Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 344

 

  Главная      Автомобили - Chery     Chery Tiggo 5 (T21) (двигатель SQR484F) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  342  343  344  345   ..

 

 

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 344

 

 

       31

31-60

Диагности-

ческий код

Описание диагно-

стического кода

Условия появления 

диагностического 

кода

Возможная причина

B2172

Привод заслонки ре-
циркуляции воздуха

Замок зажигания в 
положении ON

Привод заслонки режима рецирку-

• 

ляции воздуха/подачи наружного 
воздуха

Жгут проводов и разъем

• 

Панель управления системой HVAC

• 

  ВНИМАНИЕ

При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к 

• 

электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.

Процедура диагностики

1

Проверьте жгут проводов и разъемы

Используйте электрическую схему в качестве справочного источника для выполнения следующих 
процедур:

a.  Поверните замок зажигания в положение LOCK.

b.  Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи. 

c.  Отсоедините разъем K-012 панели управления системой HVAC.

d.  Отсоедините разъем K-006 привода заслонки режима рециркуляции/подачи наружного возду-

ха.

e.  Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.

f.  Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.

g.  Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.

НЕИСПРАВНОСТЬ

 

Отремонтируйте или замените жгут 
проводов и разъем системы кондицио-
нирования

OK

2

Проверьте привод заслонки режима рециркуляции/подачи наружного воздуха

a.  Снимите привод заслонки режима рециркуляции/подачи наружного воздуха.

b.  Установите на автомобиль новый привод заслонки режима рециркуляции/подачи наружного воз-

духа.

c.  Для проверки, записываются ли снова диагностические коды, используйте диагностический те-

стер X-431 3G.

НЕТ

 

Замените привод заслонки режима ре-
циркуляции/подачи наружного воздуха

ДА

  31

31-61

3

Проверьте жгут проводов и разъем (панель управления системой HVAC - привод 
заслонки режима рециркуляции/подачи наружного воздуха)

a.  Поверните замок зажигания в положение LOCK.

b.  Отсоедините «отрицательный» провод аккумулятор-

ной батареи. 

c.  Отсоедините разъем K-012 панели управления си-

стемой HVAC.

d.  Отсоедините разъем K-006 привода заслонки режи-

ма рециркуляции/подачи наружного воздуха.

e. С помощью цифрового мультиметра проверьте 

электрическую проводимость между контактами 
разъема K-012 и разъема K-006, чтобы проверить 
наличие обрыва в цепи привода заслонки режима 
рециркуляции/подачи наружного воздуха в соответ-
ствии с приведенной ниже таблицей.

Нормальное состояние

Подключение 

мультиметра

Условия

Условия 

проверки

K-012 (5) - K-006 (1)

Всегда

Проводимость 

имеется

K-012 (1) - K-006 (1)

Всегда

Проводимость 

имеется

K-012 (7) - K-006 (3)

Всегда

Проводимость 

имеется

K-012 (6) - K-006 (4)

Всегда

Проводимость 

имеется

K-012 (8) - K-006 (6)

Всегда

Проводимость 

имеется

НЕИСПРАВНОСТЬ

 

Отремонтируйте или замените жгут 
проводов и разъем системы кондицио-
нирования

OK

RT21311220

-

+

K-012

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

K-006

4 1

5 2

6 3

       31

31-62

4

Проверьте жгут проводов и разъем (панель управления системой HVAC – «масса» 
кузова)

a.  Поверните замок зажигания в положение LOCK.

b.  Отсоедините «отрицательный» провод аккумулятор-

ной батареи. 

c.  Отсоедините разъем K-012 панели управления си-

стемой HVAC.

d.  С помощью цифрового мультиметра проверьте элек-

трическую проводимость между разъемом K-012 
и «массой» кузова, чтобы проверить, соединена ли 
цепь привода заслонки режима рециркуляции/по-
дачи наружного воздуха на «массу» в соответствии с 
данными приведенной ниже таблицы.

Нормальное состояние

Подключение 

мультиметра

Условия

Условия 

проверки

K-012 (1) - «масса» 

кузова

Всегда

Отсутствие 

проводимости

K-012 (5) - «масса» 

кузова

Всегда

Отсутствие 

проводимости

K-012 (6) - «масса» 

кузова

Всегда

Отсутствие 

проводимости

K-012 (7) - «масса» 

кузова

Всегда

Отсутствие 

проводимости

K-012 (8) - «масса» 

кузова

Всегда

Отсутствие 

проводимости

НЕИСПРАВНОСТЬ

 

Отремонтируйте или замените жгут 
проводов и разъем системы кондицио-
нирования

OK

5

Подтвердите диагностические коды

a.  Надежно присоедините все отсоединенные разъемы.

b.  Присоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи. 

c. Включите 

зажигание.

d.  Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспече-

ния для записи и удаления диагностических кодов, записанных в панели управления системой 
HVAC.

e.  Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.

f.  Поверните замок зажигания в положение ON.

g.  Снова используйте диагностический тестер X-431 3G для считывания диагностических кодов, за-

писанных в панели управления системой HVAC.

НЕИСПРАВНОСТЬ

 

Замените панель управления систе-
мой HVAC

OK

Система работает нормально

RT21311230

-

+

K-012

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

  31

31-63

ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

К СВЕДЕНИЮ:

Трубки и шланги системы кондиционирования предназначены для передачи хладагента к компонен-
там этой системы. Любое скручивание или изгиб трубок и шлангов приведет к уменьшению произ-
водительности системы кондиционирования и потока хладагента.

При работе компрессора системы кондиционирования хладагент находится под высоким давлени-
ем. Необходимо обеспечить надежную герметизацию каждой соединительной детали системы кон-
диционирования. Проверяйте все магистрали этой системы не реже одного раза в год, чтобы под-
держивать их в хорошем состоянии и правильном положении. Трубки и шланги для хладагента не 
ремонтируются и при утечке или повреждении должны заменяться.

1.   Общая проверка

a.  Проверьте, нет ли масла или пыли на каждом соединении магистралей системы кондициони-

рования. Их наличие может указывать на утечку.

b.  Проверьте, не загрязнена ли поверхность конденсатора и не погнуты ли ребра.

c.  Проверьте, не возникает ли неприятный шум при нормальной работе компрессора.

d.  При прикосновении к впускной и выпускной трубкам компрессора должна ощущаться раз-

ница температур. Обычно впускная трубка холодная, а выпускная – горячая. Определите тем-
пературу впускного и выпускного воздуховодов, прикоснувшись к ним рукой. Обычно тем-
пература впускного воздуховода выше температуры выпускного воздуховода. Определите 
разницу температур впускной и выпускной трубок расширительного клапана, прикоснувшись 
к ним рукой. Обычно впускная трубка расширительного клапана горячая, а выпускная трубка 
холодная и заметна разница температур между ними.

2.   Определите давление хладагента с помощью манометра.

a.  Подключите манометр. Если выполнены перечисленные ниже условия, считайте показания 

манометра. Условия проведения измерений:

Переключатель 

• 

Частота вращения коленчатого вала двигателя должна составлять примерно 2000 об/мин.

• 

Регулятор температуры должен находиться в положении максимального охлаждения.

• 

Переключатель скорости вращения вентилятора должен находиться в положении максималь-

• 

ной скорости.

Выключатель системы кондиционирования должен быть нажат.

• 

 

Проверьте величину давления на шкале манометра. При нормальном состоянии давление в кон-
туре низкого давления составляет 0,15-0,20 МПа, а в контуре высокого давления 1,3-1,7 МПа.

Проверка шума компрессора

При проверке шума, связанного с системой кондиционирования, сначала вам нужно узнать об усло-
виях, при которых он возник. Эти условия включают: погода, скорость движения автомобиля, часто-
та вращения коленчатого вала двигателя, температура охлаждающей жидкости и любые другие осо-
бые условия. Более громкий шум при работе кондиционера зачастую может ввести в заблуждение. 
Например, звук, напоминающий неисправный подшипник, может быть вызван ослаблением затяжки 
болтов, кронштейнов крепления или компрессора.

  ВНИМАНИЕ

Компрессор системы кондиционирования следует заменить при наличии любого ненормаль-

• 

ного шума при его работе.

Шум может издаваться ремнем привода при разных частотах вращения коленчатого вала дви-

• 

гателя, и вы можете принять его за шум компрессора системы кондиционирования. Шум воз-
никает, если компрессор работает при максимальной подаче, и он не возникнет при работе с 
минимальной подачей.

1.   Для проверки нужно выбрать тихое место.

2.   Как можно точнее воспроизведите данные, полученные от клиента.

3.   Несколько раз включите и выключите систему кондиционирования, чтобы правильно определить 

шум компрессора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  342  343  344  345   ..