Сигнал предуп-
режденияо
низком давле-
нии воздуха в
шинах
Возможная
причина
Необходимые действияпользова-
теля
Мигающий сиг-
нал предупреж-
дения
Использование
запасного ко-
леса
Отремонтируйте поврежденное
ходовое колесо в сборе и устано-
вите на автомобиль, чтобы вос-
становить полное функциониро-
вание системы. Для получения
описания о функционировании
системы см. «Если установлено
запасное колесо временного ис-
пользования» в данном разделе.
Неисправность
TPMS
Если все шины имеют необходи-
мое давление воздуха и запасное
колесо не используется, но сигнал
предупреждения остается вклю-
ченным, как можно скорее обра-
титесь к вашему авторизованному
дилеру.
При накачивании шин автомобиля
При накачивании шин (например, на заправочной станции или в
гараже) система контроля давления воздуха в шинах может не сразу
реагировать на изменение давления воздуха в шинах.
Возможно, для отключения сигнала предупреждения после доведения
давления воздуха в шинах до нормы вам потребуется проехать на
автомобиле в течение двух минут на скорости выше 20 миль/ч
(32 км/ч).
Влияние температуры на давление воздуха в шинах
Система контроля давления воздуха в шинах контролирует давление
воздуха в каждой пневматической шине, установленной на
автомобиле. При обычном движении на автомобиле с одним
пассажиром среднего веса давление воздуха в шинах может
увеличиться приблизительно на 2-4 фунта на кв. дюйм (14–28 кПа) по
сравнению с давлением воздуха в холодных шинах. Если автомобиль
простоял целую ночь при температуре окружающего воздуха,
значительно ниже дневной температуры, давление воздуха в шинах
может упасть приблизительно на 3 фунта на кв. дюйм (21 кПа) на
Колеса и шины
417