ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
12) Автомобиль оборудован системой
впрыска газового топлива СНГ,
разработанной специально для автомобиля:
таким образом, категорически запрещено
изменять конфигурацию оборудования и
соответствующих компонентов.
Использование других компонентов или
материалов может вызвать неисправности
и снизить безопасность, поэтому в случае
аварии обратитесь в сервисный центр Fiat.
Во время буксировки или подъема
автомобиля, чтобы предотвратить
повреждения частей газового оборудования,
необходимо ознакомиться с информацией
параграфа "Буксировка автомобиля" в
руководстве по эксплуатации и
техобслуживанию.
13) Температура окружающей среды работы
оборудования не должна превышать
диапазона от –20 до 100 °C.
14) При покраске в печи топливный бак СНГ
должен быть снят с автомобиля и после
покраски снова аккуратно установлен на
место в сервисном центре Fiat. Несмотря на
то, что газовое оборудование автомобиля
оснащено многочисленными устройствами
безопасности, каждый раз после длительного
простоя автомобиля или, когда он аварийно
транспортируется из-за поломки или ДТП,
рекомендуется выполнять следующую
процедуру: открутите крепежные элементы
на крышке бака СНГ, затем снимите ее.
Закройте вентиль подачи СНГ, повернув по
часовой стрелке гайку (смотрите описание в
пункте "Пассивная базопасность/активная
базопасность"). После этого установите
снова крышку и закрутите крепежные
механизмы.
15) При запросе переключения появляется
металлический шум, издаваемый клапанами,
которые создают давление в контуре. По
описанной выше логике переключения вполне
нормально, что сначала появляется шум в
клапанах и только потом гаснет индикация
на приборной панели.
16) Не переключайте режимы работы на
стадии запуска двигателя.
17) В особых условиях использования,
например при запуске, или работе в низких
температурах окружающей среды, или при
подаче СНГ с низким содержанием пропана,
система может своевременно
переключиться на бензин, без наглядного
оповещения об этом на панели приборов. При
наличии низкого уровня СНГ в топливном
баке или при необходимости в более высокой
производительности двигателя (например,
при обгоне, при полностью нагруженном
автомобиле, при преодолении значительных
уклонов), система может автоматически
переключаться на бензин для обеспечения
требуемой отдачи мощности двигателем; в
таком случае переключение обозначается
включением зеленого индикатора
на
приборной панели. После прекращения
вышеуказанных условий, система
автоматически возвращается в режим
работы на сжиженном газе и зеленый
индикатор
гаснет. Чтобы выполнить
вышеописанное переключение, убедитесь, что
в бензобаке всегда присутствует
достаточное количество топлива.
18) Категорически запрещается
использовать какие-либо добавки к СНГ.
Периодически (по крайней мере, один раз в
шесть месяцев) рекомендуется полностью
спускать СНГ, который содержится в баке, и
при первой заправке проверять, чтобы не
была превышена предусмотренная
максимальная емкость бака 42 литров
(включая резерв) (допуск 1 литра в избытке).
Если максимальная емкость бака 42 литров
(включая резерв) превышена, необходимо
незамедлительно обратиться в сервисный
центр Fiat.
19) Для грузовых перевозок используется
исключительно СНГ.
54
ЗНАК
ОМСТ
ВО
С
А
В
Т
ОМОБИЛЕМ