Geely CK. Руководство по ремонту - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Geely     Geely CK - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  ..

 

 

Geely CK. Руководство по ремонту - часть 58

 

 

234

Часть 4. Указания по обслуживанию.

1.  Обращение с хладагентом:

(1) Во  время  обслуживания  не  вдыхайте  пары  хладагента  или  смазочного  материала.

Длительное воздействие  паров  хладагента  на глаза, слизистую оболочку  носа и  горла,
может  вызвать  их  раздражение. Кроме  того, с  точки  зрения  воздействия  на
окружающую  среду, рекомендуется  использовать  оборудование  для  перезарядки
систем  кондиционирования  с  хладагентом  типа HFC-134a. При  внезапном
возникновении  неисправности, до  начала  ремонта, поместите  автомобиль  в
проветриваемом месте.

(2) При  использовании  сервисного  оборудования  для  газа HFC-134a, не  рекомендуется

выполнять  проверку  герметичности  или  поиска  утечки. При  наличии  утечек, смесь
может воспламениться, что может привести к серьезной травме человека.

(3) Не  допускайте  контакта  паров  хладагента  с  открытым  огнем  или  с  горячими

предметами. При контакте паров с горячими предметами может выделяться ядовитый
газ. Хладагент чрезвычайно текуч во время транспортировки. Во время транспортировки
поддерживайте хорошую вентиляцию.

(4) Сжиженный хладагент очень опасен. Попадание сжиженного хладагента на кожу может

привести  к  обморожению  места  контакта. Поэтому, при  проведении  работ  со
сжиженным хладагентом, оператор должен всегда носить перчатки и средства защиты
для глаз. При попадании сжиженного хладагента в глаза или на кожу, смойте хладагент
большим количеством воды и немедленно обратитесь за профессиональной помощью в
больничное учреждение.

2.  Хранение хладагента.

Контейнер для хранения хладагента находится под давлением. При нагревании контейнера,

может  произойти  взрыв, от  элементов  контейнера  и  от  брызг  хладагента  можно  получить
серьезные травмы. Хранить хладагент рекомендуется при температуре не выше 40°C.

3.  Указания по обслуживанию.

(1)  Слабое охлаждение.

(а) Если  при  поиске  неисправности  выявлено, что  в  системе  недостаточное

количество  хладагента, не  рекомендуется  сразу  добавлять  хладагент  в  систему,
т.к. нельзя  определить  точное  количество  хладагента  находящегося  в  системе  в
данный  момент. Если  количество  хладагентf станет  избыточным, это  может
привести  к  повреждению  элементов  системы  кондиционирования. Поэтому
необходимо  сначала  выпустить  весь  хладагент  из  системы  и  потом  произвести
полную заправку.

(2)  Смазочный материал

(a) Для  данного типа автомобилей  рекомендовано  компрессорное масло типа SW-100.

Использование  компрессорного  масла  другого  типа, может  привести  к
повреждению компрессора;

(b) Во время обслуживания системы не допускайте пролива компрессорного масла на

поверхность и детали автомобиля. При попадании масла, немедленно удалите его,
масло может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

(с)  По сравнению с раннее используемым минеральным маслом, масло типа SW-100

имеет  свойство  поглощать  влагу. Попадание  в  систему  влаги, приведет  к
повреждению системы. Поэтому, после  слива масла из системы  или  после снятия
компонентов  системы, необходимо  предотвратить  попадание  влаги  в
компрессорное масло.

235

Часть 5. Обслуживан

и

я системы кондиционирования.

1.  Заправка системы.

Заправочный материал - хладагент типа HFC-134a.

(1) Подготовка:

(a) Установите заправочное оборудование;
(b) Подсоедините трубку низкого давления к клапану низкого давления;
(c) Подсоедините трубку высокого давления к клапану высокого давления;
(d) Подсоедините соединительную трубку к вакуумному насосу.

(2) Вакуумирование:

(a) Откройте все краны;
(b) Запустите вакуумный компрессор на 15 мин;
(c) Проверьте показания  манометров  низкого и высокого давления, показания  должны

быть -101kPa (-760 мм.рт.ст.). Закройте краны заправочного оборудования.

Примечание: Закройте все краны сразу же после процедуры вакуумирования и остановки

компрессора. Если  краны  будут  оставаться  открытым, то  масло  компрессора  может  попасть  в
систему и эффективность работы системы уменьшится.

(3)  Проверка давления:

(a) Остановите компрессор и дайте системе постоять 5 мин;
(b) Проверьте показания манометров;
(c) Проверьте  герметичность  системы, если  показания  манометров  изменились  и

проведите процедуру вакуумирования сначала;

(d) При неизменных показателях манометров, заправьте систему новым хладагентом

типа HRC-134a;

(4)  Заправка новым хладагентом типа HFC-134a.

(a) Подсоедините соединительную трубку к емкости с хладагентом;
(b) Откройте кран на емкости;
(c) Следите  за  изменением  веса  емкости  с  хладагентом, вес  емкости  должен

уменьшиться на 630 г ±20г.

236

Примечание:

·

При  превышении  массы  заправленного  хладагента  установленного  значения,
проверьте  все  возможные  утечки  и  герметичность  системы. Для  проверки
герметичности системы и в целях охраны окружающей среды, рекомендуется сделать
пробную заправку системы небольшим количеством хладагента.

·

Очень  опасно  открывать  кран  контура  высокого  давления  при  заправке  системы.
Давление  в  емкости  заправки  сильно  возрастет, что  приведет  к  взрыву  емкости.
Фрагменты  и  хладагент  могут  нанести  сильные  травмы.  Поэтому,  при  работе
двигателя необходимо закрыть кран контура высокого давления.

(d) Откройте кран  контура  низкого давления  и  проверьте давление. Если  давление в

контуре упало до значения 1 атм, закройте клапан;

(e) Проверьте трубопроводы системы на герметичность при устройства для проверки

утечек. При обнаружении утечек, устраните их, затяните все соединения системы;

(f) Проведите повторную проверку мест утечек;
(g) Откройте  кран  контура  низкого  давления. Заправьте  в  систему  хладагент  массой

250 г;

(h) Закройте кран контура низкого давления;
(i) Запустите двигатель и включите кондиционер;
(j) Откройте  кран  контура  низкого  давления. Заправьте  систему  хладагентом, как

указано в шаге С;

(k) Закройте кран контура низкого давления и кран на емкости с хладагентом;
(l) Остановите двигатель и выключите кондиционер.

(5)  Проверка давления в системе:

(a) Подсоедините манометр;
(b) Прогрейте двигатель и установите обороты двигателя 1800 об/мин;
(c) Установите максимальные обороты вентилятора салона;
(d) Включите кондиционер;
(e) Включите режим рециркуляции;
(f) Установите режим максимально низкой температуры кондиционера;
(g) Включите режим вентиляции;
(h) Закройте все двери и окна;
(i) Измерьте температуру воздуха, давление в контуре низкого и высокого давления;
(j) Если  показания  не  совпадают  с  техническими  условиями, то  проверьте

неисправность системы.

(6)  Проверка системы кондиционирования:

(а)  Проверьте давление в системе:

· Перейдите к следующему шагу, если давление в системе в норме;

· Если  показания  не  совпадают  с  техническими  условиями, необходимо
определить в чем причина.

(b)  Вставьте прибор для измерения температуры в среднее вентиляционное отверстие

со стороны водителя;

(c) Прогрейте двигатель и установите обороты двигателя 1800 об/мин;
(a) Установите максимальные обороты вентилятора салона;
(b) Включите кондиционер;
(c) Включите режим рециркуляции;
(d) Установите режим максимально низкой температуры кондиционера;
(e) Включите режим вентиляции;
(f) Закройте все двери и окна;
(g) Подождите, пока  температура  воздуха  не  станет  стабильной. (При  температуре

237

наружного  воздуха 38°C, температура  воздуха  в  среднем  вентиляционном  отверстии
должна быть 10°C~16°C).

Часть 6. Основные элементы

.

1.  Снятие - установка вентилятора:

(1)

Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора;

(2)

Снимите панель приборов;

(3)

Снимите разъем мотора;

(4)

Отсоедините разъем резистора;

(5)

Отсоедините крепежную ленту;

(6)

Снимите болт. Снимите вентилятор;

(7)

Установку проведите в обратном порядке.

2.  Снятие – установка отопителя:

(1)

Отсоедините патрубки 1 и 2;

(2)

Снимите панель приборов;

(3)

Отсоедините крепежную ленту;

(4)

Снимите 2 троса заслонок;

(5)

Снимите отопитель;

(6)

Установку проведите в обратном порядке.

3.  Снятие – установка испарителя:

(1)

Отсоедините подводящую и отводящую трубки испарителя;

(2)

Снимите панель приборов;

(3)

Отсоедините терморезистор;

(4)

Снимите 2 ленты крепления;

(5)

Снимите испаритель;

(6)

Установку проведите в обратном порядке;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  ..