Ford Explorer 2013 года. Руководство - часть 63

 

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Explorer 2013 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  ..

 

 

Ford Explorer 2013 года. Руководство - часть 63

 

 

Примечание. Режимы «Грязь/колея» и «Песок» предназначены
только для движения по бездорожью.

Примечание. Контроль прохождения поворотов системы
AdvanceTrac® не может быть активирован в режимах «Грязь/колея» и
«Песок».

Если система перестает функционировать, то выбор некоторых
режимов невозможен, и на дисплее отображается соответствующее
сообщение. В этом случае все индикаторы режимов на регуляторе
будут выключены, а на экране информационного дисплея
отобразится одно из следующих сообщений.

НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ
УСЛОВИЯМ: 
ошибка может быть удалена с помощью циклического
выключения-включения зажигания. Если этот способ не срабатывает,
обратитесь к авторизованному дилеру для проверки системы.

ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА НЕ РАЗРЕШЕНО, ПОВТОРИТЕ
ПОПЫТКУ: 
изменение режима не выполняется на момент запроса
водителя. Попробуйте поменять режим повторно.

СИСТЕМА КОНТРОЛИРУЕМОГО СПУСКА HILL DESCENT CONTROL™
(ПРИ НАЛИЧИИ)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Система контролируемого спуска не
способна контролировать спуск на всех дорожных покрытиях и

при всех обстоятельствах, таких, как гололед или очень крутые
склоны. Система контролируемого спуска является
вспомогательной системой и не может заменить здравый смысл
водителя. Несоблюдение этого указания может привести к потере
контроля над автомобилем, аварии или серьезным травмам.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Система контролируемого спуска не
позволяет удерживать автомобиль на уклонах на нулевой

скорости (0 миль/ч (0 км/ч)). При остановке автомобиля необходимо
задействовать стояночный тормоз или полностью переключить
коробку передач в положение P (парковочная передача) во
избежание скатывания автомобиля.

Адаптация к дорожным условиям

257

Система контролируемого спуска позволяет водителю устанавливать
и поддерживать скорость автомобиля при спуске по крутым склонам,
имеющим различные поверхности.

Система контролируемого спуска может поддерживать скорость
автомобиля на склонах в диапазоне 3 миль/ч (5 км/ч) – 20 миль/ч
(32 км/ч). На скорости выше 20 миль/ч (32 км/ч) система остается
задействованной, но скорость спуска уже не может устанавливаться
или поддерживаться.

После длительного использования требуется выдержать период
охлаждения системы контролируемого спуска. Период времени, в
течение которого система может оставаться активной до охлаждения,
варьируется в зависимости от условий. При возникновении
необходимости охлаждения система отправляет предупреждение в
центр сообщений, сопровождаемое предупредительным звуковым
сигналом. В это время торможение необходимо выполнять
самостоятельно с учетом оптимального поддержания скорости
спуска.

Чтобы включить систему контролируемого спуска и установить
скорость спуска, выполните следующие действия:

1. Нажмите и отпустите кнопку включения системы
контролируемого спуска, расположенную в центре консоли
управления системы адаптации к дорожным условиям.
Подтверждением включения опции станет включение
соответствующего индикатора и подача звукового сигнала.

2. Для увеличения скорости на спуске нажмите и удерживайте педаль
акселератора до достижения необходимой скорости. Для снижения
скорости на спуске нажмите и удерживайте педаль тормоза до
достижения необходимой скорости.

Ускоряя или замедляя движение автомобиля, выберите необходимую
скорость спуска и уберите ноги с педалей — выбранная скорость
автомобиля будет поддерживаться автоматически.

Примечание. Во время работы системы контролируемого спуска
может быть слышен шум электродвигателя насоса ABS. Этот звук
характерен для нормальной работы системы ABS и не должен быть
причиной беспокойства.

258

Адаптация к дорожным условиям

Режимы управления контролируемым спуском

• На скорости ниже 20 миль/ч (32 км/ч): после нажатия кнопки HDC

и активации системы, на дисплей центра сообщений на несколько
секунд будет выведено сообщение «СИСТЕМА
КОНТРОЛИРУЕМОГО СПУСКА АКТИВНА».

• На скорости ниже 20 миль/ч (32 км/ч): если нажата кнопка HDC, но

условия не соответствуют порядку активации системы
контролируемого спуска, система HDC будет активирована,
индикатор на кнопке будет гореть непрерывно, и на дисплей центра
сообщений на несколько секунд будет выведено сообщение
«СИСТЕМА КОНТРОЛИРУЕМОГО СПУСКА ГОТОВА К
РАБОТЕ».

• На скорости выше 20 миль/ч (32 км/ч): при нажатии на кнопку HDC

система HDC будет включена, загорится индикатор на кнопке, а на
дисплей центра сообщений на несколько секунд будет выведено
сообщение «СИСТЕМА КОНТРОЛИРУЕМОГО СПУСКА,
СКОРОСТЬ 20 МИЛЬ/Ч ИЛИ НИЖЕ».

• Для включения системы HDC автомобиль должен находиться в

движении на передней передаче или передаче заднего хода (R). При
нажатии кнопки HDC, когда автомобиль находится в положении P
(парковочная передача) или N (нейтраль), на дисплей центра
сообщений на несколько секунд будет выведено сообщение
«СИСТЕМА КОНТРОЛИРУЕМОГО СПУСКА, ВКЛЮЧИТЬ
ПЕРЕДАЧУ».

См. раздел Предупреждающие сигналы и индикаторы в главе Щиток
приборов 
для ознакомления с сообщениями системы
контролируемого спуска.

Адаптация к дорожным условиям

259

СИСТЕМА РАДИОЛОКАЦИОННЫХ ДАТЧИКОВ (ПРИ НАЛИЧИИ)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание травм ознакомьтесь и
усвойте ограничения по использованию системы, описанные в

данном разделе. Данные датчиков являются только
вспомогательной информацией для распознавания определенных
(обычно больших и неподвижных) объектов при движении задним
ходом на ровной поверхности с небольшой скоростью. На работу
системы датчиков могут оказывать негативное влияние системы
управления дорожным движением, холодная погода, работа
пневматических тормозов, а также электродвигателей и
вентиляторов других автомобилей и систем, что может привести к
ограничению функциональности или ложному включению системы
датчиков.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание травм всегда
соблюдайте осторожность при движении задним ходом и

использовании указанной системы датчиков.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Система не предназначена для
предотвращения столкновения с небольшими или

движущимися объектами. Система предназначена для
предупреждения и помощи водителю в определении
местонахождения крупных неподвижных объектов во избежание
повреждений автомобиля. Система может не распознать небольшие
объекты, особенно если они находятся близко к земле.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Определенные дополнительные
устройства, в том числе большие буксировочные балки, стойки

для велосипедов или досок для серфинга или другие устройства,
могут препятствовать работе системы, сужая ее рабочую зону и
вызывая ложное включение сигналов звукового предупреждения.

Примечание. Следите, чтобы на датчиках, расположенных на бампере
или передней облицовке, не скапливался снег, лед или большое
количество грязи. Если на датчиках присутствуют посторонние
материалы, точность работы системы может снизиться. Не очищайте
датчики с помощью острых предметов.

260

Системы помощи при парковке

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64