40
клапана. 6. Элемент клапана. 7. Соединительная ось. 8. Изоляционная пластина.
9. Промежуточный корпус. 10. Ротор. 11. Задняя крышка.
5.5 Регулирование тормоза.
При эксплуатации износ и разрыв колодочного тормоза увеличит ход педали
тормоза, таким образом приводя к ненадежному торможению или заносу
трактора при торможении. Тормоз нужно проверить и настроить вовремя.
Пожалуйста, обратите внимание, что некорректная настройка тормоза,
возможно, приведет к эффекту скольжения и кроме того даже к сжиганию
прокладок тормозных колодок.
Методы регулировки: (см. рис. 12)
Ослабьте гайки фиксатора (3), подожмите или расслабьте гайки для настройки
длины тяги ручного тормоза (4) для того, чтобы сделать перемещение педали
тормоза свободнее (2) в пределах диапазона 55-65 мм. После того, как на
регулирование тормоза сделано на обеих сторонах, сожмите гайки фиксатора
(3), и таким образом соедините педали тормоза.
Проверьте тормоз на дороге после наладки, если сила тормоза с левой и правой
стороны не одинакова, будет происходить занос трактора, и, в скором времени,
поломка. Удлините тяги ручного тормоза на стороне с более длинным
отпечатком проректора или укоротите тяги ручного тормоза на другой стороне с
более коротким отпечатком протектора, регулируйте перемещение педалей до
тех пор, пока тормоза не будут работать синхронно, и будут хорошо
сбалансированы.
Накладки тормозных колодок (5) изнашиваются после длительного времени
эксплуатации. В таком случае, замените изношенные накладки тормозных
колодок (5) своевременно (рекомендовано), или регулируйте гайки фиксатора (3)
для сокращения ручного тормоза (4), чтобы восстановить хорошее тормозное
состояние.
Ручка (1) - фиксатор педали тормоза.
Свободный путь педали 55-65 мм.
Рис. 12. Механизм тормоза.
1. Фиксатор тормозной педали. 2. Педаль тормоза. 3. Гайки тяги. 4. Тормозная
тяга. 5. Тормозная колодка. 6. Поддерживающий штырь.
5.6 Регулировка главной передачи.
Для того, чтобы обеспечить надежную работу главного привода,
спирально-наклонная шестерня и редуктор плоской конической зубчатой