфейс предупреждения с 

указанием шины, для которой зарегистри-

ровано отклонение от нормы (индикатор 

соответствующей шины мигает).

• Дисплей в зимнем режиме

Если зимой на автомобиль были установле-

ны зимние шины, не оборудованные датчи-

ками давления в шинах, система TPMS вы-

ведет предупреждение об отказе датчиков. 

В этот момент с помощью диагностического 

меню  комбинации  приборов  выключите 

функцию предупреждения об отказе датчи-

ка, после чего система контроля давления 

в шинах будет деактивирована.

1

 После выключения двигателя и при его 

повторном запуске подождите, пока комби-

нация приборов проведет самодиагностику. 

Комбинация приборов может отображать 

значения температуры/давления в шинах, 

причем эти значения представляют собой 

не текущие значения температуры/давле-

ния, а ранее сохраненные данные. После 

того  как  скорость  движения  автомобиля 

превысит 40 км/ч и движение продолжится 

в течение более одной минуты, на комби-

нации  приборов  начнут  отображаться  в 

реальном времени фактические значения 

температуры/давления в шинах. Если по-

даются описанные выше предупреждения, 

необходимо  остановиться  на  обочине  и 

связаться со станцией технического обслу-

живания Geely для принятия соответствую-

щих мер.◄

36

Приборы и органы управления
Настройка интерфейса  

маршрутного компьютера

Переключение показаний маршрутного 

компьютера

•  Путем  короткого  нажатия  кнопки TRIP 

выполняется циклическое переключение 

в одном направлении между следующими 

показаниями: пробег за поездку, средний 

расход топлива, мгновенный расход топли-

ва, остаточный пробег, накопленный пробег, 

мгновенная скорость автомобиля, время в 

пути, средняя скорость автомобиля, состо-

яние шин и т. д.

• При каждом включении питания комби-

нации приборов маршрутный компьютер 

отображает  информацию,  записанную  в 

прошлый раз, и по умолчанию при первом 

включении питания отображается значение 

мгновенной скорости и средней скорости 

автомобиля.

Сброс показаний маршрутного  

компьютера

• Если предупреждающие сообщения отсут-

ствуют, после активации системы поддер-

жания заданной скорости (круиз-контроля) 

дисплей перейдёт к режиму круиз-контроля. 

Выполните переключение с помощью кноп-

ки TRIP для проверки другой информации.

•  В  интерфейсе  средней  скорости  авто-

мобиля  нажмите  и  удерживайте  кнопку 

TRIP или кнопку MODE на рулевом колесе 

(после включения многофункционального 

управления кнопками на рулевом колесе) 

для сброса значения средней скорости ав-

томобиля. В интерфейсе TRIP1 нажмите и 

удерживайте кнопку TRIP или кнопку MODE 

на рулевом колесе (после включения мно-

гофункционального управления кнопками 

на рулевом колесе) для сброса значения 

среднего расхода топлива, времени в пути 

и пробега за конкретный период времени.

Открытие и закрытие интерфейса 

маршрутного компьютера

• После перехода комбинации приборов к 

главному интерфейсу войдите в меню, ко-

ротко нажав кнопку 

, после чего при 

коротком  нажатии 

  на  комбинации 

приборов будут циклически переключать-

ся  следующие  интерфейсы:  интерфейс 

настройки  даты  и  времени,  интерфейс 

восстановления заводских настроек, ин-

терфейс сброса пробега до обслуживания 

и интерфейс настройки предупреждения о 

превышении скорости.

37

Приборы и органы управления

1

2

3

4

5

6

7

8

Меню и настройки

Структура и содержание меню

Основное меню

Подменю первого уровня

Подменю второго уровня

Интерфейс маршрутного 

компьютера

Настройка времени

Часы

Минуты

Интерфейс восстановления 

заводских настроек

○ 

Отмена

○ 

Ввод

Сброс пробега  

до технического  

обслуживания

○ 

Назад

○ 

Сброс

Настройка предупреждения 

о превышении скорости

○ 

Выключить

120 км/ч

38

Приборы и органы управления
Использование меню

Вход в меню настройки

• Находясь в интерфейсе маршрутного ком-

пьютера кратковременно нажмите кнопку 

 для входа в меню настроек.

Выбор и настройка опций меню

• Нажмите кнопку 

 для циклического 

переключения между пунктами меню. Ко-

ротко нажмите кнопку 

 для входа в 

подменю или выбора пункта меню.

Примечание по настройке меню

• Интерфейс меню автоматически закры-

вается и восстанавливается предыдущий 

режим дисплея, если ни одна из кнопок не 

была нажата в течение 30 секунд.

Дисплей часов и настройка 

времени

Дисплей

Часы отображаются в нижней части дис-

плея комбинации приборов.

MHz

89.5

350

FM

km

13.2

L

100km

100km

0.0

L

5333.2

M

6

23

km

350350

X7-0025

Настройка

1

 Из соображений безопасности не до-

пускается выполнять настройку времени во 

время движения.

Прежде чем выполнять настройку времени, 

остановите автомобиль.◄

Настройка времени

Ручная настройка времени

В интерфейсе минут и часов коротко на-

жмите кнопку 

. Значение часов нач-

нет мигать. При однократном нажатии кноп-

ки 

 значение часа увеличивается на 

единицу. При нажатии и удержании кнопки 

 значение часов будет увеличивать-

ся быстро. Коротко нажмите кнопку 

 

снова. Значение минут начнет мигать. При 

однократном нажатии кнопки 

 значе-

ние минут увеличивается на единицу. При 

нажатии кнопки и удержании кнопки 

 

значение минут будет увеличиваться бы-

стро.

Если во время мигания значения часов или 

минут не будет нажата какая-либо кнопка 

в течение 3 секунд, мигание прекратится. 

На данном этапе возможны три варианта: 

1) если в течение 3 секунд не будет нажата 

какая-либо кнопка, будет выполнен выход 

из интерфейса меню; 2) если будет нажата 

и отпущена левая кнопка комбинации при-

боров, будет выполнено переключение ин-

терфейса; 3) если будет нажата и отпущена 

правая кнопка комбинации приборов, будет 

выполнен вход в интерфейс настройки вре-

мени, а значение часов начнет мигать.

39

Приборы и органы управления

1

2

3

4

5

6

7

8

X7-0264

r/min

km/h

A

GEELY

CRUISE

LOCK

TPMS

svs

X7-0026

X7-0264

r/min

km/h

A

GEELY

CRUISE

LOCK

TPMS

svs

X7-0026

Контрольные лампы и индикаторы

Схема расположения контрольных ламп и индикаторов 

(тип 1)

1

 Индикатор включения ближнего света и индикатор системы интеллектуального управ-

ления дальним светом находятся в одном месте, поэтому они не отмечены на схеме.◄

1

 Индикатор давления в шине и индикатор неисправности TPMS находятся в одном ме-

сте, поэтому они не отмечены на схеме.◄

Схема расположения контрольных ламп и индикаторов  

(тип 2)

1

 При возникновении условий для включения одной или нескольких контрольных ламп 

пиктограмма соответствующей контрольной лампы загорается на комбинации приборов.◄

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4  5   ..