Ford Tourneo Connect. Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Tourneo Connect 2014 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..

 

Ford Tourneo Connect. Руководство - часть 31

 

 

Примечание: Когда в горловину
вставляется заправочный пистолет
нужного размера, открывается
подпружиненный блокиратор. Это
помогает исключить риск заправки
автомобиля неподходящим топливом.

2. Вставьте заправочный пистолет

таким образом, чтобы первая
отметка A, нанесенная на пистолет,
находилась внутри. Пистолет
должен постоянно опираться о
крышку топливозаправочной
горловины.

3. Во время заправки удерживайте

заправочный пистолет в положении
В. Удерживание заправочного
пистолета в положении А может
изменить характеристики потока
топлива и отключить заправочный
пистолет до полного наполнения
топливного бака.

4. Топливный пистолет должен

находиться в зоне, показанной на
рисунке.

5. Для того, чтобы извлечь

заправочный пистолет, немного
приподнимите его.

Заливка топлива в канистру

При наполнении незаземленной
канистры используйте следующие
рекомендации по предотвращению
возникновения разряда статического
электричества.

Установите одобренную компанией
Ford топливную канистру на землю.

Не заливайте топливо в канистру,
если она находится в автомобиле
(в том числе в багажнике).

При заливке топлива заправочный
пистолет должен касаться
горловины канистры.

Не используйте приспособление для
закрепления рукоятки заправочного
пистолета в открытом положении.

РАСХОД ТОПЛИВА

Значения для содержания CO2 и
расхода топлива получены по
результатам лабораторных испытаний,
которые проводятся в соответствии с
нормативом (EC) 715/2007 или CR (EC)
692/2008 и последующими
дополнениями.

127

Топливо и заправка

Они даются с целью сравнения
показателей различных версий и
комплектаций автомобиля.  Также
вышеуказанные значения не
предназначены для отражения
реального расхода топлива Вашего
автомобиля.

Расход топлива в ходе реальной
эксплуатации определяется многими
факторами, в том числе стилем
вождения, высокой скоростью
движения, режимом движения с
частыми троганиями с места и
остановками, использованием системы
кондиционирования воздуха,
оборудованием а/м дополнительными
устройствами, его загруженностью,
буксировкой других т/с и т. д.

Номинальная емкость включает в себя
приборный объем бака вместе с
остатками топлива.  Приборный объем
представляет собой разницу между
количеством топлива в топливном баке
и количеством, когда указатель
количества топлива показывает, что
бак пуст.  Остаток топлива —
количество топлива в топливном баке,
когда указатель уровня топлива
показывает, что бак пуст.

Примечание:  Количество топлива в
резерве бака различно, и на него не
следует рассчитывать с целью
увеличения дальности поездки.  Если
указатель количества топлива
показывает пустой бак, то при заправке
до полного бака количество топлива
может не совпадать с указанным в
технических характеристиках из-за
остатков топлива в топливном баке.

Заправка топливного бака

Для получения достоверных
результатов при заправке выполните
следующие условия.

Выключите зажигание.

Не дожидайтесь более двух
автоматических отсечек во время
заправки.

Наиболее точные результаты
получаются при выполнении условий
получения максимально достоверных
результатов.

Расчет экономичности по
топливу

Не измеряйте экономичность во время
пробега первых 1.600 km (это период
обкатки двигателя). Более надежные
результаты измерений получаются
после пробега 4.000 km. Кроме того,
для измерения экономичности по
топливу недостаточно просто учесть
цену топлива, частоту заправок или
показания указателя уровня топлива.

1.

Полностью заправьте топливный
бак и запишите исходное показание
счетчка общего пробега.

2. После каждой заправки топливного

бака записывайте количество
залитого топлива.

3. После как минимум трех заправок

долейте топливо в бак и запишите
текущее показание счетчика
общего пробега.

4. Отнимите исходную цифру от

текущего показания счетчика.

5. Вычислите экономичность по

топливу, разделив число
пройденных миль на количество
галлонов израсходованного
топлива (для метрических единиц:
Умножьте количество литров
израсходованного топлива на 100
и разделите все на число
пройденных километров).

128

Топливо и заправка

Ведите учет хотя бы в течение одного
месяца, отмечая режим движения
(городской или по шоссе).  Это
позволяет точно оценить
экономичность автомобиля для
текущих условий движения.  Кроме

того, ведение учета летом и зимой
покажет, как влияет температура на
экономичность по топливу.  Обычно
автомобиль расходует больше топлива
при низкой температуре.

ДАННЫЕ ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ ТОПЛИВА - 1.0L ECOBOOST
(74КВТ/100Л.С.)

Показатели расхода топлива

Выбросы CO2

Смешанный

цикл

Загородный

цикл

Городской

цикл

Модификация

г/км

Миль на галлон

(л/100 км)

Миль на галлон

(л/100 км)

Миль на галлон

(л/100 км)

129

50,4 (5,6)

55,4 (5,1)

44,1 (6,4)

все

ДАННЫЕ ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ ТОПЛИВА - 1.6L ECOBOOST
(110КВТ/150Л.С.) - SIGMA

Показатели расхода топлива

Выбросы CO2

Смешанный

цикл

Загородный

цикл

Городской

цикл

Модификация

г/км

Миль на галлон

(л/100 км)

Миль на галлон

(л/100 км)

Миль на галлон

(л/100 км)

184

35,3 (8)

44,8 (6,3)

25,9 (10,9)

все

129

Топливо и заправка

ДАННЫЕ ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ ТОПЛИВА - 1.6L DURATORQ-TDCI
(55КВТ/75Л.С.)/1.6L DURATORQ-TDCI (70КВТ/95Л.С.) (TZ)

Показатели расхода топлива

Автомобили без системы авто-старт-стоп

Выбросы CO2

Смешанный

цикл

Загородный

цикл

Городской

цикл

Модификация

г/км

Миль на галлон

(л/100 км)

Миль на галлон

(л/100 км)

Миль на галлон

(л/100 км)

130

56,5 (5)

61,4 (4,6)

50,4 (5,6)

все

Автомобили с системой авто-старт-стоп

Выбросы CO2

Смешанный

цикл

Загородный

цикл

Городской

цикл

Модификация

г/км

Миль на галлон

(л/100 км)

Миль на галлон

(л/100 км)

Миль на галлон

(л/100 км)

120

70,6 (4)

76,3 (3,7)

61,4 (4,6)

Автомобили с
короткой
колесной
базой

121

68,9 (4,1)

76,3 (3,7)

61,4 (4,6)

Автомобили с
длинной
колесной
базой

130

Топливо и заправка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..