Chevrolet Tahoe (2018 год). Руководство - часть 58

 

  Главная      Chevrolet     Chevrolet Tahoe - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..

 

 

Chevrolet Tahoe (2018 год). Руководство - часть 58

 

 

230       Управление автомобилем

При низкой температуре окружающего 

воздуха переключение может задер-

живаться до тех пор, пока двигатель 

не прогреется до рабочей температуры. 

Если рабочая жидкость коробки передач 

не прогрета, то моменты переключения 

становятся более заметными. Это нор-

мальное явление.
L (режим ручного выбора передач): 

данное положение дает возможность во-

дителю выбрать тот ритм переключений, 

который больше всего подходит для дан-

ных условий движения. При соответству-

ющей комплектации см. Режим ручного 

управления переключением передач 

в Режим ручного выбора передач → 230.

Осторожно

Слишком быстрое вращение колес 

при буксовании или попытка удержать 

автомобиль на подъеме при помощи 

только педали акселератора может при-

вести к повреждению коробки передач. 

В этом случае гарантия производителя 

на устранение возможных повреждений 

не распространяется. Если автомобиль 

застрял, не допускайте слишком боль-

шой скорости буксования колес.
При остановке на подъеме удерживай-

те автомобиль на месте при помощи 

педали тормоза.

Система управления движением 

на спуске в нормальном режиме

Система управления движением на спу-

ске в нормальном режиме активируется 

при запуске двигателя, но не активиру-

ется в режиме ручного выбора передач. 

Данная функция способствует поддер-

жанию необходимой скорости движения 

автомобиля при езде по склону путем 

задействования двигателя и трансмиссии 

для замедления хода автомобиля. При 

первом запуске системы для каждого 

цикла зажигания на дисплее информа-

ционного центра DIC будет отображаться 

соответствующее сообщение.
Для активации или деактивации функ-

ции управления движением на спуске 

в нормальном режиме в течение текущего 

цикла зажигания нажмите и удерживайте 

в течение пяти секунд кнопку включения/

выключения режима буксировки/дви-

жения с повышенной нагрузкой. После 

отпускания этой кнопки осуществляется 

смена запрошенного режима. На дисплее 

информационного центра появится соот-

ветствующее сообщение.
Для получения информации о других 

типах систем управления движением 

на спуске см. Режим буксировки/движения 

с повышенной нагрузкой → 232 и Си-

стема круиз-контроля → 244.

Режим принудительного 

включения пониженной передачи 

(кик-даун)

После активации этого режима при резком 

нажатии педали акселератора обеспе-

чивается принудительное переключение 

на пониженную передачу.
Нажимать на педаль акселератора 

следует с повышенным усилием в конце 

ее хода.

Режим ручного выбора 

передач 

Ручной режим управления 

переключением передач

Автомобиль может оснащаться автома-

тической коробкой передач с режимом 

ручного управления переключением 

передач. Режим ручного управления 

переключением передач помогает управ-

лять коробкой передач и контролировать 

скорость движения автомобиля на спуске 

или при буксировке прицепа, позволяя 

Управление автомобилем       231

водителю выбрать нужный диапазон 

передач.
Чтобы использовать эту функцию:
1.  Переведите рычаг селектора в по-

ложение L (режим ручного выбора 

передач).

2.  Для выбора диапазона передач, 

наиболее подходящего для текущих 

условий движения, используйте кноп-

ки «+»/«-» переключателя, располо-

женного на рычаге селектора.

Или удерживайте кнопки «+»/«-» для вы-

бора самой высокой или самой низкой 

передачи, доступной для текущего ско-

ростного режима.
При выборе положения L (режим ручного 

выбора передач) на экране рядом с сим-

волом L будет показан номер выбранной 

ступени автоматической коробки передач.
Данный номер соответствует номеру 

самой высокой ступени, которая может 

использоваться. Для переключения 

доступны все ступени с номерами ниже 

этого номера. Но коробка передач может 

автоматически переключаться на более 

низкие ступени в зависимости от текущих 

условий движения. Например, при выборе 

ступени 5 (5-я передача) коробка будет 

автоматически переключаться с 1-й пе-

редачи по 5-ю, но 6-я передача использо-

ваться не будет до тех пор, пока не будет 

нажата кнопка «+» или «-» на рычаге 

селектора.
При переводе рычага селектора из поло-

жения D (движение вперед) в положение 

L (режим ручного выбора передач) может 

осуществляться переключение на бо-

лее низкую передачу. Ступень, которая 

выбрана в коробке передач при переводе 

рычага селектора из положения D (дви-

жение вперед) в положение L (режим руч-

ного выбора передач), устанавливается 

при переходе на более низкую передачу. 

См. таблицу ниже.

232       Управление автомобилем

Режим уменьшения силы тяги

Данный режим помогает автомобилю 

разгоняться на скользкой дороге, покры-

той, например, льдом или снегом. При 

неподвижном автомобиле выберите L2 

с помощью режима ручного выбора пере-

дач. После этого, если система обнаружит 

проскальзывание колес, она ограничит 

величину крутящего момента, который 

передается на ведущие колеса, для пре-

дотвращения проскальзывания колес.
Система управления движением 

на спуске не может быть использована 

при активном режиме ручного выбора 

передач. См. Режим буксировки/движения 

с повышенной нагрузкой → 232.
При включенном режиме ручного выбора 

передач могут использоваться система 

круиз-контроля и режим буксировки/дви-

жения с повышенной нагрузкой.

Осторожно

Слишком быстрое вращение колес 

при буксовании или попытка удержать 

автомобиль на подъеме при помощи 

только педали акселератора может при-

вести к повреждению коробки передач. 

В этом случае гарантия производителя 

на устранение возможных повреждений 

не распространяется. Если автомо-

биль застрял, не допускайте слишком 

большой скорости буксования колес. 

При остановке на подъеме удерживай-

те автомобиль на месте при помощи 

педали тормоза.

Режим буксировки/движения 

с повышенной нагрузкой

Ваш автомобиль имеет режим буксиров-

ки/ движения с повышенной нагрузкой. 

В режиме буксировки/движения с нагруз-

кой алгоритм переключения коробки пе-

редач изменяется для уменьшения числа 

Восьмиступенчатая коробка передач

Передача перед переходом из режима D (движение вперед)  

в режим L (ручной режим)

8-я

7-я

6-я

5-я

4-я

3-я

2-я

1-я

Ступень после перехода из режима D (движение вперед) в режим L 

(ручной режим); режим буксировки/движения с повышенной нагруз-

кой не активирован

L6

L6

L5

L4

L3

L3

L2

L1

Ступень после перехода из режима D (движение вперед) в режим L 

(ручной режим); режим буксировки/движения с повышенной нагруз-

кой активирован

L6

L5

L4

L3

L3

L3

L2

L1

Управление автомобилем       233

переключений, повышения динамических 

характеристик, управляемости автомо-

биля и улучшения охлаждения коробки 

передач и двигателя во время движения 

на крутых спусках, при буксировке прице-

па или при перевозке тяжелого груза.
Для включения или выключения режима 

буксировки/движения с нагрузкой нажмите 

кнопку, расположенную на торце рычага 

селектора автоматической коробки 

передач. При включении режима букси-

ровки/движения с повышенной нагрузкой 

загорается световой индикатор на комби-

нации приборов.
См. Контрольная лампа режима букси-

ровки/движения с повышенной нагруз-

кой → 154 и Движение по холмистой 

местности и по горным дорогам → 209.
См. также Режим буксировки/движения 

с повышенной нагрузкой в Оборудование 

для буксировки прицепа → 277.

Система управления движением 

на спуске в режиме буксировки/

движения с повышенной 

нагрузкой

Система управления движением на спу-

ске в режиме буксировки/движения 

с повышенной нагрузкой активируется 

при выборе режима буксировки/движения 

с повышенной нагрузкой, но не активиру-

ется в Режиме ручного выбора передач. 

См. Режим буксировки/движения с повы-

шенной нагрузкой выше и Режим ручного 

выбора передач → 230. Данная система 

способствует поддержанию необходимой 

скорости движения автомобиля при езде 

по склону путем задействования двигате-

ля и трансмиссии для замедления хода 

автомобиля.
Для активации или деактивации систе-

мы в течение текущего цикла зажига-

ния нажмите и удерживайте нажатой 

в течение пяти секунд кнопку включения/

выключения режима буксировки/дви-

жения с повышенной нагрузкой. После 

отпускания этой кнопки осуществляется 

смена запрошенного режима. На дисплее 

информационного центра отображается 

соответствующее сообщение.
См. Оборудование для буксировки прице-

па → 277.
Для получения информации о других 

типах систем управления движением 

на спуске см. Автоматическая коробка 

передач → 227 и Система круиз-кон-

троля → 244.

Система привода 

Система полного привода

Если автомобиль оборудован этой 

системой, то крутящий момент двигателя 

передается ко всем четырем колесам 

для обес печения лучшего тягового 

усилия.

Осторожно

Движение в режиме 4 

m

 и 4 

n

 (при соот-

ветствующей комплектации) по ровной 

и сухой дороге с твердым покрытием 

и хорошим сцеплением с поверхностью 

в течение продолжительного времени 

может привести к сокращению срока 

службы трансмиссии автомобиля.

Движение в режиме 4 

m

 или 4 

n

 по ровной 

и сухой дороге с твердым покрытием мо-

жет привести к следующим проблемам:

 

● Повышенная вибрация на рулевом 

колесе автомобиля.

 

● Ускоренный износ шин автомобиля.

 

● Жесткое переключение раздаточной 

коробки и повышенный шум.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..