Ford Explorer 2013 года. Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Explorer 2013 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..

 

Ford Explorer 2013 года. Руководство - часть 15

 

 

Система состоит из следующих
элементов:

• боковой занавес системы

надувных подушек безопасности
Safety Canopy, расположенный
над панелями отделки над
передними и задними окнами,
наличие занавеса можно
определить по наклейке или
надписи на обшивке потолка
или на отделке стоек;

• эластичная обшивка потолка, приподнимаемая в области боковых

дверей для возможности срабатывания бокового занавеса системы
надувных подушек безопасности;

• датчики удара и система контроля с индикатором

готовности; См. «Датчики удара и предупреждающий
индикатор надувной подушки безопасности» 
в данном

разделе ниже.

Во время движения дети до 12 лет должны находиться на заднем
сиденье в правильно установленном удерживающем устройстве.
Система Safety Canopy не доставляет неудобств детям,
зафиксированным в правильно установленных детских сиденьях или
автокреслах-бустерах, т. к. данная система раскрывается в
направлении вниз от обшивки потолка над дверьми вдоль проема
бокового окна.

При проектировании и разработке системы Safety Canopy были
применены рекомендованные процедуры проверок, разработанные
группой автомобильных экспертов по безопасности, известной как
Техническая рабочая группа испытаний боковых подушек
безопасности. Применение рекомендованных процедур проверок
снижает риск получения травм, связанных с раскрытием боковых
надувных подушек безопасности (включая систему Safety Canopy).

Вспомогательная удерживающая система

65

ДАТЧИКИ УДАРА И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР
НАДУВНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Изменение или добавление
оборудования в передней части автомобиля (включая раму,

бампер, конструкцию передней части кузова и буксировочные
крюки) может повлиять на работу системы надувных подушек
безопасности и повысить риск получения травм. Не следует
проводить конструктивных изменений в передней части автомобиля.

Многочисленные датчики удара и занятости сидений, установленные
в вашем автомобиле, пересылают данные в модуль управления
удерживающей системой подушек и ремней безопасности, который
осуществляет включение (активация) преднатяжителей передних
ремней безопасности, задних надувных ремней безопасности,
надувной подушки безопасности водителя, надувной подушки
безопасности пассажира, коленной надувной подушки безопасности,
установленных в сиденье боковых подушек безопасности и системы
Safety Canopy. В зависимости от вида аварии (лобовой удар, боковой
удар или опрокидывание) модуль управления удерживающей
системой подушек и ремней безопасности активирует
соответствующие устройства безопасности.

Кроме того, модуль управления удерживающей системой подушек и
ремней безопасности отслеживает готовность вышеперечисленных
устройств безопасности, а также показания датчиков удара и
занятости сидений. Готовность системы безопасности определяется по
контрольной лампе на щитке приборов или по звуковому сигналу,
если контрольная лампа не работает. См. главу «Щиток приборов».
Текущее техническое обслуживание надувных подушек безопасности
не требуется.

Неполадки системы определяются по одному или нескольким
следующим признакам:

• сигнал готовности мигает или горит постоянно;

• сигнал готовности не загорается сразу после включения

зажигания;

• раздается пять звуковых сигналов. Звуковой сигнал определенного

звучания будет периодически повторяться до устранения
неисправности или ремонта лампы сигнала.

66

Вспомогательная удерживающая система

При возникновении какого-либо из вышеуказанных условий
незамедлительно обратитесь к авторизованному дилеру и проведите
техническое обслуживание вспомогательной удерживающей системы
подушек и ремней безопасности. Если не провести такое
обслуживание, то в случае аварии система не будет работать
правильно.

При определенной величине фронтального или бокового замедления
автомобиля, а также в том случае, когда датчик опрокидывания
определяет ситуацию, близкую к опрокидыванию, модуль управления
вспомогательной удерживающей системой подушек и ремней
безопасности активирует срабатывание необходимого устройства
безопасности (преднатяжители ремней безопасности, задние
надувные ремни безопасности и вспомогательная удерживающая
система подушек и ремней безопасности).

Если во время аварии не сработали оба преднатяжителя ремней
безопасности или надувные подушки безопасности обоих передних
пассажирских сидений, то это не означает, что система работает
неправильно. Напротив, это означает, что модуль управления
удерживающей системой подушек и ремней безопасности определил
условия дорожного происшествия (степень тяжести последствий от
столкновения, использование ремней безопасности), как
неподходящие для активации данных устройств безопасности.

• Передние надувные подушки безопасности рассчитаны на

срабатывание только при лобовых и почти лобовых столкновениях
(не при опрокидывании автомобиля, боковых или задних ударах),
если при столкновении не возникает достаточно сильного
фронтального замедления.

• Преднатяжители ремней безопасности и задние надувные ремни

безопасности предназначены для срабатывания при лобовом и
боковом столкновении, при столкновении под углом, а также при
опрокидывании автомобиля.

Вспомогательная удерживающая система

67

• Боковые надувные подушки безопасности предназначены для

срабатывания при определенных боковых столкновениях. Боковые
надувные подушки безопасности срабатывают при другом типе
аварий, если автомобиль испытывает достаточное боковое
смещение или деформируется.

• Система Safety Canopy предназначена для срабатывания при

определенных боковых столкновениях или при опрокидывании
автомобиля. Система Safety Canopy может сработать, если
автомобиль испытывает достаточное боковое смещение,
деформируется, либо высока вероятность опрокидывания.

УТИЛИЗАЦИЯ НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру. Утилизация
надувных подушек безопасности ПРОВОДИТСЯ только
квалифицированным персоналом.

68

Вспомогательная удерживающая система

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..