ТОПЛИВНЫЙ БАК ДЛЯ СНГ
Автомобиль оборудован топливным
баком под давлением для хранения
СНГ в жидком состоянии, который
имеет тороидальнуюформу, установлен
в углублении, предназначенном для
запасного колеса, и оснащен
надлежащей защитой.
Сертификация топливного бака
для СНГ
Топливный бак для СНГ
сертифицирован в соответствии с
действующими законодательными
нормами.
В Италии срок службы топливного бака
10 лет с момента регистрации
автомобиля. Если автомобиль
зарегистрирован в другом государстве,
срок службы и процедура
контроля/инспекции топливного бака
СНГ могут отличаться, в зависимости
от законодательных норм,
действующих в этом государстве. В
любом случае по истечении срока,
предписанного специальными
законодательными нормами отдельных
стран, следует обратиться в сервисный
центр Fiat для замены топливного бака.
ЭЛЕКТРОКЛАПАНЫ И
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ
УСТРОЙСТВА
Система оснащена электроклапаном,
расположенном на редукторе давления,
и электроклапаном, установленном
внутри узла мультиклапана на
топливном баке.
Основной функцией данных
электроклапанов является
прерывание/обеспечение потока СНГ
по направлениюк контуру подачи
топлива.
Электроклапаны открыты, когда:
запрошен режим работы с СНГ;
обеспечены оптимальные условия
двигателя (температура воды,
минимальный порог числа оборотов)
для подачи СНГ;
количество СНГ в топливном баке
достаточно для работы.
Узел мультиклапана, установленный на
топливном баке, включает в себя:
клапан, который автоматически
блокирует заправку СНГ, как только
достигается максимально допустимый
уровень заполнения (80% общей
емкости топливного бака);
ограничитель потока, который в
случае неисправности трубки
предотвращает полнуюи внезапную
утечку СНГ;
обратный клапан, который
препятствует обратному потоку СНГ
по направлениюк горловине;
предохранительный электроклапан,
расположенный на линии подачи СНГ,
который обеспечивает или блокирует
утечку газа по направлениюк редуктору
давления;
ручной кран, установленный в начале
электроклапана, который отделяет
топливный бак от системы СНГ для
обеспечения выполнения операций по
техобслуживанию;
термоплавкий предохранитель,
который в случае аномального
повышения температуры (выше 120 °C)
полностьюпредотвращает опасность
чрезмерного скачка давления,
посредством быстрого и
контролированного сброса СНГ,
содержащегося в топливном баке;
аналоговый индикатор уровня СНГ в
топливном баке.
ТРУБОПРОВОДЫ
Трубопроводы подачи топлива СНГ в
жидком состоянии (от горловины к
топливному баку и от топливного бака
к регулятору давления) выполнены из
меди, облицованной пластиком.
Трубопровод подачи топлива СНГ в
газообразном состоянии (от регулятора
давления к форсункам СНГ) выполнен
из резины.
50
ЗНАК
ОМСТ
ВО
С
А
В
Т
ОМОБИЛЕМ