Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL. Руководство - часть 87

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..

 

 

Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL. Руководство - часть 87

 

 

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 354
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если отработавшие газы все же
попадают в салон вашего автомобиля
через заднее окно или другое
отверстие, включите переднюю систему
отопления или кондиционирования
воздуха на любой режим, при котором
в салон подается свежий воздух.
Это приведет к поступлению свежего
наружного воздуха в салон.
См. «Система отопления и кондициони±
рования воздуха» в Главе 1.
Максимальная масса прицепа, который
может буксировать ваш автомобиль, зависит
от цели, для которой вы используете
прицеп, а также от специального обору±
дования, установленного на автомобиле.
Информацию о буксировочных
возможностях вашего автомобиля,
необходимом для этого специальном
оборудовании и имеющемся в продаже
дополнительном оборудовании можно
получить у вашего дилера.
Установка буксировочного оборудования
должна производиться только вашим
дилером.
Ваш дилер знает все технические
спецификации, относящиеся к правильной
установке буксировочного оборудования,
и знает обо всех изменениях, которые
необходимо внести в конструкцию
автомобиля.
Если вы решили использовать ваш
автомобиль для буксировки прицепа,
необходимо выполнять несколько важных
требований:
Запрещено превышать максимальную
допустимую нагрузку на любую ось
и максимальную разрешенную массу
автомобиля.
Нагрузка, создаваемая на
буксировочное устройство дышлом
прицепа, должна быть включена в
общую массу автомобиля.
См. параграф "Загрузка автомобиля"
выше в этой главе для получения более
подробной информации.
Максимальная разрешенная масса
автопоезда представляет собой
максимальную разрешенную сумму
массы груженого автомобиля
и буксируемого прицепа. Не забудьте
включить в эту величину массу всех
пассажиров, которые едут в автомобиле.
Общая масса автомобиля и прицепа
не должна превышать максимальной
разрешенной массы автопоезда.
355 . . .
Глава
3
Возможность буксировки прицепа
может быть ограничена максимальной
нагрузкой от дышла прицепа, допустимой
для вашего автомобиля.
Нагрузка от дышла прицепа не должна
приводить к превышению максимальной
допустимой массы автомобиля или
максимальной допустимой нагрузки
на заднюю ось.
Дополнительный груз, перевозимый
в автомобиле, может снизить допусти±
мую массу буксируемого прицепа.
Единственный надежный способ
убедиться в том, что вы не превышаете
никакие ограничения по весу ±
это взвесить ваш автомобиль и прицеп.
Не буксируйте прицеп в течение
первых 800 километров пробега нового
автомобиля. Это может привести
к поломке двигателя, ведущих мостов
и других узлов и деталей.
В течение первых 800 км буксировки
прицепа, не превышайте скорость
80 км/ч и не допускайте разгона
с полностью нажатой педалью
акселератора.
Если ваш автомобиль оборудован
автоматической коробкой передач,
для буксировки прицепа используйте
передачу
D
(Движение).
Если автоматическая коробка передач
слишком часто переключается на
пониженную передачу, вы можете
переключить селектор коробки передач
в положение
3
(Третья передача) или,
при необходимости, на еще более
низкую передачу.
Убедитесь, что давление воздуха
в шинах вашего автомобиля соответ±
ствует рекомендованной величине
для холодных шин.
Для определения рекомендованной
величины давления воздуха в шинах
вашего автомобиля обратитесь
к табличке с информацией о шинах.
Кроме того, см. параграф «Загрузка
автомобиля» ранее в этой главе
для получения дополнительной
информации.
Если вы используете сцепное устройство
с распределителем нагрузки,
не нагружайте полностью заднюю ось
до установки пружинных штанг
распределителя нагрузки.
Рекомендуется использовать
ограничители колебаний прицепа
См. параграф "Сцепные устройства"
далее в этой главе.
Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 356
При буксировке прицепа избегайте
парковки вашего автомобиля на
подъеме или спуске. Если вам все же
необходимо остановиться на уклоне,
попросите кого±нибудь установить
противооткатные клинья под колеса
прицепа.
Если ваш автомобиль имеет полнопри±
водную трансмиссию, убедитесь, что
в раздаточной коробке включена одна
из ступеней для движения, а не
N
(Нейтраль). В противном случае
автомобиль может покатиться, даже
если селектор автоматической коробки
передач находится в положении
P
(Стоянка).
Для получения более подробной
информации см. параграф "Парковка
на уклонах" ниже в данной главе.
Если вы заглушите двигатель
немедленно после буксировки прицепа
на крутых подъемах и спусках
в условиях высокогорья, вы можете
заметить признаки перегрева двигателя.
По возможности припаркуйте автомобиль
на ровной поверхности. Полностью
затяните стояночный тормоз. Переведите
селектор автоматической коробки
передач в положение
P
(Стоянка).
Дайте двигателю поработать несколько
минут на холостом ходу, прежде чем
заглушить его.
Если вы получили предупреждающее
сообщение о перегреве двигателя,
см. параграф "Перегрев двигателя"
в главе 5 для получения подробной
информации.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Прицепы с полной массой более 900 кг
должны быть оборудованы тормозными
механизмами соответствующих
размеров.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если вы используете сцепное устройство
с распределителем нагрузки,
то нагрузка от дышла прицепа
на сцепное устройство должна
составлять от 10 до 15 процентов
от массы груженого прицепа.
Запрещается превышать максимальную
разрешенную нагрузку от дышла
прицепа на сцепное устройство.
Для снижения воздействия нагрузки
от дышла прицепа на заднюю ось вашего
автомобиля, выбирайте такой кронштейн
сцепного устройства, при котором шаровая
опора сцепного устройства будет находиться
как можно ближе к автомобилю.
357 . . .
Глава
3
Режим буксировки прицепа/
движения с нагрузкой
Используйте эту функцию при буксировке
тяжелых прицепов. Это позволит снизить
число переключений в автоматической
коробке передач, и у вас будет впечатление,
что трансмиссия работает так же,
как и при движении без прицепа.
При включении режима буксировки/
движения с нагрузкой также повышается
напряжение в системе зарядки, чтобы
содействовать подзарядке аккумуляторной
батареи, установленной на прицепе.
Для включения этого режима нажмите
на кнопку, расположенную на торце рычага
селектора автоматической коробки
передач. При этом загорится индикатор
режима буксировки прицепа.
Чтобы отключить эту функцию, нажмите
на кнопку еще раз или выключите двигатель.
Эта система автоматически выключается
при каждом пуске двигателя.
Режим буксировки/движения с нагрузкой
наиболее эффективен, когда совокупная
масса автомобиля и прицепа составляет,
по крайней мере, 75% от максимальной
допустимой массы автопоезда.
Включение режима движения с нагрузкой
особенно полезно в следующих случаях:
при движении по холмистой местности
при движении с малой скоростью
или в интенсивном уличном движении
с частыми остановками
при маневрировании на площадках
для стоянки.
Если включить режим режим буксировки/
движения с нагрузкой, когда вы не буксируете
прицеп, или при малой загрузке автомобиля,
это может привести к ухудшению топливной
экономичности и снижению характеристик
двигателя и трансмиссии.
Включайте режим движения с повышенной
нагрузкой только при буксировке прицепа
или при перевозке крупногабаритного или
тяжелого груза.
Эта система взаимодействует с системой
автоматического управления подвеской
Autoride™ (дополнительное оборудование),
обеспечивая оптимальные характеристики
управляемости и плавности хода при
движении с прицепом.
См. параграф "Адаптивная подвеска
с автоматическим регулированием
характеристик"выше в этой главе для
получения более подробной информации.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..