Dongfeng Трактора DF-200, DF-250, DF-300A, DF-204, DF-244, DF-304A. Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Dongfeng Трактора колёсные DF-200, DF-250, DF-300A, DF-204, DF-244, DF-304A - руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Dongfeng Трактора DF-200, DF-250, DF-300A, DF-204, DF-244, DF-304A. Руководство - часть 11

 

 

 

40 

клапана. 6. Элемент клапана. 7. Соединительная ось. 8. Изоляционная пластина. 
9. Промежуточный корпус. 10. Ротор. 11. Задняя крышка. 

5.5              Регулирование тормоза. 

При  эксплуатации  износ  и  разрыв  колодочного  тормоза  увеличит  ход  педали 
тормоза,  таким  образом  приводя  к  ненадежному  торможению  или  заносу 
трактора  при  торможении.  Тормоз  нужно  проверить  и  настроить  вовремя. 
Пожалуйста,  обратите  внимание,  что  некорректная  настройка  тормоза, 
возможно,  приведет  к  эффекту  скольжения  и  кроме  того  даже  к  сжиганию 
прокладок тормозных колодок.   
 
Методы регулировки: (см. рис. 12) 
Ослабьте гайки фиксатора (3), подожмите или расслабьте гайки для настройки 
длины  тяги  ручного  тормоза  (4)  для  того,  чтобы  сделать  перемещение  педали 
тормоза  свободнее  (2)  в  пределах  диапазона  55-65  мм.  После  того,  как  на 
регулирование  тормоза  сделано  на  обеих  сторонах,  сожмите  гайки  фиксатора 
(3), и таким образом соедините педали тормоза. 
Проверьте тормоз на дороге после наладки, если сила тормоза с левой и правой 
стороны не одинакова, будет происходить занос трактора, и, в скором времени, 
поломка.  Удлините  тяги  ручного  тормоза  на  стороне  с  более  длинным 
отпечатком проректора или укоротите тяги ручного тормоза на другой стороне с 
более  коротким  отпечатком  протектора,  регулируйте  перемещение  педалей  до 
тех  пор,  пока  тормоза  не  будут  работать  синхронно,  и  будут  хорошо 
сбалансированы.   
Накладки  тормозных  колодок  (5)  изнашиваются  после  длительного  времени 
эксплуатации.  В  таком  случае,  замените  изношенные  накладки  тормозных 
колодок (5) своевременно (рекомендовано), или регулируйте гайки фиксатора (3) 
для  сокращения  ручного  тормоза  (4),  чтобы  восстановить  хорошее  тормозное 
состояние.   
Ручка (1) - фиксатор педали тормоза.   
Свободный путь педали 55-65 мм. 

 

 

Рис. 12. Механизм тормоза

1. Фиксатор тормозной педали. 2. Педаль тормоза. 3. Гайки тяги. 4. Тормозная 
тяга.    5. Тормозная колодка. 6. Поддерживающий штырь. 

5.6              Регулировка главной передачи. 

Для  того,  чтобы  обеспечить  надежную  работу  главного  привода, 
спирально-наклонная  шестерня      и  редуктор  плоской  конической  зубчатой 

 

41 

передачи  должны  быть  смонтированы  в  паре  и  быть  установленными  в 
правильное положение.         
 
 
                                                                 
 
 

Рис.13. Схема зон сцепления 

Во время установки ведомой и ведущей конических шестерен главной передачи, 
сначала должно быть правильно установлено напряжение подшипника главном 
приводе, и только затем могут быть произведены регулировки главной передачи. 
В  ведущей  шестерни  предварительное  напряжение  подшипника  должно  быть 
настроено  вкручиванием  гайка  фиксатора  (2).  Момент  затяжки,  который 
применяют для установки ведущей шестерни, должен быть между 1.176—1.764 
Н*м после завершения процесса сборки. Если момент не может быть проверен 
специальным  прибором,  тогда  он  должен  быть  скорректирован  опытными 
специалистом.  После  того,  как  сделана  наладка,  гайка  фиксатор  (4)  должна 
быть закручена, и углы проверены (3) в которые должны быть вставлены шайбы 
и  зафиксированы  в  пазах  двумя  гайками  фиксаторами  в  указанном  порядке. 
Положения  шестерни  настраивается  добавлением  или  уменьшением 
регулировочной гайки (1), шестерня будет двигаться вперед, если закручивать 
гайку (1), шестерня будет отодвигаться, если гайку выкручивать. 

                                             

                 

Рис.14.    Диаграмма главного привода 

 

Регулировка  ведомой  конической  шестерни  главной  передачи  осуществляется 
добавлением регулировочной шайбы (7) слева и справа от гнезда подшипника (8). 
В  то  время  как  добавляется  регулировочная  шайба  (7)  такой      же      толщины     
и      со      стороны      другого      подшипника,      предварительное     
напряжение      подшипника  периодически  изменяется,  но  положение  ведомой 
конической  шестерни  главной  передачи  будет  оставаться  неизменным.  Если 
регулировочная  шайба  (7)  переставляется  из  одного  гнезда  в  другое,  шестерня 
будет  смещена  навстречу,  где  добавлена  регулировочная  шайба  (7),  но 
предварительное  напряжение  редуктора  плоской      конической      зубчатой     

 

42 

передачи      будет    оставаться      неизменным.      Предварительное     
напряжение подшипников спирально-наклонной шестерни должно быть от 1.2. 
до 1.8 Н*м. 
Зона соединения могут быть проверены следующим образом:  смажьте краской 
какого-нибудь цвета (например, свинцовый сурик или берлинская лазурь) зубцы 
редуктора  плоской  конической  зубчатой  передачи.    Стандартные  позиции  зон 
соприкосновения  должны  скользить  немного  и  легко  скользить  (то  есть, 
короткая  граница  стыка,  скрепляемых  деталей,  смотри  рис.  13).  Позиция  зоны 
соединения  может  иметь  альтернативное  положение  через  добавление  или 
удаление 

настраивающей 

гайки 

спирально-наклонной 

шестерни 

и 

сопоставляется  с  редуктором  плоской  конической  зубчатой  передачи  так  же.     
Оттиск  на  редукторе  плоской  конической  зубчатой  передачи  может  изменятся, 
но  не  важно  где  находится  оттиск:  на  выпуклой  или  вогнутой  поверхности. 
После  того,  как  была  сделана  настройка,  устройство  должно  иметь  свободный 
ход в пределах от 0.15 до 0.30 мм. 

 

5.7              Система конечной передачи 

Если при разборки задней оси обнаружены обломки зубьев шестерен конечной 
передачи, шестерни левой и правой конечной передачи должны быть заменены, 
что может продлить их срок службы

.     

5.8            Регулировка пневматического тормоза (опция) 

Пневматический тормоз регулируется по двум пунктам: 

a.    Регулировка воздушного насоса 

Если  давление  воздуха  слишком  низкое  во  время  работы  воздушного  насоса, 
необходимо  проверить  герметичность  выпускного  клапана.  Очистите  или 
отшлифуйте  выпускной  клапан  при  необходимости.  Если  масло  собирается  в 
воздушном баллоне более чем 15 мл после работы воздушного насоса в течение 
24  часов,  необходимо  проверить  степень  износа  поршневых  колец  и  при 
необходимости заменить их.   

b.    Регулировка синхронизации пневматического тормоза 

Если  синхронизация  пневматического  тормоза  неправильная,  его  необходимо 
отрегулировать. Если укоротить тормозную тягу тормозного клапана, то тормоз 
включается  раньше,  а  в  противном  случае  включение  тормоза  откладывается. 
Обычно торможение прицепа должно инициироваться раньше, чем колодочный 
тормоз трактора. 

5.9              Электросистема 

Напряжение электрической цепи трактора составляет 12 V. 

1.      Аккумулятор 

Трактор оснащен аккумулятором 6-QA-100S. 
Когда  стрелка  амперметра  указывает  на  “+”,  аккумулятор  заряжается,  а  когда 
указывает  на  “-”,  аккумулятор  разряжается.  Аккумулятор  заряжается,  когда 
трактор работает в нормальных условиях.   
Мы можем использовать  AVO-метр, чтобы проверить и оценить,  успешно или 
нет заряжается аккумулятор. Во избежание серьезных инцидентов, пожалуйста, 

 

43 

НЕ  замыкайте  цепь,  соединяя  два  полюса  аккумулятора  (положительный  и 
отрицательный)  напрямую  или  соединяя  положительный  полюс  с  внешним 
корпусом трактора для проверки текущего напряжения аккумулятора.   
Уровень  электролита  аккумулятора  должен  находиться  между  “UPPER” 
(верхней)  и  “LOWER”  (нижней)  отметками  при  нормальном  (рабочем) 
состоянии).  Как  только  уровень  падает  ниже  отметки  “LOWER”,  необходимо 
своевременно долить дистиллированной воды. 
 
Если  мощности  аккумулятора  недостаточно,  это значительно затруднит запуск 
трактора,  поэтому  аккумулятор  необходимо  своевременно  заряжать  при 
помощи внешнего источника энергии.   
 

Внимание: 

a.    При зарядке аккумулятора снимите все вентиляционные пробки. 
b.    Убедитесь, что все элементы аккумулятора погружены в электролит. Долейте при 

необходимости дистиллированной воды. Делайте это в хорошо проветриваемом 
помещении. 

c.    Когда  плотность  электролита  аккумулятора  достигает  1.28~1.29г/см

3

,  процесс 

зарядки завершен. 

d.    Подождите  40  минут,  прежде,  чем  начать  использовать  аккумулятор  после 

зарядки.   

    2.    Предохранители 

Прежде,  чем  заменить  сгоревший  предохранитель  на  новый,  с  такой  же 
характеристикой, определите причину неисправности и устраните ее. 

 

№ 

предохр

анителя 

Защищаемые электрические цепи 

Сила тока 

Вся электрическая цепь 

30A 

Масляный манометр, водяной термометр и звуковой сигнал 

10A 

Электронный регулятор напряжения 

5A 

Фара, правая и левая лампы указателей поворота 

10A 

Сигнальный  фонарь,  заднее  рабочее  освещение,  лампа 
тормоза 

10A 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..