Ford Tourneo Connect. Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Tourneo Connect 2014 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  ..

 

Ford Tourneo Connect. Руководство - часть 34

 

 

Система позволяет облегчить трогание
автомобиля с места, когда он находится
на подъеме, без использования
стояночного тормоза.

Если система включена, находящийся
на уклоне автомобиль остается
неподвижным на протяжении двух или
трех секунд после отпускания педали
тормоза. Тем самым появляется время,
чтобы переставить ногу с педали
тормоза на педаль акселератора. Когда
двигатель развивает достаточный
крутящий момент для предотвращения
скатывания автомобиля вниз по склону,
тормоза включаются автоматически.
Это является большим преимуществом
при трогании на подъеме, например с
уклона на стоянке, в плотном потоке
или при движении задним ходом вверх
на стоянке.

Система включается автоматически на
любом склоне, который может привести
к значительному скатыванию
автомобиля вниз.

Использование системы
помощи при трогании на
подъеме

1.

Нажмите педаль тормоза, чтобы
полностью остановить автомобиль.
Удерживайте педаль тормоза
нажатой.

2. Если датчики обнаруживают, что

автомобиль находится на склоне,
система включается автоматически.

3. После того как вы снимете ногу с

педали тормоза, автомобиль будет
оставаться на склоне, не
скатываясь, в течение
приблизительно двух–трех секунд.
При выполнении трогания с места
предусмотренный период времени
удержания автомобиля
автоматически увеличивается.

4. Троньтесь с места обычным

способом. Выключение тормозов
произойдет автоматически.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ
ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ -
МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Система не заменяет работу
стояночного тормоза. Когда вы
выходите из машины, обязательно

включайте стояночный тормоз.
Несоблюдение требования оставлять
автомобиль надежно припаркованным
может привести к столкновению или к
телесным повреждениям.  См.
Стояночный тормоз (стр. 138).

После того как эта система
активирована, вы должны
оставаться в автомобиле.

Водитель должен непрерывно
контролировать автомобиль и систему
и, если необходимо, вмешиваться в ее
работу. Несоблюдение мер
предосторожности может привести к
потере контроля над автомобилем,
серьезным телесным повреждениям
или смерти.

Система выключается при
наличии очевидного нарушения
в работе или при значительном

превышении вами числа оборотов
двигателя. Несоблюдение мер
предосторожности может привести к
потере контроля над автомобилем,
серьезным телесным повреждениям
или смерти.

Система позволяет облегчить трогание
автомобиля с места, когда он находится
на подъеме, без использования
стояночного тормоза.

139

Тормоза

Если система включена, находящийся
на уклоне автомобиль остается
неподвижным на протяжении двух или
трех секунд после отпускания педали
тормоза. Тем самым появляется время,
чтобы переставить ногу с педали
тормоза на педаль акселератора. Когда
двигатель развивает достаточный
крутящий момент для предотвращения
скатывания автомобиля вниз по склону,
тормоза включаются автоматически.
Это является большим преимуществом
при трогании на подъеме, например с
уклона на стоянке, в плотном потоке,
или при движении задним ходом вверх
на стоянке.

Использование системы
помощи при трогании на
подъеме

1.

Нажмите педаль тормоза, чтобы
полностью остановить автомобиль.
Удерживайте педаль тормоза
нажатой.

2. Если датчики обнаруживают, что

автомобиль находится на склоне,
система включается автоматически.

3. После того как вы снимете ногу с

педали тормоза, автомобиль будет
оставаться на склоне, не
скатываясь, в течение
приблизительно двух-трех секунд.
При выполнении трогания с места
предусмотренный период времени
удержания автомобиля
автоматически увеличивается.

4. Троньтесь с места обычным

способом. Выключение тормозов
произойдет автоматически.

Включение и выключение
системы

Данная функция активирована на
поставляемых новых автомобилях. В
случае необходимости вы можете
отключить эту функцию через
соответствующий экран
информационного дисплея.  См. Общая
информация (стр. 76).

Система остается включенной или
выключенной в зависимости от
последней настройки.

140

Тормоза

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Система контроля тягового усилия
помогает предотвратить
проскальзывание ведущих колес и
потерю сцепления колес с дорогой.

Если автомобиль начинает заносить,
система обеспечивает включение
тормоза соответствующего колеса и,
при необходимости, одновременное
снижение выходной мощности
двигателя. Если колеса
проскальзывают в режиме ускорения
при движении на скользкой дороге или
рыхлом грунте, система снижает
выходную мощность двигателя с целью
повышения сцепления колес с
дорожным покрытием.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
КОНТРОЛЯ ТЯГОВОГО
УСИЛИЯ

Система автоматически включается
каждый раз при включении зажигания.

Включение и выключение
системы с использованием
средств управления
информационным дисплеем

Данная функция активирована на
поставляемых новых автомобилях. При
необходимости можно отключить эту
функцию с помощью средств
управления информационным
дисплеем.

После выключения этой системы
управление стабильностью остается
полностью активным.

Выключение системы с
использованием выключателя

(при наличии)

Переключатель установлен на панели
приборов.

Нажмите переключатель. Это приведет
к отображению сообщения,
дополняемому подсветкой значка на
дисплее. Для возврата систему в
нормальный режим повторно нажмите
переключатель.

После выключения этой системы
управление стабильностью остается
полностью активным.

141

Контроль тягового усилия

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Электронная система
динамической стабилизации

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система не снимает с водителя
обязательств быть внимательным
и осторожным за рулем.

Невыполнение этого требования может
привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным травмам или
смерти.

Без системы ESP

A

С системой ESP

B

Данная система поддерживает
курсовую устойчивость в начальный
момент отклонения от намеченного
курса. Это обеспечивается путем
притормаживания отдельных колес и
уменьшения крутящего момента
двигателя при необходимости.

Система также обеспечивает
улучшенную работу
антипробуксовочной системы с
помощью снижения крутящего момента
двигателя при пробуксовке колес,
когда Вы нажимаете на педаль
акселератора. Она уменьшает
возможность заноса на скользких
дорогах и улучшает комфорт,
ограничивая пробуксовку колес на
крутых поворотах.

Контрольная лампа системы
стабилизации

Во время движения индикатор мигает,
когда система работает.  См.
Сигнализаторы и индикаторы (стр.
71).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ДИНАМИЧЕСКОЙ
СТАБИЛИЗАЦИИ

Система автоматически включается
каждый раз при включении зажигания.

Включение и выключение
системы с использованием
средств управления
информационным дисплеем

Данная функция активирована на
поставляемых новых автомобилях. В
случае необходимости вы можете
отключить эту функцию через
соответствующий экран
информационного дисплея.  См. Общая
информация (стр. 76).

Система поддержания курсовой
устойчивости остается включенной
даже при отключении системы
контроля тягового усилия.

142

Система динамической стабилизации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  ..