Citroen C-Crosser (2012 год). Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen C-Crosser - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Citroen C-Crosser (2012 год). Руководство - часть 29

 

 

VII

117 

  Автоматический режим "Normal"

  Выберите положение  D . 
 При этом  "D"  индицируется на панели при-

боров. 
 Коробка  передач  переходит  в  автоматичес-

кий  режим,  не  требующий  вмешательства 

водителя. 
 Для выбора оптимальной передачи и установ-

ления комфортного режима вождения старай-

тесь избегать резких ускорений и замедлений 

при нажатии на педаль акселератора.  

  Ручной "временный" режим 
 Управляя автомобилем в автоматическом ре-

жиме, Вы можете в любой момент воспользо-

ваться подрулевыми переключателями. 
 Благодаря им, можно быстро включать необ-

ходимые передачи в ситуациях, требующих 

более  быстрой  реакции,  нежели  реакция  в 

автоматическом режиме (например, в усло-

виях кругового движения, на крутых уклонах 

при выезде со стоянки, при обгоне и т.п.). 
 Выбранная Вами передача включится, если 

частота вращения коленчатого вала двигате-

ля будет ей соответствовать. При этом будет 

индицироваться выбранная передача. 
 Чтобы  вновь  перейти  к  автоматическому 

режиму переключения передач, нажмите на 

задний  край  переключателя   "+/OFF"   секун-

ды на две.   

  Автоматический режим "Sport"

 Управляя коробкой в автоматическом режи-

ме, Вы можете включить режим "Sport". 
 На движущемся или остановленном автомо-

биле переведите переключатель  A  вперед. 
 При этом символ  "SPORT"  появится на дис-

плее панели приборов. 

  Выключение автоматического режима 

"Sport" 
 Вы можете вернуться в любой момент к ав-

томатическому режиму "Normal": 
 Переведите переключатель  A  назад.   

 Перед  тем  как  выключить  двигатель,  необ-

ходимо  перевести  селектор  в  положение   P  

или  N , чтобы автомобиль оставался на ней-

тральной передаче. 
 Следует  обязательно  включить  стояночный 

тормоз,  чтобы  предотвратить  случайное 

движение автомобиля. 
 Ключ извлекается из замка зажигания, только 

если селектор установлен в положение  P .  

Остановка и стоянка автомобиля

Остановка и движение на уклоне

 Автомобиль оборудован системой, на корот-

кое  мгновение  (около 2 с)  удерживающей 

его  на  месте,  чтобы  облегчить  водителю 

трогание на уклоне в момент переноса ноги 

с  педали  тормоза  на  педаль  акселератора. 

Данная функция действует только при усло-

вии, что автомобиль удерживается на месте 

нажатием  на  педаль  тормоза  и  условия  ук-

лона благоприятствуют этому. 
  Не выходите из автомобиля, если он на-

ходится в режиме временного удержания 

на месте системой помощи при трогании 

на уклоне.  
 Не пользуйтесь акселератором для удержа-

ния автомобиля на уклоне: для этого следу-

ет использовать стояночный тормоз. 
 Трогаясь  на  уклоне,  плавно  нажимайте  на 

педаль  акселератора,  одновременно  отпус-

кая педаль тормоза.  

VII

В О Ж Д Е Н И Е   А В Т О М О Б И Л Я

118

  Контроль исправности 

  Передача заднего хода 
 Мигание символа  R  на дисплее панели при-

боров, сопровождаемое звуковым сигналом, 

свидетельствует о функциональном сбое во 

время включения передачи: 
 Нажмите  на  педаль  тормоза,  переведите 

рычаг в положение  N  и вновь включите пе-

редачу заднего хода.   

 Загорание при включенном зажигании этого 

сигнализатора, сопровождаемое вибрацией 

педалей  и  появление  сообщения   "Service 

required"  ("Необходимо  обслуживание")  на 

дисплее  панели  приборов  свидетельствует 

о неисправности коробки передач. 

 При появлении такого сообщения действуй-

те следующим образом: 
   -  

замедлите  движение  и  остановитесь  в 

безопасном месте, 

  -  

переведите  селектор  в  положение   P  

или  N , затяните стояночный тормоз и не 

выключайте двигатель, 

  -  

откройте  капот,  чтобы  ускорить  охлаж-

дение двигателя.  

 Если  сообщение  погасло  надолго,  можно 

ехать дальше. 
 Если  сообщение  не  исчезает  или  слишком 

часто появляется, срочно обратитесь в сер-

висную сеть CITROËN или в специализиро-

ванный техцентр. 
  Перегрев двигателя может повлечь за со-

бой неожиданное разобщение с коробкой 

передач.  

VII

В О Ж Д Е Н И Е   А В Т О М О Б И Л Я

119 

ЭЛЕКТРОННОУПРАВЛЯЕМАЯ 
ПОЛНОПРИВОДНАЯ СИСТЕМА

  4WD AUTO (1й режим) 
 В этом режиме все четыре колеса - ведущие, 

что  придает  автомобилю  максимальную 

проходимость независимо от качества сцеп-

ления шин с дорогой. 
 Крутящий момент автоматически распреде-

лен между передним и задним мостами - это 

обычный и нормальный режим эксплуатации 

автомобиля. 
 При этом основную работу постоянно выпол-

няют колеса переднего ведущего моста, а на 

задний  мост  усилие  перераспределяется  ав-

томатически в зависимости от дорожных усло-

вий,  обеспечивая  автомобилю  оптимальную 

устойчивость на дороге.  

 Она  работает  в  трех  режимах,  и  водитель 

может включать любой из них по своему ус-

мотрению. 
 Режимы  работы  трансмиссии  можно  пере-

ключать как на остановленном автомобиле, 

так и на ходу, если скорость движения авто-

мобиля  не превышает 100 км/ч . 
 Выбор режима можно осуществлять поворо-

том ручки  A . 

Контроль включения режима

 Режимы работы трансмиссии показываются 

на  дисплее  панели  приборов  сразу  после 

включения каждого из них. 

  Выбор режима работы трансмиссии

 Если качество сцепления колес с дорож-

ным покрытием позволяет, рекомендуется 

включать этот режим.   

  2WD (3й режим) 
 В этом режиме ведущими являются два пе-

редних колеса, т.е. включен только передний 

привод. 
 Им можно пользоваться на ровной асфаль-

тированной  дороге,  если  водитель  считает, 

что на ней колеса не потеряют сцепления с 

покрытием (т.е. она сухая). 

  4WD LOCK (2й режим) 
 В  этом  режиме  все  четыре  колеса  тоже - 

ведущие. 
 Он рекомендуется для вождения автомоби-

ля в условиях очень слабого или затруднен-

ного сцепления колес с дорогой (при езде по 

песку, грязи, крутым склонам и т.п.).  

 Система обеспечивает оптимальное распре-

деление крутящего момента на колеса в за-

висимости от дорожных условий. 

VII

!

В О Ж Д Е Н И Е   А В Т О М О Б И Л Я

120

  Контроль исправности 

 Если  контрольная  лампа  режима  работы 

трансмиссии  мигает,  автомобиль  автома-

тически  переключается  в  режим  переднего 

привода  "2WD" . 
 В этом случае выбор режима поворотом ручки  A  

становится невозможным. 

 Не подвергайте автомобиль экстремаль-

ным нагрузкам при вождении. 
 Учитывая, что крутящий момент с двига-

теля  передается  на  все  четыре  колеса, 

состояние  шин  играет  существенную 

роль в обеспечении ездовых качеств ав-

томобиля. 
 Проверьте  свои  шины  и  убедитесь,  что 

они  находятся  в  нормальном  рабочем 

состоянии. 
 Старайтесь  избегать  зыбких  и  грязных 

мест, а также участков пути, на которых 

колеса могут сорваться в скольжение. 
 При  буксовании  узлы  трансмиссии  под-

вергаются  высокой  нагрузке,  способной 

привести к серьезным последствиям. 
 Не заезжайте на автомобиле в глубокие 

водоемы. 
 Избегайте чрезмерно разбитых участков 

дороги  (на  них,  цепляясь  за  грунт,  Вы 

рискуете повредить днище или блокиро-

вать работу моста). 

  Перевозите  автомобиль  только 

на платформе.  

 Запрещается  буксировать  автомобиль  с 

опорой  на  два  передних  или  задних  ко-

леса,  даже  если  в  нем  включен  только 

один  мост  в  режиме "2WD" ("2 ведущих 

колеса").   

 Если на панели приборов появилось сообще-

ние "SLOW DOWN" ("Замедлите  ход"),  дайте 

трансмиссии остыть и дождитесь, когда сооб-

щение погаснет, чтобы вновь начать движение. 

 Если  поочередно  горят  символы "4WD" и 

"LOCK",  а  на  панели  приборов  появилось 

сообщение "SERVICE REQUIRED", значит 

система неисправна и автомобиль работает 

в аварийном режиме. 
 Срочно обратитесь в сервисную сеть CITROËN 

или в специализированный техцентр. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..