Примечание. Если для подкачки шин(-ы) необходимо проехать
какое-либо расстояние, то сначала измерьте и запишите давление,
после достижения места нахождения компрессора доведите давление
воздуха до необходимого. Разогревание шин и, как следствие,
увеличение давления воздуха внутри них в результате поездки
считается нормальным.
2. Отверните колпачок от вентиля шины, затем измерьте давление,
плотно прижав шинный манометр к вентилю.
3. Накачайте достаточное количество воздуха, чтобы давление
достигло необходимого значения.
Примечание. Если было закачано чрезмерное количество воздуха,
спустите его, нажав на металлический шток в центре клапана. Снова
проверьте давление с помощью шинного манометра.
4. Закрутите колпачок.
5. Повторите процедуру для каждого колеса, включая запасное.
Примечание. Некоторые запасные шины используются при более
высоком внутреннем давлении воздуха. Для получения информации о
запасных мини-шинах-докатках типа Т см. раздел «Информация о
нестандартных запасных колесах в сборе». При хранении и
эксплуатации поддерживайте давление, равное 60 фунтов на кв. дюйм
(4,15 бар). Для получения информации о полноразмерных и
нестандартных запасных шинах см. раздел «Информация о
нестандартных запасных колесах в сборе» в «Замена ходового
колеса» данной главы. При хранении и эксплуатации поддерживайте
давление, указанное на наклейке, содержащей данные о давлении
шин.
6. Осмотрите шины, чтобы убедиться в отсутствии гвоздей или других
каких-либо предметов, которые могут повредить шины и вызвать
утечку воздуха.
7. Проверьте боковины шин, чтобы убедиться в отсутствии трещин,
порезов или вздутий.
Колеса и шины
405