Ford Explorer 2013 года. Руководство - часть 103

 

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Explorer 2013 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  ..

 

 

Ford Explorer 2013 года. Руководство - часть 103

 

 

Сигнал предуп-
режденияо
низком давле-
нии воздуха в
шинах

Возможная
причина

Необходимые действияпользова-
теля

Мигающий сиг-
нал предупреж-
дения

Использование
запасного ко-
леса

Отремонтируйте поврежденное
ходовое колесо в сборе и устано-
вите на автомобиль, чтобы вос-
становить полное функциониро-
вание системы. Для получения
описания о функционировании
системы см. «Если установлено
запасное колесо временного ис-
пользования» 
в данном разделе.

Неисправность
TPMS

Если все шины имеют необходи-
мое давление воздуха и запасное
колесо не используется, но сигнал
предупреждения остается вклю-
ченным, как можно скорее обра-
титесь к вашему авторизованному
дилеру.

При накачивании шин автомобиля

При накачивании шин (например, на заправочной станции или в
гараже) система контроля давления воздуха в шинах может не сразу
реагировать на изменение давления воздуха в шинах.
Возможно, для отключения сигнала предупреждения после доведения
давления воздуха в шинах до нормы вам потребуется проехать на
автомобиле в течение двух минут на скорости выше 20 миль/ч
(32 км/ч).

Влияние температуры на давление воздуха в шинах

Система контроля давления воздуха в шинах контролирует давление
воздуха в каждой пневматической шине, установленной на
автомобиле. При обычном движении на автомобиле с одним
пассажиром среднего веса давление воздуха в шинах может
увеличиться приблизительно на 2-4 фунта на кв. дюйм (14–28 кПа) по
сравнению с давлением воздуха в холодных шинах. Если автомобиль
простоял целую ночь при температуре окружающего воздуха,
значительно ниже дневной температуры, давление воздуха в шинах
может упасть приблизительно на 3 фунта на кв. дюйм (21 кПа) на

Колеса и шины

417

каждые 30 °F (17 °C) понижения температуры окружающего воздуха.
Такое сниженное давление система контроля давления воздуха в
шинах может определить как давление, значительно ниже
рекомендованного, и активировать сигнал предупреждения о низком
давлении воздуха в шинах. Если включен сигнал предупреждения о
низком давлении воздуха в шинах, осмотрите каждое колесо, чтобы
убедиться в отсутствии спущенных шин. Если спущена одна или
несколько шин, отремонтируйте их при необходимости. Проверьте
давление воздуха в ходовых шинах. Если в какой-либо шине
определено низкое давление воздуха, осторожно двигайтесь до
ближайшего места, где можно накачать шины. Накачайте все шины
до нормального давления.

ЗАМЕНА КОЛЕСА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Шинные герметики могут повредить
систему контроля давления воздуха в шинах автомобиля,

поэтому их использование недопустимо. Однако если герметик был
действительно необходим, обратитесь к авторизованному дилеру
Ford для замены датчика системы контроля давления воздуха в
шинах и золотника отремонтированного колеса.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для получения важной информации
см. «Система контроля давления воздуха в шинах» в данной

главе. Поврежденный датчик давления в шинах не может
функционировать.

Примечание. Если на автомобиль установлено запасное колесо,
контрольная лампа системы контроля давления в шинах будет
включена. Для того чтобы все функции системы контроля давления
воздуха в шинах работали нормально, все колеса, установленные на
автомобиле, должны быть оборудованы датчиками давления в шинах.

Если колесо спустило во время движения, не тормозите резко. Вместо
этого снизьте скорость постепенно. Крепко держите рулевое колесо
и медленно двигайтесь в безопасное место на обочине дороги.

Ремонт спущенного колеса выполняйте у авторизованного дилера,
чтобы не повредить датчики системы. См. «Система контроля
давления воздуха в шинах» 
выше в данной главе. Как можно быстрее
установите на автомобиль ходовое колесо вместо запасного. При
ремонте или замене спущенного колеса обратитесь к
авторизованному дилеру для проверки датчика давления воздуха в
шинах на наличие повреждений.

418

Колеса и шины

Информация о нестандартных запасных колесах в сборе

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Несоблюдение этих требований
может привести к увеличению риска потери управления

автомобилем, травме, в том числе с летальным исходом.

Если автомобиль укомплектован нестандартным запасным колесом в
сборе, то его можно использовать только для временной замены. Это
означает, что после установки оно должно быть как можно быстрее
заменено на ходовое колесо в сборе того же типа и размера, что и
оригинальные колеса, поставленные компанией Ford. Если шина или
диск нестандартного запасного колеса были повреждены, то колесо
необходимо заменить, не ремонтируя.

Нестандартное запасное колесо в сборе — это запасная шина и диск,
которые отличаются от ходовых шин и дисков торговой маркой,
размером или внешним видом и могут быть одного из трех видов,
описываемых далее.

1. Запасное мини-колесо временного использованиятипа Т.
Маркировка на шине начинается с литеры «Т», которая обозначает
размер шины. На боковине может быть вылита надпись «Temporary
Use Only», которая означает, что колесо предназначено только для
временного использования.

2. Полноразмерное нестандартное запасное колесо с наклейкой. На
диске данного колеса имеется наклейка с надписью «ДАННАЯ
ШИНА И ДИСК ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ
ВРЕМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ», которая означает, что данная
шина и колесо предназначены только для временного использования.

При эксплуатации автомобиля с одним колесом из перечисленных
выше запрещается:

• двигаться со скоростью более 50 миль/ч (80 км/ч);

• превышать максимально допустимую нагрузку на автомобиль,

указанную на наклейке сертификации соответствия стандартам
безопасности;

• буксировать прицеп;

• использовать цепи противоскольжения на оси, на которой

установлено нестандартное запасное колесо;

• устанавливать на автомобиль несколько нестандартных запасных

колес;

Колеса и шины

419

• использовать коммерческое оборудование для мойки автомобилей;
• пытаться ремонтировать нестандартное запасное колесо.
Использование одного из перечисленных выше нестандартных
запасных колес вместо любого ходового колеса может привести к:

• ухудшению управляемости, курсовой устойчивости и снижению

эффективности торможения;

• ухудшению комфорта и увеличению шума;

• уменьшению дорожного просвета и ухудшению парковки возле

бордюров;

• ухудшению управляемости автомобиля в зимнее время;

• ухудшению управляемости автомобиля во время дождя;

• ухудшению управляемости автомобиля при включенном полном

приводе.

3. Полноразмерное нестандартное запасное колесо без наклейки

При движении на автомобиле с установленным полноразмерным
нестандартным запасным колесом в сборе запрещается:

• двигаться со скоростью более 70 миль/ч (113 км/ч);

• устанавливать на автомобиль несколько нестандартных запасных

колес;

• использовать коммерческое оборудование для мойки автомобилей;

• использовать цепи противоскольжения на оси, на которой

установлено нестандартное запасное колесо в сборе;

Использование полноразмерного нестандартного запасного колеса в
сборе может привести к:

• ухудшению управляемости, курсовой устойчивости и снижению

эффективности торможения;

• ухудшению комфорта и увеличению шума;

• уменьшению дорожного просвета и ухудшению парковки возле

бордюров;

• ухудшению управляемости автомобиля в зимнее время;

• ухудшению управляемости автомобиля во время дождя;

• ухудшению управляемости автомобиля при включенном полном

приводе (при наличии);

• ухудшению регулирования нагрузки (если применимо).

420

Колеса и шины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  ..