Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 316

 

  Главная      Автомобили - Chery     Chery Tiggo 5 (T21) (двигатель SQR484F) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  314  315  316  317   ..

 

 

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 316

 

 

29-

2

29

29 - РУЛЕВОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ

29-

3

29

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Описание

RT21290010

×2

×2

×2

×2

×2

1

2

3

4

5

6

8

9

7

20

21

23

24

22

19

11

12

15

16

18

17

13

10

14

29-

4

29

1 - Гайка крепления пальца шарового шарнира

2 – Шаровой шарнир правой рулевой тяги

3 - Пружинный хомут

4 - Защитный чехол правой рулевой тяги

5 - Хомут

6 - Правая рулевая тяга

7 – Теплозащитный экран рулевого механизма

8 - Рулевой механизм

9 - Левая рулевая тяга

10 - Защитный чехол левой рулевой тяги

11 - Контргайка наконечника рулевой тяги

12 – Шаровой шарнир левой рулевой тяги

13 – Сливной трубопровод 1

14 – Сливной трубопровод 2

15 – Крышка бачка для рабочей жидкости
         рулевого усилителя

16 - Бачок для рабочей жидкости рулевого
         усилителя

17 – Кронштейн бачка

18 – Трубопровод подачи рабочей жидкости
          в насос

19 – Болт-штуцер

20 - Насос усилителя рулевого управления

21 - Промежуточный ролик

22 - Кронштейн насоса рулевого усилителя

23 – Трубопровод высокого давления

24 – Охладитель

Рулевой гидравлический усилитель состоит из насоса, рулевого механизма с гидравлическим рас-
пределителем и встроенным гидроцилиндром, трубопроводов, бачка для рабочей жидкости и др. 
элементов. Рулевой усилитель обеспечивает снижение усилий на рулевом колесе, повышая, таким 
образом, удобство управления автомобилем и безопасность движения. 

Рулевой механизм

Реечный рулевой механизм отличается простой и компактной конструкцией и обладает высокой чув-
ствительностью к управляющему воздействию. Шток поршня усилителя объединен с зубчатой рейкой. 
Шарнирные соединения зубчатой рейки с рулевыми тягами закрыты защитными чехлами. Длина руле-
вых тяг может быть отрегулирована для обеспечения номинальной величины схождения управляемых 
колес. Палец шарового шарнира рулевой тяги закреплен в поворотном кулаке с помощью гайки.

Насос рулевого усилителя

Насос усилителя рулевого управления соединен с гидравлическим распределителем с помощью тру-
бопровода высокого давления и с бачком для рабочей жидкости с помощью шланга  линии всасывания.  
Запрещается приводить в действие насос рулевого усилителя без рабочей жидкости. Не рекомендуется 
удерживать рулевое колесо повернутым до упора в крайнее положение дольше пяти секунд.

Трубопроводы рулевого усилителя

Трубопроводы рулевого усилителя предназначены для обеспечения циркуляции рабочей жидкости. 
Трубопроводы изготавливают из стальных трубок, шлангов или имеют смешанную конструкцию в 
зависимости от длины и особенностей условий работы каждого участка. Для соединения стальной 
трубки и шланга магистрали высокого давления используется обжимное соединение. Стальные 
трубки соединяются с узлами рулевого усилителя с помощью штуцерных болтов и гаек, уплотни-
тельных колец круглого сечения, а для присоединения шлангов используются хомуты. Все это обе-
спечивает надежную герметизацию соединений.

Бачок для рабочей жидкости рулевого усилителя

Главным назначением бачка для рабочей жидкости рулевого усилителя является хранение запаса 
рабочей жидкости и питание жидкостью насоса усилителя.

Принцип работы

Рулевой механизм преобразует вращательное движение рулевого колеса в линейное перемещение 
зубчатой рейки за счет зацепления зубчатой рейки с шестерней. Насос рулевого усилителя обеспечи-
вает подачу рабочей жидкости в распределитель и далее в полости гидравлического цилиндра, который 
перемещает шток-рейку в направлении, соответствующем направлению вращения рулевого колеса во-
дителем. Осевое усилие на штоке-рейке передается рулевыми тягами на поворотные кулаки колес, что 
приводит к снижению усилий, прилагаемых водителем к рулевому колесу при его вращении. Если руле-
вой усилитель не действует, то для поворота рулевого колеса требуется большее усилие.

29 - РУЛЕВОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ

29 - РУЛЕВОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ

29-

5

29

Технические характеристики

Значения моментов затяжки

Деталь

Крутящий момент 

(Н·м)

Болт крепления теплозащитного экрана рулевого механизма

9 ± 1

Болт 1 хомута трубки высокого давления

9 ± 1

Болт 2 хомута трубки высокого давления

9 ± 1

Штуцер соединения трубки высокого давления с корпусом распределителя

30 ± 3

Штуцер соединения сливной трубки с корпусом распределителя

30 ± 3

Болт 1 хомута сливной трубки

9 ± 1

Гайка 2 хомута сливной трубки

7 ± 1

Болт 3 хомута сливной трубки

7 ± 1

Гайка 4 хомута сливной трубки

7 ± 1

Болт-штуцер трубки высокого давления

40 ± 3

Гайка 1 хомута охлаждающей трубки

7 ± 1

Гайка 2 хомута охлаждающей трубки

7 ± 1

Болт крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески

120 ± 10

Контргайка наконечника рулевой тяги

45 ± 5

Болт крепления кронштейна насоса рулевого усилителя

25 ± 3

Болт крепления насоса рулевого усилителя к кронштейну

25 ± 3

Гайка крепления пальца шарового шарнира к поворотному кулаку

45 ± 5

Болт крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески

120 ± 10

Регулировочная гайка рулевой тяги

55 ± 5

Инструмент

Специальный инструмент

Съемник шаровых шарниров

RCH0000024

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  314  315  316  317   ..