Ford Edge. Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Edge 2013 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38 ..

 

Ford Edge. Руководство - часть 37

 

 

Автоматические системы управления микроклиматом

Автоматические настройки

Систему управления микроклиматом можно переключить в режим
AUTO с помощью меню настроек информационного дисплея:
Дистанционное включение > Система управления микроклиматом >
Отопитель — Кондиционер воздуха > Авто. Система управления
микроклиматом автоматически устанавливает температуру воздуха в
салоне равной 72 °F (22 °C).

В жаркую погоду система устанавливает температуру 72°F (22°C).
Охлаждение сидений установлено на максимум (при наличии и если
задан режим AUTO на информационном дисплее).

В условиях умеренных температур система либо подогревает, либо
охлаждает воздух (в зависимости от предыдущих настроек).
Автоматическое включение обогревателя заднего стекла, системы
обогрева зеркал и обогрева/охлаждения сидений не предусмотрено.

В холодную погоду система устанавливает температуру 72 °F (22 °C).
Обогрев сидений и рулевого колеса установлен на максимум (при
наличии и если задан режим AUTO на информационном дисплее).
Автоматически включается обогрев заднего стекла и зеркал.

Последние настройки

Можно устанавливать последние настройки системы управления
микроклиматом через меню настроек информационного дисплея:
Система дистанционного запуска двигателя > Система управления
микроклиматом > Обогреватель — A/C > Последние настройки.
Система управления микроклиматом автоматически использует
последние настройки, выбранные до выключения двигателя.

Устройства обогрева и охлаждения

Система управления микроклиматом управляет другими
устройствами обогрева и охлаждения в салоне автомобиля. Данные
устройства (при наличии и если они установлены в режим AUTO на
информационных дисплеях) также будут включены во время
дистанционного запуска. Устройства обогрева обычно включаются в
холодную погоду, а устройства охлаждения — в жаркую.

Система управления микроклиматом

153

ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Неверная посадка в
непредусмотренной позе или со спинкой сиденья, откинутой

слишком далеко назад, могут перенести вес с подушки сиденья, что
повлияет на решение, принимаемое системой обнаружения
пассажира. В случае аварии это может привести к серьезным
травмам или смертельному исходу. Всегда сидите прямо,
облокотившись на спинку сиденья, опираясь ногами о пол.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Не отклоняйте спинку сиденья,
поскольку это может вызвать соскальзывание сидящего под

ремень безопасности, что, в свою очередь, вызовет серьезную
травму в случае аварии.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Не размещайте предметы выше
спинки сиденья, чтобы уменьшить риск получения травм при

аварии, а также во время резкого торможения или внезапной
остановки.

При правильном использовании
сиденье, подголовник, ремень
безопасности и надувные подушки
безопасности обеспечат
оптимальную степень защиты в
случае аварии.

Рекомендуется соблюдать следующие требования:
• не отклоняйте спинку сиденья от вертикали более чем на

30 градусов;

• сидите прямо, отодвинув основание позвоночника как можно

дальше назад;

• отрегулируйте подголовник таким образом, чтобы его верх был на

одном уровне с верхней частью вашей головы, а сам подголовник
был максимально выдвинут вперед, но без ущерба для
комфортного положения головы;

154

Сиденья

• сохраняйте достаточное расстояние между своим телом и рулевым

колесом. Расстояние между грудной клеткой и крышкой надувной
подушки безопасности должно составлять не менее 10 дюймов
(25 см);

• удерживайте рулевое колесо слегка согнутыми руками;

• ноги тоже должны быть немного согнуты, чтобы вы могли

полностью выжимать педали;

• расположите плечевую лямку ремня безопасности по центру плеча,

а поясную лямку — плотно вокруг бедер.

Выберите комфортное положение, которое обеспечивает полный
контроль над автомобилем.

ПОДГОЛОВНИКИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Чтобы исключить риск повреждения
шейного отдела позвоночника при аварии, запрещается

сидеть/управлять автомобилем, если подголовники водителя и
пассажира не отрегулированы должным образом. Водителю
запрещается регулировать подголовник во время движения
автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Регулируемые подголовники
относятся к устройствам безопасности. По мере возможности

они должны быть установлены и отрегулированы по росту сидящего
на сиденье человека.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Чтобы минимизировать риск
повреждения шейного отдела позвоночника в случае аварии,

необходимо правильно установить подголовник.

Примечание. Перед регулировкой любого подголовника установите
спинку сиденья в вертикальное положение. Расположите подголовник
так, чтобы верхняя его часть находилась на одном уровне с верхней
частью вашей головы, как можно ближе к затылку. Для пассажиров
очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее
положение. Регулировка подголовника выполняется следующим
образом.

Сиденья

155

Подголовники переднего и заднего сидений

Примечание. Регулировка
центрального подголовника
заднего сиденья не предусмотрена.
Подголовник выполнен из
пеноматериала и закреплен на
верхней конструкции спинки
сиденья.

Подголовники состоят из следующих элементов:

A. энергопоглощающий подголовник;

B. две стальные стойки;

C. кнопка разблокировки и снятия направляющей втулки;

D. кнопка регулировки/снятия фиксации направляющей втулки.

• Подъем: потяните подголовник вверх (А).

• Опускание: нажмите и удерживайте кнопку регулировки/снятия

фиксации направляющей втулки (D) и надавите на подголовник
(A).

• Снятие: потяните подголовник вверх до крайнего верхнего

положения регулировки. Затем одновременно нажмите и
удерживайте кнопку регулировки/снятия фиксации направляющей
втулки (D) и кнопку разблокировки/снятия направляющей втулки
(C) и потяните подголовник вверх.

• Установка: вставьте стальные стержни в направляющие втулки и

нажмите на подголовник до его фиксации.

A

C

B

D

156

Сиденья

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38 ..