|
|
содержание .. 58 59 60 61 ..
238 Управление автомобилем изменяются (обледенелое, заснеженное и грунтовое покрытие). При движении в данном режиме передний мост под- ключен, и передаваемая от двигателя мощность автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от условий движения. При движении в этом режиме топливная экономичность несколько ухудшается m . Не используйте режим AUTO при парков- ке на крутом склоне, на котором не обе- спечивается достаточное сцепление с покрытием (лед, снег, грязь или гравий). В режиме AUTO автомобиль будут удер- живать на месте только задние колеса, и он может начать скольжение. При парковке на крутом склоне используйте m , чтобы автомобиль удерживали на месте все четыре колеса. m (полный привод, повышенная пере- дача): данный режим используется, когда требуется повышенное тяговое усилие, например, при движении по заснеженным или обледеневшим дорогам, при движе- нии вне дорог, а также при использовании снегоуборочного отвала. В данном режи- ме передний мост включен постоянно. Включение режима 4 m или режима AUTO Поверните переключатель в положение 4 m или AUTO. Это можно сделать при лю- бой скорости автомобиля. При переклю- чении будет мигать контрольная лампа системы полного привода. По завершении переключения контрольная лампа будет светиться постоянно. m Поверните переключатель в положение 2 m . Это можно сделать при любой скорости автомобиля. При переключении будет ми- гать контрольная лампа системы полного привода. По завершении переключения контрольная лампа будет светиться постоянно. Тормозная система Антиблокировочная система (ABS) Данный автомобиль оснащен антибло- кировочной системой – современной электронной системой, которая помогает предотвратить блокировку колес при тор- можении. движения автомобиля система ABS вы- полняет самодиагностику. В ходе самоди- агностики может быть слышен характер- ный шум, а также ощущаться небольшое перемещение педали тормоза. Это не является признаком неисправности. Данная контрольная лампа загорается при возникновении неисправности антиб- локировочной системы. См. Контрольная лампа антиблокировочной системы (ABS) → 153. необходимо резко затормозить и про- должать торможение, чтобы избежать столкновения с внезапно появившимся |