Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Dongfeng шасси серии DFL3251AW1 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 12

 

 

Конструкция и операция 

39 

● 

Вращение скользящего кольца до положения “OFF”.  

● 

Скорость движения ниже 48km/h

● 

Частота вращения двигателя ниже 1000r/min

●  Выход функции круиза при нажатии на педаль сцепления, восстановление данной функции 
после отпуска педали. 

 

Внимание: 

1. “S-” 

означает установку скорости движения/снижение скорости движения; “R+” означает 

восстановление скорости движения/увеличение скорости движения. 
2. 

В  процессе  круиза  нажатие  на  педаль  управления  дроссельной  заслонкой  позволяет 

увеличение  скорости  движения  и  временный  выход  круиза;  отпуск  педаль  управления 
дроссельной заслонкой позволяет восстановление круиза и автомобилю совершить круиз 
на установленной скорости движения. Данная операция применяется и для обгонки. 
3. 

В  процессе  круиза  после  нажатия  на  тормозную  педаль  автомобиль  выход  из  круиза. 

После  снятия  служебного  торможения,  если  нужно  восстановить  прежде  установленную 
скорость движения, только требуется вращать кнопку до положения “R+”, а затем разжать 
руку. 
4. 

В  случае  возникновения  неисправности  в  системе  круиза  функция  системы  круиза 

будет автоматически отменяться, гаснет индикаторная лампа круиза в приборе. 

 

Предупреждение:  система  круиза  не  должна  быть  использована  при  движении 

автомобиля  в  следующих  случаях,  в  противном  случае  это  приведет  к  возникновению 
несчастных случаев из-за потери управления автомобилем. 
1. 

Не обеспечено движение автомобиля на постоянной скорости. 

2. 

Движение автомобиля при плохой транспортной среде.  

3. 

Движение  автомобиля  при  условии,  что  необходимо  постоянно  изменить  скорость 

движения. 
4. 

Движение автомобиля в ветреной среде. 

5. 

Движение автомобиля на извилистой дороге или в гористом районе. 

6. 

Движение  автомобиля  на  скользкой  дороге  (дождливая  дорога,  снежное  поле, 

поверхность льда) 
Выключатель 

стеклоочистителя 

для 

ветрового стекла и промывалки 
3. 

Непрерывно опрыскивается на стекло. После 

отпуска  кнопки  автоматически  возвращается  в 
прежнее место. 
При  вращении  скользящего  кольца  можно 
реализовать функцию стеклоочистителя: 
1. 

Когда опознавательный знак нацелен на “0”, 

стеклоочиститель перестает работать. 
2. 

Когда опознавательный знак нацелен на “Ⅰ”, 

стеклоочиститель 

работает 

на 

низкой 

передаче. 
3. 

когда опознавательный знак нацелен на “Ⅱ”, 

стеклоочиститель 

работает 

на 

высшей 

передаче. 

 

Внимание: 

1. 

Совместно применяйте стеклоочиститель 

и  промывалку  во  избежание  царапанья 
стекла.  
2. 

Строго 

запрещено 

применять 

промывалку без промывного раствора. 

1. 

Опознавательный 

знак 
стеклоочистителя   

2. 

Скользящее 

кольцо 

 

Конструкция и операция 

 

40

 

 

Выключатель  торможения  выхлопными 
газами 
1. 

Сдвинуть  рычаг  управления  выключателем 

вперед  до  положения  включения.  Когда  нога 
ушла  от  педали  управления  дроссельной 
заслонкой  и  педали  сцепления,  и  торможение 
выхлопными  газами  начинает  действовать, 
загорается  индикаторная  лампа  торможения 
выхлопными газами. После нажатия на педаль 
управления  дроссельной  заслонкой  и  педаль 
сцепления  торможение  выхлопными  газами 
автоматически 

снимается 

и 

гаснет 

индикаторная  лампа  торможения  выхлопными 
газами.  При  нажатии  на  любую  из  педалей 
управления 

дроссельной 

заслонкой 

или 

сцепления торможение выхлопными газами не 
будет действовать. 
2. 

После  сдвижения  рычага  управления 

выключателем 

назад 

до 

положения 

выключения  торможение  выхлопными  газами 
перестает  работать  и  гаснет  индикаторная 
лампа торможения выхлопными газами. 
3. 

Для двигателя ISLe Commins активизируется 

функция  торможения  выхлопными  газами  и 
горит 

индикаторная 

лампа 

торможения 

выхлопными  газами  только  в  случае,  когда 
частота вращения двигателя выше 1000r/min и 
скорость  движения  больше  0km/h,  а  также 
следует  одновременно  отпустить  педали 
сцепления 

и 

управления 

дроссельной 

заслонкой.  К  тому  же,  когда  торможение 
выхлопными  газами  начинает  действовать,  в 
двигатель перестанет давать топливо. 
4. 

Когда  торможение  выхлопными  газами 

начинает действовать, в двигатель перестанет 
давать  топливо.  Когда  частота  вращения 
двигателя  ниже  1000r/min  (двигатель  ISLe 
Commins), 

торможение  выхлопными  газами  не 

будет  действовать  или  будет  автоматически 
выходить из состояния торможения.  

 

Внимание: 

Используйте 

торможение 

выхлопными 

газами  при  движении  автомобиля  под 
длительный  уклон.  К  тому  же  необходимо 
включить 

выключатель 

торможения 

выхлопными 

газами 

перед 

началом 

движения под уклон. 

1. 

Включение 

выключателя 

2. 

Выключение 

выключателя   

 

Регулировка число оборотов вращения холостого хода 
Функция  регулировка  числа  оборотов  вращения  холостого  хода  пригодна  только  для  модели 
автомобиля, оборудованного установкой системы круиза. 
Если  вращать  скользящее  кольцо  круиза  до  положения  “ON”,  вращать  кнопку,  удерживать  в 
положении  “R+”,  то  частота  вращения  двигателя  непрерывно  увеличивается.  Если  вращать 
кнопку, удерживать в положении “S-”, то частота вращения двигателя непрерывно уменьшается. 

Конструкция и операция 

41 

Число оборотов вращения холостого хода двигателя Commins, оборудованного для данной серии 
700r/min

диапазон регулировки числа оборотов вращения холостого хода - 600~800r/min

Остановка двигателя на холостом ходу 

Двигатель  серии  ISLe/серии ISDe Commins 
обладает 

характеристикой 

остановки 

на 

холостом ходу. 

Остановка  двигателя  осуществляется  через 
некоторое  время  на  холостом  ходу  (без 
операции  по  вождению).  Характеристика 
остановки  на  холостом  ходу  позволяет 
уменьшить  расход  топлива  и  продлить  срок 
службы 

двигателя. 

Перед 

остановкой 

двигателя  индикаторная  лампа  сигнализации 
об  обслуживании  мигает  в  течение  примерно 
30 

секунд,  предупреждая  водителя  о  скорой 

остановке.  Водитель  может  ликвидировать 
остановку  двигателя  путем  нажатия  на 
тормозную  педаль,  педаль  сцепления  или 
педаль  управления  дроссельной  заслонкой  в 
период предупреждения. 

См. прилагающееся к автомобилю Руководство 
по эксплуатации и техническому обслуживанию 
двигателя Commins. 

 

1. 

Индикаторная лампа сигнализации об 

остановке двигателя 

2. 

Индикаторная лампа сигнализации об 

обслуживании двигателя 

Выключатель блокировки ключа   

1. LOCK (

замыкающее  положение):  ключ 

вставляется и вынимается только в положении 
LOCK

2.  ACC (

замыкающее  положение):  при 

вращении  ключа  по  часовой  стрелке  до 
положения 

Acc 

электропитание 

соответствующих 

агрегатов 

может 

быть 

включено. 

3. ON  (

положение  включения  зажигания): 

вращать  ключ  по  часовой  стрелке  до 
положения ON. В это время входит в состояние 
зажигания, и прибор начинает работать. 

4.  START (

положение запуска): при вращении 

ключа  по  часовой  стрелке  до  положения 
START 

можно  запустить  двигатель.  Ключ 

автоматически  отскакивает  в  положение  ON 
после разжатия руки.  

 

Внимание: 

Запрещено  вращать  ключ  до START при 
работе двигателя.
 

 

Конструкция и операция 

 

42

 

Вентиляционное устройство 

Сравните 

конкретную 

конфигурацию 

закупленной продукции. 

Переключатель  подъема/опускания  стекол 
дверей 

При  вращении  ручки  по  часовой  стрелке, 
стекла  двери  поднимаются,  наоборот  стекла 
опускаются. 

 

Переключатель электроподъемника стекол 

В стороне водителя 

Переключатель  в  стороне  водителя:  данный 
переключатель 

служит 

для 

управления 

электроподъемником 

стекол 

в 

стороне 

водителя вверх или вниз. Переключатель вверх 
или  вниз  имеет  две  передачи  соответственно, 
может  управлять  электроподъемником  стекол 
вверх или вниз соответственно.  

Переключатель  в  стороне  пассажира:  данный 
переключатель 

служит 

для 

управления 

электроподъемником  стекол  в  левой  стороне 
двери вверх или вниз. 

 

Предупреждение: 

1. 

В  процессе  подъема  электронного  окна 

запрещается  высунуть  голову  и  руку  из 
окна. 

2. 

Если появляется случай зажима тела или 

других предметов между стеклом и дверной 
рамой 

в 

процессе 

подъема 

окна 

автомобиля 

необходимо 

немедленно 

переместить стекло вниз и устранить зажим.

3. 

Когда 

водитель 

управляет 

переключателем электроподъемника стекол 
в 

стороне 

пассажира, 

необходимо 

убедиться 

об 

отсутствии 

никаких 

препятствий, 

которые 

мешают 

нормальному закрытию окна.  

4. 

Водитель  должен  обеспечить,  чтобы 

пассажир 

правильно 

использовал 

переключатель электроподъемника стекол. 

1. 

Переключатель в 

стороне водителя 

2. 

Переключатель в 

стороне пассажира 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..