Dongfeng Трактора DF-200, DF-250, DF-300A, DF-204, DF-244, DF-304A. Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Dongfeng Трактора колёсные DF-200, DF-250, DF-300A, DF-204, DF-244, DF-304A - руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Dongfeng Трактора DF-200, DF-250, DF-300A, DF-204, DF-244, DF-304A. Руководство - часть 9

 

 

 

32 

снятия оборудования, чтобы избежать их соприкосновения с шинами.   

Обратите внимание: 
а)  Никогда  не  регулируйте  верхнее  звено  и  правое  или  левое  подъемное  звено 

минимальной  длины  одновременно,  иначе  оборудование  может  ударить  по 
кабине или водителю когда достигнет высшего положения.   

б)Чтобы  избежать  открытия  предохранительного  клапана,  никогда  не 

переключайте  рычаг  управления  назад,  после  того  как  оборудование  достигло 
самого высокого положения и нейтрализуется автоматически.   

в) Выезд и повороты трактора запрещены, пока прикрепленное оборудование еще 

не поднято с земли.   

г) Убедитесь, что оборудование установлено хорошо и нет помех для его поднятия 

или опускания.   

д) Будьте внимательны, чтобы избежать столкновения оборудования с земляными 

насыпями          или  сильных  колебаний,  первая  передача  скорости  должна 
использоваться  при  пересечении  поля,  чтобы  избежать  любого  повреждения 
трактора или оборудования.   

4.3.2            Перевозки с прицепом.   

а)  Снимите  навесной  механизм,  присоедините  на  трактор  тяговой  брус,  для 

зацепления прицепа.   

б)  Если      по    желанию      покупателя      вместе      с    трактором      заказан   

пневмотормоз,    то      по      очереди      установите  пневматический    насос, 
тормозной  клапан  и  воздушный  баллон,  и  далее,    после    проверки  уровня 
смазки  в  пневматическом  насосе,  установите  тяговой  брус,  затем  зацепите 
прицеп,  присоедините  трубку  пневмотормоза  и  запустите  двигатель.  Когда 
показания давления на панели манометра достигают 3,43 кРа, то трактор готов к 
выполнению  транспортных  действий.  Если  давление  не  может  достичь 
требуемого  уровня  на  протяжении  работы,  проведите  проверку,  чтобы  найти 
причину  и  исправить  ее.  Тормозное  усилие  прицепа  изменяется  наряду  с 
выжиманием  педали  тормоза.  В  аварийной  ситуации  педаль  тормоза  нужно 
выжимать  быстро  и  без  колебаний  весь  путь  в  самое  низкое  положение.  Если 
необходимо  уменьшить  скорость,  то  уменьшите  газ  и  в  то  же  время  сделайте     
легкое      торможение.      Для      буксировочного      комплекта,     
оборудованного      системой      пневмотормоза,  торможение  прицепа  должно 
начинаться  немного  раньше  (или  в  то  же  время),  чем  торможение  трактора, 
которое  могло  бы  быть  сделано  переключением  регулировочных  винтов  на 
тормозах трактора и прицепа.   

в)  При      транспортировке      одноосевых      прицепов,      необходимо      сначала     

отсоединить      присоединенный      ранее  наружный  заднеколесный  балласт 
трактора, чтобы избежать перегрузки на задние колеса.   

4.3.3            Использование вала отбора мощности. 

а)  Скорость  вала  отбора  мощности  имеет  диапазон  от  540  до  730  оборотов  в 

минуту.  Это  может  быть  реализовано  с  помощью  рычага  для  изменения 
скорости вала отбора мощности. 

б)  Входная  вращательная  скорость  вала  отбора  мощности  управляемых  орудий 

должна  быть  такой  же  как  у  него,  с  того    времени    когда    несоответствие   
причинит    серьезные    преждевременные      сбои    в    работе    трактора    и 
оборудования, а также влияет на качество сельскохозяйственных работ. 

 

33 

в) Переключите рычаг управления вперед, чтобы расцепить вал отбора мощности, 

отсоедините  тяговой  брус  и  защитное      устройство      вала      отбора     
мощности,      и      соедините      вал      с      определенным     
сельскохозяйственным  оборудованием.  Скорость  вала  отбора  мощности 
трактора  и  требуемая  входная  скорость  сельскохозяйственного  оборудования 
должны быть идентичны. 

г)  Если  необходимо  сделать  работу  на  одном  месте,  то  надежно  зафиксируйте 

трактор и оборудование. 

34 

Глава V Устройство трактора 

 

5.1              Настройка двигателя. 

Пожалуйста,  до  того,  как  проводить  какие-либо  действия  с  двигателем, 
обратитесь к этой инструкции. 

5.2              Настройка сцепления. 

  Из-за  постоянного  износа  детали  сцепления  во  время  использования, 

сцепление начнет проскальзывать, или не будет полностью выжиматься. 
Так что сцепление необходимо настроить вовремя. 

  Схема сцепления показана на рис. 4. Оно преимущественно состоит из 

трех  частей:  ведущая  часть,  ведомая  часть  и  контролируемая  часть. 
Ведущая  часть  вращается  с  маховым  колесом.  Ведомая  часть  может 
вращаться с двигателем, только когда сцепление зацеплено. 

5.2.1          Настройка положения педали сцепления:   

когда переключается сцепление, закручивается настраивающая гайка (1), до тех 
пор пока расстояние «В» между рычагом и концентратором ведомой пластины 
(3)  достигает  35  мм,  и  три  освободившихся  рычага  должны  быть  в  одной 
плоскости с допустимой погрешностью от 0.00 до 0.35 мм. 

5.2.2          Настройка свободного хода педали сцепления: 

поверните  гайку  (6),  чтобы  изменить  эффективную  длину  главной  тяги  (5) 
свободного перемещения "А" до педали сцепления в пределах от 22 до 28 мм. 
Проверьте  и  убедитесь  в  правильности  свободного  хода  педали  регулировки 
сцепления. 

 

Рис.4. Механизм сцепления. 

1. Регулировочная гайка; 2. Выжимной рычаг сцепления; 3. Концентратор 

ведомой пластины; 4. Выжимной подшипник; 5. Главная тяга; 6. Гайка. 

 

5.3              Настройка переднего моста. 
5.3.1          Настройка схождения передних колес (смотрите рис.5.).   

При эксплуатации, схождение передних колес будет меняться из-за деформации 
и износа частей переднего моста, так что надо вовремя проводить регулировку, 
иначе шины колес переднего моста быстро износятся. 
Порядок регулировки схождения передних колес: 
а) Направьте колеса строго прямо. 

 

 

35 

б) Измерьте передние и заднее расстояния между двумя колесами на одинаковой 

высоте через центр колеса. 

в)  Настройте  поперечную  рулевую  тягу  пока  переднее  расстояние  не  будет 

меньше заднего на 5-8 мм. 

г) Затяните гайку на обеих концах поперечной рулевой тяги. 

 

            Рис. 5. Регулировка схождения передних колес 

 
5.3.2          Регулировка зазоров во втулке подшипника    направляющего колеса. 

Осевой      зазор      во      втулке      подшипника      направляющего      колеса 
должен  быть  указан  с  точностью  до  0.05  ~  0.2  мм.  В  действии,  подшипник 
склонный  к  повреждениям,  потому  что  из-за  его  износа  и  царапания 
увеличивается  зазор.  Поэтому,  зазор  должен  проверяться  после  каждых  250 
рабочих часов. Во время проверки, поднимите вверх передние колеса, толкните их 
в направлении оси, если почувствуете люфт, регулировка должна быть проведена 
в следующем порядке: 
а) Отсоедините крышку втулки от передних колес и снимите шплинты с корончатой 

гайки; 

б) 3атяните корончатую гайку с усилием 80 Нм.; 
в) Вывинтите корончатую гайку на 1/12 ~ 1/6 
г)Повторно  соберите  шплинт,  картонную  прокладку  и  крышку  втулки 

направляющего колеса, а затем опустите направляющие колеса. 

5.3.3            Регулировка колебаний оси втулки и кронштейна передней оси. 

Должен  быть  зазор  (не  более  чем  0.5  мм)  между  колеблющейся  осью  и 
кронштейном передней оси, который  гарантирует, что балка передней оси может 
свободно  колебаться  в  рамках  предельной  дальности  кронштейна  передней  оси. 
Когда зазор слишком маленький, ослабьте опорные болты колеблющейся оси и 
увеличьте  или  ослабьте  рсгулировоч1гую  шайбу,  чтобы  соответствовать 
упомянутому выше требованию. 

5.3.4          Регулировка колесной колеи. 

Максимальная  колесная  колея  может  быть  использована  только  при  большой 
необходимости. Регулировка колеи передних колес (смотрите Рис. 6). Порядок 
действий для регулировки передней колеи: 
а)  Поднимите  передний  конец  трактора  с  помощью  домкрата  приложенного  под 

моста; 

б)  Разожмите  обе  раздвижных  балки  и,  управляя  поперечной  балкой,  снимите 

зажимные болты. 

в) Отрегулируйте длину раздвижных балок; 
г) Отрегулируйте длину управляющей поперечной балки. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..