Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 275

 

  Главная      Автомобили - Chery     Chery Tiggo 5 (T21) (двигатель SQR484F) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  273  274  275  276   ..

 

 

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту - часть 275

 

 

25-

14

25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

25

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА

Таблица признаков неисправностей и их причин

УКАЗАНИЕ:

Воспользуйтесь таблицей, приведенной ниже, для помощи в поиске возможных причин неисправ-
ностей по их признакам. Последовательно проверьте каждый узел или деталь, которые могут быть 
причиной неисправности. Отремонтируйте или замените неисправные компоненты, либо отрегули-
руйте их при необходимости. 

Признак неисправности

Предполагаемая область поиска причин

неисправностей

См. стр.

При повороте замка зажигания 
в положение “ON” сигнализа-
тор неисправности системы 
ABS не загорается

Предохранитель системы ABS

51-34

Жгут проводов или разъем

-

Блок управления системой ABS

25-71

Панель приборов

38-42

Сигнализатор неисправности 
системы ABS остается вклю-
ченным

Предохранитель системы ABS

51-34

Жгут проводов или разъем

-

Блок управления системой ABS

25-71

Панель приборов

38-42

Система ABS работает
ненормально

Датчик скорости вращения колеса (поврежден, 
неправильно установлен, попадание посторонних 
частиц)

25-74, 25-

76

Импульсное кольцо ступицы колеса (повреждено, 
неправильно установлено, попадание посторонних 
частиц)

-

Тормозная магистраль (закупорена или негерметична)

-

Жгут проводов или разъем

-

Блок управления системой ABS

25-71

Отсутствует связь диагности-
ческого тестера с бортовыми 
блоками

Предохранитель системы ABS

51-34

Жгут проводов или разъем

-

Диагностический тестер X-431 3G

-

Блок управления системой ABS

25-71

Процедура диагностики

УКАЗАНИЕ:

Для поиска и устранения неисправностей антиблокировочной системы (ABS) выполните приведен-
ную ниже процедуру.

1

Автомобиль доставлен на станцию техобслуживания

NEXT

ДАЛЕЕ

2

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи

Нормальное напряжение: 11 В - 14 В

Если величина напряжения менее 11 В, то перед выполнением следующей операции зарядите или 
замените аккумуляторную батарею.

NEXT

ДАЛЕЕ

25-

15

25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

25

3

Анализ претензии клиента

NEXT

ДАЛЕЕ

4

Проверка и удаление диагностических кодов

NEXT

ДАЛЕЕ

5

Подтверждение и воспроизведение неисправности: двигайтесь на автомобиле со 
скоростью не менее 15 км/ч, воспроизведите условия возникновения неисправно-
сти и снова считайте появившиеся диагностические коды.

DTC 

occurs

DTC
есть

При текущем диагностическом коде 
перейдите на шаг 7

No 

DTC

DTC
нет

При прошлом коде неисправности 
перейдите на шаг 8

6

Устраните неисправность (диагностический код отсутствует), затем перейдите на 
шаг  9

NEXT

ДАЛЕЕ

7

Проведите поиск и устранение неисправности в соответствии с таблицей диагно-
стических кодов, затем перейдите на шаг 9

NEXT

ДАЛЕЕ

8

Проведите поиск и устранение неисправности в соответствии с таблицей призна-
ков неисправностей, затем перейдите на шаг 9

NEXT

ДАЛЕЕ

9

Проведите проверку и убедитесь в том, что неисправность устранена

NEXT

ДАЛЕЕ

10

Конец

25-

16

25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

25

Устранение неисправности (диагностический код отсутствует)

Если в тормозной системе имеется неисправность, но в блоке управления системой ABS диагно-
стический код не записан, то это случай неисправности без диагностического кода. Неисправность 
без диагностического кода вызывается неисправностью узлов основной тормозной системы. На-
пример:

1. Течь тормозной жидкости (течь может проявиться в уменьшении интенсивности замедления, 

увеличении хода тормозной педали или даже в полной потере эффективности торможения).

2. Использование тормозной жидкости низкого качества (это может привести к коррозии тормоз-

ных магистралей и внутренних компонентов гидравлического блока управления системой ABS, и 
даже к отсутствию замедления).

3. Воздух в тормозной магистрали (это может привести к уменьшению интенсивности замедления 

или даже к отсутствию замедления).

4. Закупорка тормозной магистрали (это может привести к увеличению усилия на тормозной педа-

ли или даже к отсутствию замедления).

5. Чрезмерный износ тормозного диска (он может привести к уменьшению интенсивности замед-

ления, увеличению хода педали тормоза).

6. Неисправность усилителя тормозной системы (это может проявиться в уменьшении интенсивно-

сти замедления или увеличении усилия на тормозной педали, увеличении хода педали тормоза 
или даже в отсутствии замедления).

7. Неправильное соединение тормозной магистрали (это может привести к ухудшению тормозных 

свойств, боковому уводу, увеличению тормозного пути и т.д.).

УКАЗАНИЕ:

Если работа системы ABS прервана из-за отсутствия питания или отклонения параметров 

 

питания от нормы, то сигнализатор неисправности системы ABS останется включенным без 
записи диагностического кода.
Метод поиска и устранения неисправностей: проверьте компонент тормозной системы в 

 

соответствии с неисправностью, при необходимости отремонтируйте или замените его.

Процедура подтверждения диагностического кода

Перед выполнением следующих процедур убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи.

Поверните замок зажигания в положение LOCK.

 

Подключите диагностический тестер X-431 3G (с последней версией программного 

 

обеспечения) к диагностическому разъему DLC.
Включите зажигание.

 

Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов, 

 

записанных в блоке управления системой ABS.
Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько секунд.

 

Запустите двигатель, совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/ч и 

 

выполните проверку в условиях движения с помощью диагностического тестера X-431 3G, 
подключенного к диагностическому разъему DLC.
С помощью диагностического тестера X-431 3G  выберите пункт «Read Code» (Считать код).

 

Если диагностический код обнаружен, то неисправность, соответствующая диагностическому 

 

коду, является текущей. Перейдите к процедуре диагностики – Шаг 1.
Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, соответствующая диагностическому 

 

коду, является периодически появляющейся. Обратитесь к разделу «Поиск и устранение 
периодически появляющихся неисправностей».

25-

17

25 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ

25

Поиск и устранение периодически появляющихся неисправностей

Если неисправность появляется периодически, выполните следующее:

Проверьте, не ослабло ли соединение разъемов.

 

Проверьте, нет ли истирания и проколов изоляции, защемления или частичного обрыва жгутов 

 

проводов.
Покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы и проверьте, прерывается ли сигнал в 

 

соответствующей цепи.
По возможности попытайтесь воспроизвести условия, при которых был записан 

 

диагностический код.
Найдите данные, которые изменились, либо диагностический код, установленный во время 

 

проверки покачиванием жгутов и разъемов.
Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.

 

Проверьте датчик скорости вращения колеса и место его установки на наличие повреждений, 

 

посторонних частиц и т.д., которые могут быть причиной некорректных сигналов.
Проверьте и очистите все разъемы жгутов проводов и детали соединений с «массой», имеющие 

 

отношение к текущему диагностическому коду.
Снимите блок управления системой ABS с неисправного автомобиля, установите его на новый 

 

автомобиль и выполните проверку. Если диагностический код не удаляется, то неисправен блок 
управления системой ABS. Если диагностический код можно удалить, верните блок управления 
системой ABS на неисправный автомобиль.
При наличии нескольких диагностических кодов воспользуйтесь электрическими схемами 

 

и найдите общую цепь соединения с «массой» или цепь питания, относящуюся к этому 
диагностическому коду.
Обратитесь к «Техническому бюллетеню», который может иметь отношение к этой 

 

неисправности.

Проверка соединения с «массой»

Соединения с «массой» очень важны для нормальной работы электрических цепей. Соединения с 
«массой» часто подвергаются воздействию влаги, грязи и других коррозионно-активных веществ. 
Коррозия (ржавчина) может увеличить сопротивление нагрузки. В этом случае возможно изменение 
работы электрической цепи.

Цепи очень чувствительны к нарушению соединения с «массой». Отсутствие или коррозия соедине-
ния с «массой» может влиять на цепь управления.

Для проверки соединений с «массой» нужно выполнить следующее:

1. Отверните болт или гайку соединения с «массой».
2. Проверьте все контактные поверхности на потускнение, загрязнение, коррозию и т.д.
3. При необходимости очистите эти поверхности, чтобы обеспечить хороший контакт.
4. Надежно затяните болт или гайку соединения с «массой».
5. Проверьте, не нарушает ли соединение с «массой» установка дополнительного оборудования.
6. Если к одному соединению с «массой» подключено несколько жгутов проводов, проверьте, пра-

вильно ли они установлены. Убедитесь, что все жгуты проводов чистые, надежно закреплены и 
обеспечивают надежную цепь соединения с «массой».

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  273  274  275  276   ..