|
|
содержание .. 56 57 58 59 ..
230 Управление автомобилем При низкой температуре окружающего воздуха переключение может задер- живаться до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Если рабочая жидкость коробки передач не прогрета, то моменты переключения становятся более заметными. Это нор- мальное явление. данное положение дает возможность во- дителю выбрать тот ритм переключений, который больше всего подходит для дан- ных условий движения. При соответству- ющей комплектации см. Режим ручного управления переключением передач в Режим ручного выбора передач → 230. Осторожно Слишком быстрое вращение колес при буксовании или попытка удержать автомобиль на подъеме при помощи только педали акселератора может при- вести к повреждению коробки передач. В этом случае гарантия производителя на устранение возможных повреждений не распространяется. Если автомобиль застрял, не допускайте слишком боль- шой скорости буксования колес. те автомобиль на месте при помощи педали тормоза. Система управления движением на спуске в нормальном режиме Система управления движением на спу- ске в нормальном режиме активируется при запуске двигателя, но не активиру- ется в режиме ручного выбора передач. Данная функция способствует поддер- жанию необходимой скорости движения автомобиля при езде по склону путем задействования двигателя и трансмиссии для замедления хода автомобиля. При первом запуске системы для каждого цикла зажигания на дисплее информа- ционного центра DIC будет отображаться соответствующее сообщение. ции управления движением на спуске в нормальном режиме в течение текущего цикла зажигания нажмите и удерживайте в течение пяти секунд кнопку включения/ выключения режима буксировки/дви- жения с повышенной нагрузкой. После отпускания этой кнопки осуществляется смена запрошенного режима. На дисплее информационного центра появится соот- ветствующее сообщение. типах систем управления движением на спуске см. Режим буксировки/движения с повышенной нагрузкой → 232 и Си- Режим принудительного включения пониженной передачи (кик-даун) После активации этого режима при резком нажатии педали акселератора обеспе- чивается принудительное переключение на пониженную передачу. следует с повышенным усилием в конце ее хода. Режим ручного выбора передач Ручной режим управления переключением передач Автомобиль может оснащаться автома- тической коробкой передач с режимом ручного управления переключением передач. Режим ручного управления переключением передач помогает управ- лять коробкой передач и контролировать скорость движения автомобиля на спуске или при буксировке прицепа, позволяя |