Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL. Руководство - часть 77

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..

 

 

Chevrolet Suburban / Tahoe и GMC Yukon / Yukon XL. Руководство - часть 77

 

 

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 314
Проблемы, возникающие
при запуске двигателя
ВНИМАНИЕ
Если вы продолжите удерживать ключ
зажигания в положении
START
после
окончания проворачивания коленчатого
вала, это может привести к перегреву
и выходу из строя стартера, а также
к разряду аккумуляторной батареи.
Во избежание разряда аккумуляторной
батареи и повреждения стартера, перед
повторной попыткой запуска двигателя
необходимо выждать, по крайней мере,
15 секунд.
Если двигатель не запускается
Если двигатель не запускается при работе
стартера в течение 10 секунд, полностью
нажмите на педаль акселератора и удержи±
вайте ключ в замке зажигания в положении
START
до пяти секунд. После запуска
двигателя отпустите ключ и уберите ногу
с педали акселератора. Во избежание
разряда аккумуляторной батареи
и повреждения стартера, перед повторной
попыткой запуска двигателя необходимо
выждать, по крайней мере, 15 секунд.
После того как двигатель запустится, дайте
ему прогреться, прежде чем начать движение.
Не увеличивайте частоту вращения колен±
чатого вала двигателя, пока он не прогрелся.
Выждите достаточное время, чтобы
двигатель прогрелся и чтобы моторное
масло было подано ко всем деталям
двигателя, требующим смазки.
Запуск двигателя в холодную погоду
При запуске двигателя в очень холодную
погоду (при температуре ниже – 18 °C),
поверните ключ в замке зажигания
в положение
START
и удерживайте его
в этом положении до 15 секунд. Отпустите
ключ после запуска двигателя.
Во избежание разряда аккумуляторной
батареи и повреждения стартера, перед
повторной попыткой запуска двигателя
необходимо выждать, по крайней мере,
15 секунд.
После того как двигатель запустится, дайте
ему прогреться, прежде чем начать движение.
Не увеличивайте частоту вращения
коленчатого вала двигателя, пока он
не прогрелся.
Выждите достаточное время. чтобы
двигатель прогрелся, и чтобы моторное
масло было подано ко всем деталям
двигателя, требующим смазки.
315 . . .
Глава
3
Избыток бензина в цилиндрах
двигателя
Если двигатель не запускается в течение
десяти секунд, возможно, в цилиндры
двигателя было подано избыточное
количество бензина.
В этом случае нажмите на педаль
акселератора до упора и продолжайте
удерживать ключ зажигания в положении
START
в течение еще пяти
секунд.
После запуска двигателя отпустите ключ
и уберите ногу с педали акселератора.
Если двигатель запускается и тут же
глохнет, повторите те же действия.
Это позволит удалить избыток бензина
из цилиндров двигателя.
Во избежание разряда аккумуляторной
батареи и повреждения стартера, перед
повторной попыткой запуска двигателя
необходимо выждать, по крайней мере,
15 секунд.
После того как двигатель запустится, дайте
ему прогреться, прежде чем начать
движение. Не увеличивайте частоту
вращения коленчатого вала двигателя,
пока он не прогрелся.
Выждите достаточное время, чтобы
двигатель прогрелся и чтобы моторное
масло было подано ко всем деталям
двигателя, требующим смазки.
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА И ТОРМОЗА
(ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ)
Ваш автомобиль может быть оборудован
этой системой.
Регулируемые педали предназначены для
удобства водителей небольшого роста.
Регулятор расположен на панели
управления, под панелью управления
системой климат±контроля.
Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 316
Нажмите на нижнюю часть регулятора,
чтобы передвинуть педали ближе к себе,
или на верхнюю часть регулятора, чтобы
вернуть педали в обычное положение.
Прежде чем начать движение, нажмите на
педаль тормоза, чтобы убедиться в том, что
она находится в правильном положении.
Если вы не можете дотянуться до педали
тормоза или не можете полностью нажать
на нее, отрегулируйте положение педали.
Во время движения разрешается
производить только небольшие
корректировки положения педали.
Для получения информации о запоминании
положения регулируемых педалей,
обратитесь к параграфу «Функция
запоминания регулировок» в главе 1.
Эта функция не будет работать при любом
из следующих условий:
Селектор автоматической коробки
передач находится в положении
R
(Задний ход).
Включена система круиз±контроля.
СИСТЕМА АКТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ
ТОПЛИВА ACTIVE FUEL
MANAGEMENT
Двигатель вашего автомобиля может быть
оборудован системой активного
управления подачей топлива Active Fuel
Management™. Эта система позволяет
двигателю работать на четырех или восьми
цилиндрах, в зависимости от нагрузки.
Система поддерживает работу всех восьми
цилиндров, если требуется высокая
мощность, например, при разгоне с места,
при обгоне или при выезде на скоростную
магистраль.
Система автоматически включает режим
работы только четырех цилиндров, когда
требуется меньшая мощность, например,
при движении с постоянной скоростью.
Это позволяет улучшить топливную
экономичность.
Для более подробной информации
см. следующие пункты в разделе
«Информационный центр водителя»
в главе 1:
Меню информации о поездке/расходе
топлива
INST ECONOMY V8/V4 MODE
(Мгновенная топливная экономичность,
режим V8 или V4)
317 . . .
Глава
3
ТРАНСМИССИЯ
Автоматическая коробка
передач
ВНИМАНИЕ
Слишком быстрое буксование колес
или попытка удержать автомобиль
на подъеме при помощи только педали
акселератора может привести
к повреждению коробки передач.
Гарантия изготовителя не распростра±
няется на возможные неисправности.
Если ваш автомобиль застрял,
не допускайте слишком быстрого
буксования колес.
При остановке на подъеме удерживайте
автомобиль на месте при помощи
тормозной системы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Запрещено переводить рычаг
селектора автоматической коробки
передач из положения
P
(Стоянка)
или
N
(Нейтраль), когда двигатель
работает на повышенных оборотах.
Вы можете потерять контроль над
автомобилем, при этом вы и другие
люди могут получить травмы.
Переводить селектор автоматической
коробки передач в положение движения
при высокой частоте вращения колен±
чатого вала двигателя очень опасно.
Держите ногу на педали тормоза и не
нажимайте на педаль акселератора.
После включения передачи немного
выждите и затем медленно отпустите
педаль тормоза. Это позволит избежать
неожиданно резкого трогания
автомобиля с места.
ВНИМАНИЕ
Любые повреждения автоматической
коробки передач вашего автомобиля,
вызванные переключением селектора
автоматической коробки передач
из положений
P
(Стоянка) или
N
(Нейтраль) при повышенной частоте
вращения коленчатого вала двигателя,
не покрываются гарантийными
обязательствами изготовителя.
Коробка передач вашего автомобиля имеет
систему стабилизации переключения,
которая адаптирует алгоритм переключения
передач к текущей ситуации, чтобы умень±
шить число переключений на повышенную
или пониженную передачу. В некоторых
случаях, система стабилизации может
препятствовать переключению на высшую
передачу для поддержания текущей скорости
автомобиля. Вы можете воспринимать
это как задержку переключения коробки
передач. Это нормальное явление.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..