Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 317

 

  Главная      Автомобили - Chery     Chery Tiggo 5 (T21) (двигатель SQR484F) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  315  316  317  318   ..

 

 

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 317

 

 

29 - РУЛЕВОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ

29-

6

29

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА

Таблица признаков неисправностей и их причин

УКАЗАНИЕ:

Воспользуйтесь таблицей, приведенной ниже, для облегчения поиска возможных причин неисправ-
ностей по их признакам. Последовательно проверьте каждый узел или деталь, которые могут быть 
причиной неисправности. Отремонтируйте или замените неисправные компоненты, либо отрегули-
руйте их при необходимости. 

Признак неисправности

Предполагаемая область поиска причин

неисправностей

См. стр.

Заедание в некоторых по-
ложениях при повороте
рулевого колеса 

Рабочая жидкость (низкий уровень в бачке или
загрязнение)

29-7

Защитный чехол рулевой тяги (поврежден или изношен)

29-21

Рулевая тяга (коррозия)

29-21

Рулевой механизм

29-23
30-25

Ремень привода вспомогательных агрегатов
(ослабление натяжения)

07-24

Рулевое колесо
не центрируется
в нейтральном положении 

Шина (неравномерный износ, деформация)
или колесо (нарушена балансировка)

24-7

Углы установки передних колес (отклонение от нормы)

23-50

Шаровой шарнир рычага подвески (износ или осла-
бление крепления)

29-19

Рулевая тяга (износ или ослабление крепления)

29-21

Промежуточный вал (скручен и деформирован) или 
карданный шарнир (износ, ослабление крепления 
или недостаточно смазки)

28-23

Поперечина передней подвески

22-17

Поворотный кулак

22-12

Рулевой механизм (неправильный зазор в зубчатом 
зацеплении)

29-23
30-25

Вибрация рулевого
управления

Шина (неравномерный износ, деформация)
или колесо (нарушена балансировка)

24-7

Углы установки передних колес (отклонение от нормы)

23-50

Шаровой шарнир рычага подвески (износ или осла-
бление крепления)

29-19

Тормозной диск и тормозные колодки (деформация)

26-27

Промежуточный вал (скручен и деформирован) или 
карданный шарнир (износ, ослабление крепления 
или недостаточно смазки)

28-23

Поперечина передней подвески

22-17

Поворотный кулак

22-12

Рулевой механизм (неправильный зазор в зубчатом 
зацеплении)

29-23

30-25

29 - РУЛЕВОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ

29-

7

29

Признак неисправности

Предполагаемая область поиска причин

неисправностей

См. стр.

Рулевое колесо поворачивает-
ся с трудом или усилие на ру-
левом колесе неравномерное

Шины (неправильное давление воздуха)

24-7

Углы установки передних колес (отклонение от 
нормы)

23-50

Рабочая жидкость (недостаточный уровень в бачке)

29-7

Тормозной трубопровод (течь или закупорка)

29-12

Шаровой шарнир рычага подвески (износ или
ослабление крепления)

29-19

Рулевая тяга (износ или ослабление крепления)

29-21

Передняя подвеска

23-12

Ремень привода вспомогательных агрегатов
(ослабление натяжения или повреждение)

07-24

Насос рулевого усилителя

29-17

Рулевой механизм (неправильный зазор в зубчатом 
зацеплении)

29-23

30-25

Ненормальный шум, изда-
ваемый системой рулевого 
управления

Рабочая жидкость (низкий уровень в бачке,
наличие воздуха в жидкости или загрязнение)

29-7

Ненормальное изменение давления рабочей жидкости

-

Шаровой шарнир рычага подвески (износ или
ослабление крепления)

29-19

Рулевая тяга (износ или ослабление крепления)

29-21

Рулевой механизм (неправильный зазор в зубчатом 
зацеплении)

29-23

30-25

Насос рулевого усилителя

29-17

Слив рабочей жидкости рулевого усилителя

1. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
2. Выключите все потребители электроэнергии и выключите зажигание. 
3. Отсоедините «отрицательный» провод от аккумуляторной батареи. 
4. Поверните выключатель зажигания в положение ACC.
5. Откройте крышку бачка для рабочей жидкости рулевого усилителя.
6. Снимите нижнюю защитную панель двигателя (см. стр. 48-29).
7. Снимите хомут (указан стрелкой) крепления 

шланга всасывающей линии на штуцере насоса 
рулевого усилителя.

8. Установите подходящую емкость под всасывающий шланг и снимите этот шланг со штуцера, со-

берите вытекающую из него жидкость.

9. Несколько раз поверните рулевое колесо влево и вправо до упора для слива рабочей жидкости 

из системы.

RT21290020

29 - РУЛЕВОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ

29-

8

29

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если рабочая жидкость рулевого усилителя попала на кожу, немедленно смойте ее водой.

 

Длительное воздействие рабочей жидкости на кожу оказывает вредное влияние.

 

Рулевое колесо не должно удерживаться в крайнем положении дольше 5 секунд.

 

 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Отработанная рабочая жидкость рулевого усилителя должна утилизироваться в соответствии с 

 

местным природоохранным законодательством.

Долив рабочей жидкости рулевого усилителя

Уровень рабочей жидкости должен находиться 
между метками MAX и MIN на стенке бачка рулево-
го усилителя. Поддержание нормального уровня 
рабочей жидкости в бачке непосредственно влия-
ет на работу рулевого усилителя. Если уровень ра-
бочей жидкости находится ниже отметки MIN, не-
обходимо долить рабочую жидкость.

 ВНИМАНИЕ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ доливать в бачок рулевого усилителя вспененную или негодную рабочую 

 

жидкость. Это может привести к выходу насоса из строя.

1. Откройте крышку бачка рулевого усилителя и долейте рабочую жидкость в бачок до метки MAX.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, чтобы насос рулевого усилителя 

заполнил рабочей жидкостью всю гидравлическую систему.

3. Во время работы двигателя следите за уровнем рабочей жидкости в бачке рулевого усилителя. 

Если уровень жидкости падает ниже метки MIN, своевременно долейте рабочую жидкость в ба-
чок до нормального уровня, для того чтобы предотвратить чрезмерное падение уровня и попада-
ние воздуха в гидравлическую систему рулевого усилителя.

4. Если в бачке рулевого усилителя имеются пузырьки воздуха, выполните процедуру удаления 

воздуха. Убедитесь в том, что в отсутствие воздуха в бачке уровень рабочей жидкости находится 
между метками MAX и MIN и больше не изменяется.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если рабочая жидкость рулевого усилителя попала на кожу, немедленно смойте ее водой.

 

Длительное воздействие рабочей жидкости на кожу оказывает вредное влияние.

 

RT21290030

29 - РУЛЕВОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ

29-

9

29

Удаление воздуха из гидравлической системы

Процедуру удаления воздуха следует выполнять, если в бачке рулевого усилителя имеются пузырь-
ки воздуха и жидкость эмульгирована, либо если работа насоса рулевого усилителя сопровождает-
ся слишком сильным шумом.

Процедура удаления воздуха заключается в следующем.

1. Откройте крышку бачка рулевого усилителя.
2. Поднимите автомобиль с помощью подъемника (передние колеса не должны касаться опорной 

поверхности).

3. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу, поворачивайте рулевое колесо 

влево и вправо до упора (рулевое колесо на должно оставаться в крайнем положении дольше 2 
секунд). Повторите эту операцию несколько раз, чтобы полностью удалить воздух из гидравличе-
ской системы через бачок. В процессе удаления воздуха из системы следите за уровнем рабо-
чей жидкости в бачке. Если уровень жидкости падает ниже метки MIN, своевременно доливайте 
рабочую жидкость до нормального уровня.

4. После того, как вы несколько раз повернули рулевое колесо в обе стороны до упора, установите 

его в нейтральное положение и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 3-5 ми-
нут. Наблюдайте, остаются ли еще пузырьки воздуха в бачке рулевого усилителя. Если пузырьки 
еще остаются, повторяйте указанную выше процедуру до тех пор, пока выделение пузырьков не 
прекратится. Если проблема не устраняется описанным выше способом, необходимо проверить 
систему рулевого управления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  315  316  317  318   ..