Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL. Руководство - часть 78

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..

 

 

Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL. Руководство - часть 78

 

 

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 318
Коробка передач также использует
адаптивный алгоритм управления.
Этот алгоритм сравнивает параметры
переключения с заранее заданными
идеальными условиями переключения
передач. Коробка передач определяет
персонализированные оптимальные
настройки для переключения передач,
поэтому каждое переключение может
происходить по±разному. Алгоритм
переключения коробки передач является
гибким и адаптируется в зависимости от
условий эксплуатации с целью повышения
динамических характеристик автомобиля.
В холодную погоду, шестиступенчатая
коробка передач (дополнительное
оборудование) будет работать в режиме
прогрева до тех пор, пока двигатель
не прогреется до нормальной рабочей
температуры.
Когда автоматическая коробка передач
работает в режиме прогрева, переклю±
чение на повышенную передачу может
задерживаться.
Это нормальное явление.
Селектор автоматической коробки передач
имеет несколько различных положений.
P (Стоянка)
В этом положении задние колеса вашего
автомобиля заблокированы. Используйте
это положение, когда вы оставляете
автомобиль на стоянке, и при запуске
двигателя.
Полностью нажмите на педаль рабочего
тормоза, прежде чем переводить селектор
коробки передач из положения
P
(Стоянка).
Для получения более подробной
информации см. параграф «Система
блокировки переключения коробки
передач» далее в этой главе.
319 . . .
Глава
3
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Покидая автомобиль, убедитесь,
что селектор автоматической коробки
передач полностью перемещен
в положение
P
(Стоянка), а рычаг
стояночного тормоза затянут до упора.
Не пытайтесь перевести селектор
положение
P
(Стоянка) во время
движения автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если ваш автомобиль имеет
полноприводную трансмиссию,
убедитесь, что в раздаточной коробке
включена одна из ступеней для
движения, а не
N
(Нейтраль).
В противном случае автомобиль может
покатиться, даже если селектор
автоматической коробки передач
находится в положении
P
(Стоянка).
R (Задний ход)
Это положение селектора используется для
движения задним ходом.
ВНИМАНИЕ
Переводите селектор автоматической
коробки передач в положение
R
(Задний ход) только после полной
остановки автомобиля. Включение
передачи заднего хода, когда автомо±
биль еще не остановился, может
привести к повреждению автомати±
ческой коробки передач
Гарантия изготовителя не распростра±
няется на устранение возможных
повреждений.
N (Нейтраль)
В этом положении селектора двигатель
не соединен с колесами. Можно пользоваться
положением
N
(Нейтраль) для запуска
заглохшего двигателя при движении
автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Запрещено переводить рычаг селектора
автоматической коробки передач из поло±
жения
P
(Стоянка) или
N
(Нейтраль),
когда двигатель работает на повышенных
оборотах.
D (Движение вперед)
Это положение селектора используется при
обычных условиях вождения в городе и по
автомагистралям. Для увеличения тягового
усилия и быстрого ускорения:
если вы движетесь со скоростью менее
55 км/ч, нажмите на педаль акселератора
на половину ее хода.
если вы движетесь со скоростью более
55 км/ч, нажмите на педаль акселератора
до упора.
Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 320
Данное положение селектора можно
использовать также в следующих условиях:
движение по горным извилистым
дорогам
буксировка прицепа
перевозка тяжелого груза
вождение по бездорожью
Если автоматическая коробка передач
слишком часто переключается на понижен±
ную передачу, вы можете переключить
селектор коробки передач в положение
3
(Третья передача) или, при необходимости,
на еще более низкую передачу.
Если дорога скользкая, переключение
на пониженную передачу может привести
к заносу автомобиля.
Для получения более подробной
информации см. следующий параграф
ниже в этой главе:
Потеря контроля над автомобилем
± Занос
М (Ручной режим переключения
передач) (дополнительное
оборудование)
Если ваш автомобиль оборудован шести±
ступенчатой коробкой передач, вы можете
использовать это положение для ручного
выбора диапазона передач, который
оптимально подходит для текущих условий
движения.
Для получения более подробной
информации см. следующий параграф
ниже в этой главе:
Режим выбора диапазона передач
(Шестиступенчатая коробка передач)
3 (Третья передача)
Данное положение селектора также
используется для нормальных условий
вождения, и обеспечивает повышенное
тяговое усилие при некотором ухудшении
топливной экономичности.
Это положение селектора обеспечивает
более эффективное торможение двигате±
лем, чем положение
D
, без использования
рабочей тормозной системы.
Используйте эту передачу для преодоления
подъемов и для торможения двигателем
на крутых спусках.
321 . . .
Глава
3
2 (Вторая передача)
Данное положение селектора обеспечивает
дополнительное увеличение тягового
усилия при дальнейшем ухудшении
экономичности. Используйте это
положение при преодолении крутых
подъемов.
Это положение селектора обеспечивает
более эффективное торможение
двигателем, чем положение
3
(Третья
передача), без использования рабочей
тормозной системы.
Если вы вручную выберете передачу
2
после запуска двигателя, автомобиль будет
трогаться с места на второй передаче.
Для получения более подробной
информации см. следующие параграфы:
Режим низкого сцепления колес
с дорогой (Шестиступенчатая коробка
передач)
1 (Первая передача)
Данное положение селектора обеспечивает
еще большее увеличение тягового усилия
по сравнению с положением
2
при
дальнейшем ухудшении топливной
экономичности. Это положение селектора
автоматической коробки передач можно
использовать при преодолении очень
крутых подъемов, либо при движении
по глубокому снегу или грязи.
Это положение селектора обеспечивает
более эффективное торможение
двигателем, чем положение
2
(Вторая
передача), без использования рабочей
тормозной системы.
Автоматическая коробка передач
не переключится на первую передачу до тех
пор, пока скорость движения автомобиля
не снизится до необходимой величины.
Если ваш автомобиль оборудован
шестиступенчатой коробкой передач и вы
выберете передачу
1
(Первая передача),
то коробка передач переключится на самую
низшую передачу, допустимую при текущей
скорости движения автомобиля. По мере
замедления автомобиля, коробка передач
продолжит переключение на более низкие
передачи до тех пор, пока не будет
включена передача
1
(Первая передача).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..