Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL. Руководство - часть 88

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..

 

 

Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL. Руководство - часть 88

 

 

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 358
Сцепные устройства
Правильный выбор сцепного устройства
имеет очень важное значение. Боковой
ветер и неровности дороги – вот только
две из целого ряда причин, по которым
необходимо правильно выбрать сцепное
устройство, чтобы избежать аварии при
движении с прицепом. Ниже приведены
некоторые правила, которые необходимо
строго соблюдать:
Если вы собираетесь буксировать
прицеп полной массой более 2270 кг,
обязательно используйте установленное
должным образом сцепное устройство
с распределителем нагрузки и ограни±
чители колебаний соответствующего
размер. Использование такого
оборудования имеет важное значение
для правильного распределения
нагрузки автомобиля и обеспечения
хорошей управляемости и устойчивости
автопоезда.
Если вы используете сцепное устройство
с распределителем нагрузки, отрегули±
руйте его таким образом, чтобы
расстояние
A
оставалось неизменным
до и после подсоединения прицепа
к автомобилю.
ВНИМАНИЕ
Если вы будете использовать сцепное
устройство, крепящееся к бамперу,
то бампер может быть поврежден при
резком повороте. Убедитесь в том, что
обеспечено достаточное пространство,
исключающее контакт между прицепом
и бампером при повороте.
Страховочные цепи
Необходимо всегда устанавливать
страховочные цепи, связывающие ваш
автомобиль с прицепом. Протяните цепи
крест±накрест под дышлом прицепа, чтобы
дышло не упало на дорогу, если оно
отсоединится от сцепного устройства.
Инструкции по установке страховочных
цепей можно получить у изготовителя
сцепного устройства или прицепа.
Прикрепите страховочные цепи к предназ±
наченной для этого точке на платформе
сцепного устройства.
При использовании дополнительно
приобретенного сцепного устройства,
следуйте рекомендациям изготовителя
по установке страховочных цепей.
Страховочные цепи должны провисать
на достаточную величину, чтобы не препят±
ствовать поворотам автопоезда. Однако
при этом страховочные цепи не должны
касаться земли.
359 . . .
Глава
3
Тормозная система прицепа
Прицеп должен быть оборудован тормозными
механизмами соответствующих размеров,
если его полная масса превышает 900 кг.
Внимательно ознакомьтесь с инструкциями,
относящимися к тормозной системе вашего
прицепа, и неукоснительно следуйте им.
Ваш автомобиль оборудован системой
Stabilitrak
®
. Запрещается подключать
тормозную систему прицепа к гидравли±
ческой тормозной системе вашего
автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Запрещается подключать тормозную
систему прицепа к гидравлической
тормозной системе вашего автомобиля.
В противном случае, тормозная
система автомобиля не обеспечит
необходимой эффективности
торможения. Тормозная система может
полностью отказать.
В результате вы или другие люди
можете получить серьезные травмы
и даже погибнуть.
Указатели поворота прицепа
При буксировке прицепа индикаторы
указателей поворота на приборной панели
будут мигать даже в том случае, если лампа
указателя поворота прицепа перегорела.
Вы будете думать, что водители автомо±
билей, следующих сзади, видят подаваемый
вами сигнал поворота, однако это будет
не так. Поэтому необходимо время
от времени проверять работу световых
приборов прицепа.
Парковка на уклонах
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Когда вы буксируете прицеп, избегайте
парковки на уклоне. Если что±нибудь
произойдет, ваш автомобиль с прицепом
м
ожет начать двигаться. При этом могут
пострадать люди, а ваш автомобиль
и прицеп могут быть повреждены.
Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 360
При буксировке прицепа избегайте парковки
вашего автомобиля на подъеме или спуске.
Если вы все же вынуждены поставить ваш
автомобиль с прицепом на стоянку
на уклоне, то необходимо выполнить
следующее:
1.
Нажмите на педаль тормоза, но пока
не переводите селектор автоматической
коробки передач в положение
P
(Стоянка).
2.
Попросите кого±нибудь установить
противооткатные клинья под колеса
прицепа.
Если автомобиль стоит по направлению
к спуску, поверните колеса в сторону
бордюра. Если автомобиль стоит по
направлению к подъему, поверните
колеса в сторону движущегося потока
транспорта.
3.
После установки противооткатных
клиньев отпустите педаль тормоза,
чтобы колеса прицепа уперлись
в противооткатные клинья.
4.
Снова нажмите на педаль тормоза.
Затем затяните стояночный тормоз
и переведите селектор автоматической
коробки передач в положение
P
(Стоянка).
5.
Если ваш автомобиль имеет полно±
приводную трансмиссию, убедитесь,
что в раздаточной коробке включена
одна из ступеней для движения,
а не нейтраль.
6.
Отпустите педаль рабочего тормоза.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Покидая автомобиль, убедитесь,
что селектор автоматической коробки
передач находится в положении
P
(Стоянка), а стояночный тормоз
надежно затянут.
Если ваш автомобиль имеет полнопри±
водную трансмиссию, убедитесь, что
в раздаточной коробке включена одна
из ступеней для движения, а не нейтраль.
В противном случае автомобиль может
покатиться, даже если селектор
автоматической коробки передач
находится в положении
P
(Стоянка).
Когда вы собираетесь начинать движение
после стоянки на уклоне, нажмите
на педаль рабочего тормоза и удерживайте
ее нажатой при запуске двигателя, вклю±
чении передачи движения и выключении
стояночного тормоза.
Медленно сдвиньте автомобиль и прицеп
с места, чтобы колеса прицепа не упирались
в противооткатные клинья.
Остановите автомобиль и попросите
кого±нибудь вынуть из±под колес противо±
откатные клинья.
361 . . .
Глава
3
Жгуты электропроводки
для буксировки прицепа
Ваш автомобиль оснащен одним
из следующих жгутов проводки
для буксировки прицепа:
БАЗОВЫЙ ЖГУТ ПРОВОДКИ ПРИЦЕПА
Этот жгут, который содержит 7 проводов,
расположен под задней частью кузова
и привязан к раме автомобиля.
Разъем жгута может быть подключен
к универсальному семиконтактному
разъему прицепа, который вы можете
приобрести у вашего дилера.
При подключении жгута учтите следующую
цветовую кодировку проводов:
Желтый: Левый стоп±сигнал и указатель
поворота
Темно±зеленый: Правый стоп±сигнал
и указатель поворота
Коричневый: Задние габаритные фонари
Белый: "Земля"
Светло±зеленый: Сигналы заднего хода
Красно±черный: Питание от аккумуля±
торной батареи †
Темно±синий: Тормозная система
прицепа †
† Предохранители этих двух цепей
расположены в блоке предохранителей
в моторном отсеке. Провода не подключены.
Обратитесь к вашему дилеру для подклю±
чения проводов.
Когда жгут проводки не используется,
храните его в предусмотренном для этого
месте.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..